Key West. Часть 1.

Всего про этот чудесный город будет четыре части. По-русски пишут и Ки-Вест, и Ки-Уэст, я буду использовать оригинальное название, как в заглавии. Key West — город во Флориде, находящийся на острове, который входит в состав архипелага Florida Keys. Дорога на остров проходит по знаменитому 11-километровому мосту. Мы по нему не ехали, зашли по морю на кораблике. Наш лайнер причалил в 10 утра, мы прошли паспортный контроль и отправились гулять.

Я много слышала про Key West, смотрела передачи по телеку, читала в путеводителе. И вот теперь я увижу его своими глазами! На фото отель Westin, построенный в викторианском стиле, он находится прям в порту. Но суеты нет, а в небольшой бухте припаркованы яхты.

Старый почтамт и таможня. Теперь в здании располагается музей искусства и истории.

Вокруг установлены любопытные фигуры: художник, рабочий, туристы, влюбленная парочка перед разлукой

Наш лайнер. Все это в двух шагах от порта.

Это фото я сделала уже из автобуса. Мы купили тур по городу с остановками у главных достопримечательностей, так называемый Hop On Hop Off. Можно выходить, где хочешь, потом ехать дальше на следующем автобусе. Салон открытый, окна не застеклены для удобства фотографирования. Однако без кофточки мне бы пришлось туго, в ноябре не так уж жарко.

Контор несколько, мы выбрали CityView Trolley Tour. Есть еще Old Town Trolley и Conch Tour Train.

Автобус конкурентов

Едем, смотрим

Водитель провозит по улицам и рассказывает о достопримечательностях. Мы решили выйти на остановке номер два (первая была там, где мы сели), судя по карте где-то недалеко самый старый дом в городе. На фото церковь Святого Павла — St. Paul’s Episcopal Church, находится на углу улицы Дюваль и Итон-стрит.

Увидели щит с аннотацией, зашли внутрь. А это оказался не он. Там просто какая-то фирма.

А вот это он!

Просто домик с небольшим садиком, теперь это музей. Можно осмотреть интерьеры и посидеть на скамейке в тени деревьев.

Key West — это нечто нереальное. Все домики сказочные, как будто здесь снимался какой-то фильм и остались декорации.

На улице Duval, которая идет от порта много баров и ресторанов. Представляю, что здесь творится по вечерам.

Остановки помечены вот таким знаком. Стоим ждем.

На Дюваль-стрит сосредоточена вся движуха. Кроме кафе и баров есть множество магазинчиков. Эксплуатируют тему республики Conch и месторасположение, типа самый южный город США. Много сувениров с надписью 90 миль до Кубы.

Едем к той самой точке, от которой до Кубы рукой подать! Не переключайтесь 😉

14 комментариев

Перейти полю для комментария

1. Городок нереально красивый. Какой-то игрушечный, светленький.Как-будто попадаешь в сказку.Меня не покидало чувство эйфории во время прогулки по этому городу.Мне так понравился Key West, что нахожусь под впечатлением до сих пор,хотя прошло уже три месяца.
    Я благодарна тебе за это путешествие.

2. Интересное начало. Ждем продолжения.

3. прикольно там

4. Красота! Вот бы сейчас туда.

5. Волшебный город! С нетерпением жду продолжения!

6. Тоже много слышала об этом месте. Спасибо за возможность там побывать! Пусть и виртуально 🙂

1. пожалуйста 🙂 приходите еще

7. Домишки такие прикольные. Должно быть там атмосфера волшебная. Хочется побывать когда-нибудь в таком далеком месте, это же реально край земли.

8. Город — как декорации к какому-то фильму. Такой игрушечный…

1. я и говорю 🙂

9. Видела фотографии Нового Орлеана, читала произведения где действие происходит в нем, почему-то этот город мне напомнил именно Новый Орлеан:))

1. не была в Новом Орлеане, пока еще не с чем сравнить 🙂

10. Очень интересно, те же самые фигуры, есть в Grounds for Sculpture NJ, интересно где же оригиналы? 🙂

1. а что за Grounds for Sculpture NJ?