Инъекции красоты — это стыдно?

Я вот подумала, отчего не принято говорить об этом открыто? Почему многие скрывают посещение врача-косметолога? Мы же признаемся, что ходим к стоматологу. Хотя дырки в зубах на мой взгляд куда более неприятное явление. Это настолько интимная процедура, что стыдно признаться — "я колю 60 кубиков диспорта в лоб"? Речь не про меня, мне больше нравится ботокс 🙂 Я понимаю, что лучше естественная красота, что увлекаться не стоит, в интернете куча фотографий вусмерть затюнингованных фиф. Но я также вижу молодых девушек с проблемами, которые ничего не делают для их устранения. Во время поездки в Узбекистан в нашей группе была молоденькая девушка, личико вполне милое, но на лбу безобразные мимические морщины. А ведь ей не было и двадцати. Кроме ботокса/диспорта, есть филеры, столь любимая мной биоревитализация. Все это не меняет кардинально образ, но помогает выглядеть красиво и облегчает ежедневный уход. Однако иногда люди услышав про инъекции красоты, сразу делают круглые глаза и выражение лица принимает напряженный вид. Кстати, ботулотоксином лечат гипергидроз. Главное — хороший косметолог. Мальчики, девочки, вы-то как к этому относитесь? Наверное большинство мужчин скажут, что предпочитают быть могучими, вонючими и волосатыми. Для мужской половины такие процедуры еще более деликатны. Да что там, я даже встречала девушек, которые никогда в жизни не делали маникюр! И даже не понимают, нафига это нужно…

82 комментария

Перейти полю для комментария

  1. Категорически отрицательно. Я за естественную красоту. Вся эта химия, тем более ботоксы, силиконы и прочая чепуха во-первых, вредно, во-вторых уродство, превращающее человека в какую-то полукуклу резиновую и штампованную. Дико уродливые все эти накаченные губы, резиновые груди, резиновая неестественная кожа, как и все эти псевдозагорелые выбеленные «муклы». Куда красивее, естественнее, индивидуальнее свой образ у девушки. Считаю что косметолог нужен тем, у кого реально проблемы — травмы там, шрамы и т.д., не более. Остальное просто следование тупой моде, раскаченной рекламщиками этого бизнеса.

    1. мысль поста вы не уловили

    2. однако спасибо за комментарий, распространенное мнение

  2. Естественная красота — это не мода, это социальное ожидание. ИМХО, в нашем обществе принято требовать от женщины максимума (не будем о мужчинах 🙂 ). То есть «классная девушка», «хорошая жена», «клевая телка» — это естественная красота, волосы по щиколотку, скромная на людях — развратная в постели, идеальная неустающая мать, знание 2-3 иностранных в совершенстве с горшка, высшее (как минимум одно) образование, хобби в виде петь-рисовать-лепить скульптуры на уровне близком к профессиональному, при этом сидеть дома и угождать мужу, не скатываясь в отупение… И дальше список до бесконечности 🙂 «Ботокс в лоб» — это признание собственной «неидеальности», что по навязываемому стереотипу почти равно «неполноценности». Ну и дальше тут горы не слишком позитивных раздумий 🙂

    1. даже не знаю, какой смайлик поставить, «:(» или «:)»
      смешно написано, однако мысль совсем непозитивная
      на самом деле каждый сам для себя решает, принимает он такие правила или нет, что там ожидает общество, это его проблемы, кто зависит от этого, пусть угождает
      но вообще это печально
      спасибо за мнение

      1. Дык, смех сквозь слезы 🙂
        Говорят же: рано замуж вышла — дура, молодость просадила, не нагулялась. ПОздно замуж вышла — дура, кучу времени потеряла! Средненько замуж вышла — все равно дура, для кого-то наше «вовремя» все равно окажется либо рано, либо поздно. Ваще замуж не вышла — тем более дура 🙂 То же самое и красота.
        Вон выше комментатор (я вот счас совершенно без наезда, честно), он однозначно из безаппеляционно написал «лучше естественная красота». И все! Ни миллиметра эммм… в сторону 🙂 Женщина должна быть красивой естественной красотой 🙂
        Так что, конечно, все у нас в голове, но социальные ожидания в карман не спрятать — остается либо плыть по течению и пытаться просоответствовать этим ожиданиям, либо «один против ветра» 🙂

        1. про замуж — какой-то прям деревенский подход, щас уже вроде нет такого 🙂
          комментатор выше — вообще уникум, увидел слово «ботокс» — все, остальное не читаем!))
          «один против ветра» — тоже мне кажется преувеличение, лично я не принимаю большинство обывательских стереотипов и не соответствую им, к счастью сейчас многие уже не мыслят шаблонами, движемся в нужном направлении, правда медленно

          1. Ну как же нету :-))) любой мало-мальский женский офисный коллктив эту доктрину тебе на сто ладов пропоет в вариациях :-))))
            А про один против ветра — это коньяк и клопы (знаешь же?) Для кого-то позитивные сдвиги кажутся очень радикальными, а кому-то мерещится, что мы застряли в мракобесии :-)) я пессимист просто 🙂 мой филфак как-то не способствовал — на третьем курсе 90% девуше (самая сильная группа за пять лет по версии деканата) выдали, что высшее образование им для удачного замужества нужно. 1999-2000 на минуточку. Сейчас плюс-минус это поколение формирует общественное мнение.
            Туда же естественную красоту и ботокс 🙁 не идеальна? -вон с рынка! 🙂
            *и да, тех кто мысит вне шаблонов, мало, но мы в тельняшках 🙂 *

            • Nefer к 23.12.2014 в 08:26
              Автор

            вот лично мне — нет
            видимо поют тому, кто подвержен этому и будет слушать
            а потом еще поедом есть себя
            каждый человек сам кузнец своего несчастья
            мое любимое выражение 🙂

            «высшее образование им для удачного замужества нужно» — это вот не поняла

          2. Где-то я чего-то писала про образование, но чего-то каммент не вижу 🙁 то ли моцк запипали, то ли я не туда отправила *facepalm* Сейчас напишу еще раз.
            Представь себе мой разрыв шаблона. После девятого поступаю в элитный лицей (не по благосостоянию родителей учеников, а по уровню образования), там экзамены, гонка по конференциям, открытым урокам, конкурсам и тд всей группой. Потом университет — поступала лицейская группа почти в полном составе. И тут к третьему курсу (специализация, уже выход на диплом и тд) в задушевном разговоре выясняется, что девчата наши высшее образование получают не по зову сердца, не по призванию, а для того чтобы *дословно* «удачно выйти замуж, ибо какая идеальная жена без ВО?!»

            • Nefer к 23.12.2014 в 15:25
              Автор

            мне кажется они пошутили 🙂
            или крышняк поехал…
            может пьяная была
            или это не одна?

          3. Не 🙂 наш милый курятник в едином порыве за редким исключением не был наделен таким едким чувством юмора. Понимаешь, примерно 15 из 18 (ну, пусть до кворума не хватило еще двух) закивали единодушно 🙂
            По специальности сейчас работают трое из двадцати. На пятом курсе «выгодно вышли взамуж» половиной группы.
            Хотя чего это я? Я же добрый фей! *зачеркнуто* Я же самая идейная была. В итоге по специальности не работаю, хотя присовокупила к ВО еще и аспирантуру, не самую распоследнюю. И пофигу, что причины моего стояния в стойле далеки от идейных — по меркам моей группы я «в дамках» *грустно влыбаюся*

    2. мода на естественную красоту — это тяжелое наследие 19 века, когда основным капиталом девушки была красота, а основным предназначением женщины было — быть витриной для демонстрации богатства и социального статуса ее мужа

      надо, правда, учитывать, что их естественная красота имела к естественности отношение весьма опосредованное, и, например, корсет они воспринимали как часть тела

      1. О да! Досадно только, что мы к двадцать первому веку не то что не преодолели эту тенденцию, но поддаемся все больше и больше 🙁

        1. это циклический процесс: на каждом «витке истории» есть периоды, когда это становится заметным и сильным, но потом идет еще больший откат в сторону свободы

          1. Осталочь надеяться, что доживем до следующего витка 🙂

  3. А где бы вы посоветовали биоревитализацию?

    1. я всегда делаю биоревитализацию в одном и том же месте, у своего косметолога, если надо дам контакты
      я ей полностью доверяю, она хороший специалист, собственно на ботокс в свое время поэтому и решилась, вроде уже надо было, морщина на лбу меня реально задолбала, но столько страшилок понаписано в интернете, было страшно идти к кому ни попадя, в этом году сделала третий раз, довольна результатом, встало хорошо, лоб разгладился, посмотрим, сколько держаться будет 🙂

      1. Да если можно дайте контакт (здесь или в личку)
        спасибо большое

        1. Наталья Геннадьевна Нечаева, кабинет «Тераскин», сейчас поищу телефон, напишу тогда личным сообщением

  4. Как к инструменту отношусь, который может быть уместен, а может быть не уместен и может оказаться в кривых руках. Ну и до кучи могу оценить, что все эти инъекции — это прямой результат смешения принципов «красиво то, что неестественно» и «мы отменяем старость».

    Сам предпочитаю делать кремы на самодельных экстрактах. Те же мимические морщины отлично «прибираются» кремом с экстрактом хвоща и экстрактом березовых почек, а отек на все лицо утром с легким воспалением отлично снимается кремом с экстрактом багульника (да, я помню, что это ядовитое растение) и экстрактом сосны.

    1. >> Как к инструменту отношусь, который может быть уместен, а может быть не уместен и может оказаться в кривых руках

      очень здраво, я отношусь также
      однако следующая мысль мне кажется странной и даже противоречащей первой
      мимические морщины возможно и «прибираются», однако мимика-то остается прежней, эффект ботулотоксина в том и состоит, чтобы расслабить гиперактивную мышцу, убрать приподняную бровь, нахмуренность и т.д.
      откуда у тебя берется отек на все лицо утром?

      1. Так, про массаж я все-таки подумал и не написал.

        Из моего и моих знакомых массажистов опыта следует, что зажимы на лице являются хитрой проекцией зажимов по телу. То есть можно, например, работая только с подошвой стопы и окрестностями, снять зажим на лице или наоборот привести в тонус мимические (да и другие по телу) мышцы, чтобы они сами заняли оптимальное положение.
        Можно разобрав мышечные зажимы по телу изменить мимику.
        Можно точечным массажем лица снять зажимы по телу и напряжение мимических мышц.

        Кремы с активными компонентами просто ускоряют процесс (то есть я, например, разобрать зажим ягодичной мышцы руками потрачу может быть час, а с соответствующим кремом куда меньше).

        Таким образом бутулотоксин просто позволяет расслабить мышцу отдельно без работы со связанными мышцами по телу, что мне лично представляется не совсем удачным решением.

        А отек на лице может быть как из-за почек, так и из-за пережатых мышц шеи, а если есть и то и другое, то ой…

        1. я слышала об этом
          но
          надо же найти специалиста, который способен это сделать
          это раз
          и два: одной процедуры недостаточно, процесс длительный, а укольчик доступен всем — чик — и все 🙂
          решение действительно не совсем удачное, и я бы наверное предпочла твой вариант, однако люди в большинстве своем не располагают временем и в основном собой не занимаются

          1. угу, все так: мне большая часть методов «чик и готово» подходят плохо, поэтому пришлось искать надежные длительные методы 🙂

            • Nefer к 23.12.2014 в 08:29
              Автор

            как называется такая техника? в смысле что ты имеешь в виду? остеопатию?
            у буржуев это зовется MAT (Muscle activation Technique) — http://l-o-r-a-l.livejournal.com/533602.html

          2. с этой техникой по ссылке я пока не сталкивался, а мне тело собирали с помощью сложного скомпилированного набора массажных практик

            • Nefer к 23.12.2014 в 09:09
              Автор

            почему «собирали»? что с тобой случилось?

          3. я в таких случаях говорю «жизнь со мной случилась» 🙂
            несмотря на весьма большой опыт работы с телом и знание «как чинить», я не так давно отрастил себе навык «не попадать в ситуации, после которых придется все чинить» 🙂

            такое поведение острыми на язык специалистами называется «серийный самоубийца» и вполне соответствует действительности, ибо требует немало везения и навыков, чтобы после очередного самоубийства об жизнь восстановить кондиции, а потом требует мозгов, чтобы не влететь еще раз в похожую ситуацию

  5. Я не делаю маникюр, да )
    Но чистку лица, пилинги разные делаю )

    1. ух ты! неожиданно 🙂

  6. Маникюр маникюру рознь ;)) Ухоженные и аккуратные ногти — это одно. Длинные, разукрашенные и с какими-то там полимерными довесками — ну… Как-то так ;))

    Что касается инъекционных или безинъекционных, но болезненных методов чего-нибудь там — ну, чушью считаю, да. Я вообще не особо поддерживаю превалирование формы над содержанием, и уж тем более не стану заниматься чем-то мазохистским, чтобы своим видом кому-то левому угождать. Для меня важно исключительно собственное здоровье и личный комфорт. А для этого у меня есть радевит, коррекционные линзы, зубная паста, драй-драй, парикмахер и так далее.

    1. стоит различать маникюр и дизайн 😉
      мне тоже не нравится идея угождать кому-то своим видом, тем более, если речь идет о ком-то «левом»
      но ведь можно же поддерживать красоту для себя, чтобы нравиться себе в зеркале
      кстати драй-драй считаю мазохистским и совершенно лишним, насмотрелась на мучения одного знакомого

      1. Дизайн, не дизайн — всё это входит в понятие маникюра ;))

        В зеркале мне нравится то, что мне в глаз ничего не попало, зуб не сломался и лицо не грязное ;)) Всё это «для себя» — лукавство. Вместе с юбками «для себя»,каблуками-шпильками «для себя», декоративной косметикой «для себя», «мне делали колорирование целых восемь часов» и так далее.

        «Мучения»? Он его пьет что ли? ;)) Совершенно незаметная и удобная штуковина с использованием раз в неделю.

        1. да здрасьте! скажите это мастеру маникюра 🙂
          маникюр — чисто гигиеническая процедура, бывает классический (обрезной) и европейский (необрезной), уход за ногтями, убирание кутикулы, всякие там увлажнения-питания
          дальше не буду комментировать, особенно выпад насчет «лукавства»
          п.с.
          он его ест!
          шутка

          1. Да мастер-то может быть хоть по минеральной иконописи в третьем сегменте ногтя слева ;)) Маникюр — процесс косметической обработки кистей, пальцев и ногтей. Татуаж и пластическую хирургию он в себя не включает, а эти манипуляции — да.

            Так а что тут комментировать? Всё так и есть ;)) И это не «выпад».

            Шутки шутками. В чём проблема-то у него? Ну на самом деле.

            • Nefer к 23.12.2014 в 08:32
              Автор

            именно!

            >> маникюр — процесс косметической обработки кистей, пальцев и ногтей

            так и есть
            покрытие и дизайн в это понятие не входит

            сосед периодически делает попытки пользоваться, ибо где-то наслушался, что это средство супер-пупер и вообще панацея от пота, но он раздирает себе подмышки в лохмотья, даже по ночам плохо спит, когда пользуется 🙁

          2. Re: именно!

            Поскольку я по образованию лингвист, а по одной из профессий — дизайнер, то знаю совершенно четко, что дизайн — это идея и процесс ее выработки, а не технология. А вот «дизайн ногтей» — это всего лишь технология по уходу за руками… Ну да ладно. Так в посте была речь про подстриженные ногти и увлажненную кутикулу? Без лаков и наращиваний? ;)) Это что ж за девушки такие, которые никогда в жизни ногти не стригли и кремом для рук не пользовались?

            Драй-драй на коже ощущается ровно так же, как вода. Единственное условие — кожа для этого должна быть чистой, сухой и без повреждений. Вымыться нужно перед использованием. И высохнуть.

            • Nefer к 23.12.2014 в 09:51
              Автор

            ладно — не ладно, дизайн — это не уход!
            ужас какой, надо же было такое написать 🙂
            девушки, которые утверждают, что никогда в жизни не делали маникюр
            а) никогда ничего не делали с кутикулой, руками и пальцами, в их варианте крем для рук и подстричь отросшие ногти — это максимум (вид соответствующий)
            б) предполагаю, что делают дома, а столь кардинальное заявление было сделано имея в виду совсем другое: никогда не делали/не делают маникюр в салоне
            в) те, которые не понимают, что такое маникюр
            я лично драй-драй не пробовала, и честно говоря даже немного опасаюсь
            правда нет особой надобности, справляюсь обычными средствами, без тяжелой артиллерии

          3. Да никаких ужасов ;)) Всего лишь называю вещи своими именами. «А гренка в нашем ресторане называется крутон» ;))

            Уверяю, что ухоженные руки, пальцы и ногти совершенно несложно себе обеспечить, никогда не делая маникюр в салоне ;))

            А я не знаю, зачем нужны обычные средства, если можно потратить 15 секунд раз в неделю и совершенно забыть о каких либо средствах вообще ;)) Опасаться следует только при неправильном использовании, как и огня, электричества, воды, лака для волос и так далее.

            • Nefer к 23.12.2014 в 10:35
              Автор

            именно что не своими именами
            по поводу второй фразы: кто-нибудь в этом сомневается?
            можно я не буду производить над собой всякие экзекуции, а? ну пожа-алуйста
            мне и так хорошо 🙂

          4. Так что же такое «дизайн ногтей»? К какой неведомой сфере он относится, если не к уходу за ногтями? ;)) А со стрижками что? Обычная мужская — уход, а у Бекхэма — не уход, а «дизайн»? ;)) Если совсем серьезно, я полтора десятка лет изучала французский язык, страну, традиции и со многими там знакома. Так вот manucure, который как понятие появился именно там, — это уход за руками, включающий абсолютно всё: и совершенно обычные необходимые процедуры по приведению ногтей в порядок, и оздоровительные процедуры, и все виды фальш-ногтей, и покраску, и украшение стразами etc. Причем основной смысл понятия — это именно эстетический уход, а все эти подстригания, увлажнения, подпиливания, полировки и прочее — подготовительная процедура к нему. То, что там называется nail art, рассматривается не со стороны объекта, а со стороны субъекта действия. Т.е. реплика витражей Шагала на ногте — это нейл-арт, причем им может заниматься мастер-«артист», который никогда в жизни ни одной кутикулы в порядок не привел, потому что это не его сфера работы. Но тот самый «дизайн», а другими словами, нарощенная и окрашенная искусственная ногтевая пластина — как раз маникюр. Со стороны объекта, т.е. клиента, Шагал — маникюр с выполненным нейл-артом. Совершенно то же всё это означает и на других языках, включая русский. А то, как это используют разнообразные российские маркетологи, — отдельный вопрос ;))

            Так я ж не агитирую ;)) Просто говорю, что никакого отношения к экзекуциям, в отличие от «препарат попался какой-то мегаболезненный». От этого вот мне как раз нехорошо. Почто так над собой издеваться… Впрочем, я совершенно не против того, что делают с собой другие люди ;)) Но я же просто отвечаю на вопрос и рассказываю, как я к этому отношусь. К себе я применять всякие неприятные штуки, влияющие на восприятие меня окружающими, не собираюсь ;)) Поэтому я хожу в удобных кроссовках и ботинках, никогда в жизни не надену платья-юбок-рюшечек, т.к. меня устраивает только полностью комфортная одежда, и операций (в том числе микро-), направленных на эстетику, а не необходимых ради сохранения или улучшения здоровья, делать не стану. Но я абсолютно за всякие продвинутые медицинские средства и методы, которые укрепляют здоровье, продлевают молодость организма и позволяют оптимизировать ежедневный уход. Поэтому я знаю чертову гору про всякие внешние и внутренние препараты и различные техники. Но это по сути сфера науки, терапии и тренировок.

            Хорошо, что хорошо! Кто ж против ;))

            • Nefer к 23.12.2014 в 12:19
              Автор

            дизайн — это всякие акриловые прибамбасы, стразы и прочие украшательства
            после того, как сделают маникюр часто ногти покрывают лаком, это в новинку? 😉
            про стрижки не поняла, с чего бы это мы вдруг перекинулись на парикмахерскую сферу?
            пример про французский повеселил, ну да, ксерокс тоже имя собственное))
            можно еще поспорить насчет «си» и «ши» в японском!
            драй-драй показал себя плохо на одном человеке, для него это экзекуция, других примеров пока не видела, поэтому пробовать на себе пока не хочется
            что касается мезотерапии, я ее больше и не делаю, вернулась к биоревитализации, которой очень довольна, хотя это тоже для кого-то может быть «нехорошо»
            фраза «никогда в жизни» тоже заставила улыбнуться, очень категорично, иногда жизнь подкидывает сюрпризы, чтобы заставить больше не кидаться такими словами 🙂
            я же говорю, что многие ни разу в жизни не делали маникюр (вообще никакой) и считают это нормальным, так что пожалуйста, можно ходить дальше в кроссовках, я не против, каждому свое

          5. Покрытие лаком входит в понятие маникюра ;)) Это не «пример про французский». Говорю же, что в остальных языках то же самое. А чем формально отличается уход за волосами от ухода за ногтями? Местом на теле? ;))

            Драй-драй показал себя хорошо на мне, моей однокласснице и на всех остальных его пользователях ;))

            По своей воле и без специфических условий, само собой. По-моему, мысль очевидна. Т.е. если меня похитят и увезут в качестве раба, где все обязаны ходить в неудобных балахонах, — надену. Окажусь в ситуации, когда надеть больше нечего — тоже. Если разобьюсь в автокатастрофе и придется устранять дефекты — пойду на пластику. Просто не об этом речь же, да? В последний раз я надевала некомфортную одежду в виде юбки в сентябре 94-го, а некомфортную обувь — в июне 96-го. Они были суперудобными! Но нормальной одежде и обуви по степени комфорта, практичности, удобства и целесообразности использования в различных ситуациях они проигрывают. А я не люблю решения низкой эффективности. Так что я не «кидаюсь», а совершенно осмысленно выбираю логичный путь.

            Как маникюр с кроссовками связан? ;)) И, полагаю, что и мои мерреллы, и уж тем более мои оранжевые замберланы — очень даже «нормально» и «можно дальше», да ;))

            • Nefer к 23.12.2014 в 13:42
              Автор

            покрытие лаком входит в понятие маникюра

            ну да ну да, распространенное заблуждение
            об этом и была речь, что многие путают
            хотела спросить, а уход за зубами отличается от ухода за ногтями и за волосами?))

            >> Драй-драй показал себя хорошо на мне, моей однокласснице и на всех остальных его пользователях

            сижу смеюсь 🙂

            >> некомфортную одежду в виде юбки

            любая одежда может быть комфортной, а может быть некомфортной! и это нормальная одежда)) мы же сейчас не говорим о туристическом похоже и лазании в горах 😉

            вообще маникюр с кроссовками связан (особенно в вашем контексте), только я не поняла, к чему это возникло сейчас

          6. Re: покрытие лаком входит в понятие маникюра

            Дизайн — это художественно-техническая идея ;)) Ладно. Весь мир — лохи, короче, и не секут ни в дизайне, ни в маникюре ;))

            Тем, что выполнять неестественные действия с зубами принято в куда более меньшей степени. В большинстве ситуаций к ним применяют чистку, профилактику от заболеваний, лечение и устранение дефектов. С другой стороны, воткнуть брюлик в зуб — это всё еще стоматология. Ее можно назвать эстетической стоматологией, но стоматологией она от этого быть не перестанет. Так же и маникюр не превращается в невесть что, а остается маникюром, хоть и с извратами.

            >> сижу смеюсь 🙂

            Кроме соседа, разумеется ;)) Я имею в виду постоянных. «Попробовав раз, ем и сейчас» ;)) Странно было бы, если бы люди раздирали себе что-то в лохмотья и продолжали пользоваться, правда?

            Я же не просто так всё это пишу ;)) Да, она была вполне комфортной. Какой бы еще ей быть, если она шилась по моим собственным указаниям? Но по сравнению с другой одеждой она некомфортна. В том и дело, что без разницы, о чём говорить — о походах или не о походах. В комфортных и красивых брюках я могу и быстро побежать, чтобы догнать крымский автобус, в котором забуду мобильник, и встать на колени на сосновые иголки, чтобы сфотографировать в центре города колонну для сайта с правильного ракурса, и перелезть через забор, если такое вдруг придет мне в голову, и пройти через крапиву с колючками, если на улице опять рванула труба с горячей водой, и по радуге промчаться на коне. Чего в комфортной и красивой юбке у меня не получится, потому что на этого коня будет просто не сесть, а остальное мне будет делать крайне неудобно и, вероятно, дополнительно это будет сопровождаться неприятными болевыми ощущениями. Что комфортно, а что не комфортно, прекрасно показывает история. То, что комфортно, распространяется на любой пол, сословие, возраст и так далее, что недостаточно комфортно — стереотипично закрепляется за частью социума по какому-то признаку. Брюки стали носиться не только мужчинами, но и женщинами; чулки у мужчин исчезли почти совсем, у женщин вроде как остались, но, скорей, в качестве фетиша, перчатки перешли из предмета роскоши в обычный аксессуар который в первую очередь преследует практическую, а не эстетическую цель, укороченные штаны и шорты вполне неплохо прижились у взрослых и перестали быть маркером возраста, несмотря на оставшиеся в языках поговорки. Ну а с юбками всё понятно.

            Про кроссовки речь шла не в связи с маникюром, а в связи с заботой о внешности посредством дискомфортных решений. Поставили его в один ряд с кроссовками именно вы ;))

            Ладно, в общем. Просто далеко не для всех это важно. И между теми, кто не понимает, как девицы могут по собственной воле над собой измываться ради демонстрации прекрасной картинки, и теми, кто в ужасе от того, что кто-то ни разу в жизни не сходил в салон на маникюр, нет никакой разницы. Знак разный, а модуль тот же. Я как раз вполне себе и тех, и других понимаю: дело в приоритетах. Мои приоритеты таковы, что я поддержу то, что касается моего здоровья и комфорта, и не поддержу того, что касается моего образа в глазах окружающих и диктуется сексистскими стереотипами.

            Всё, мне пора к собаке и на спектакль, а то опоздаю. Спасибо за беседу, она веселая ;))

            • Nefer к 23.12.2014 в 14:57
              Автор

            считать себя всем миром — это сильно конечно! но нескромно))
            что касается использования драй-драй, то есть статистика, а есть личная_статистика, как говорится, почувствуйте разницу
            одежда может быть некомфортной по разным причинам, и это не зависит от того, шилась она по личным указаниям или нет
            вообще так странно это объяснять
            сори, но я работаю на нормальной офисной работе
            и в обычной жизни не лазаю через крапиву с колючками и не бегаю за крымским автобусом, очень странный разговор получается, как будто речь про агента 007, чесслово
            лично мне очень некомфортно в шортах, я их не ношу, зато вполне люблю юбки, а еще больше платья!
            маникюр с кроссовками в один ряд вовсе не ставила
            передайте привет собаке! и чмокните ее в нос 🙂

  7. делала уколы мезотерапии,ну просто освежало лицо Ботокс не хочу..А гилоуронку все собираюсь

    1. мезотерапия у меня не пошла, пробовала однажды (курс — три процедуры), препарат попался какой-то мегаболезненный и эффект не тот
      «ботокс не хочу» — конечно аргумент))

  8. Не знаю стыдно ли это, сама не делаю, и так все постоянно думают, что я студентка) Использую массу всякого ухода, с упором на натуральность.
    Глядя, как выглядят женщины в нашей семье- думаю, это и не понадобится- ботокс весь.
    Один маленький нюанс- по работе приходится регулярно делать зарядку для мышц лица, думаю, это тоже полезно!

    Маникюр- это моя проблема- я каждый раз на выходе из салона порчу покрытие пары -тройки ногтей и начинаю загоняться на счёт потраченных денег.
    Последний раз маникюрщица перемудрила- неделю больно было руки мыть, две недели восстанавливала кожу.

    1. по работе приходится делать зарядку для лица

      диктор? 🙂
      после фразы «глядя, как выглядят женщины в нашей семье, думаю что не понадобится ботокс» вспомнилась одна девушка, которая сказала мне однажды примерно то же самое, я тогда выпала в осадок, потому что у нее морщины на лбу похлеще моих! (правда у меня всего одна)
      да, у нее фигурка ребенка и ощущение от нее, как от более молодой девушки, но картинка-то другая… а человек не замечает и считает, что все прекрасно 🙁 так что тут главное объективность и умение посмотреть на себя со стороны критическим взглядом
      я тоже не выгляжу на свой возраст, наверное генетика хорошая, однако как говорится лучше предупредить, чем потом лечить, сейчас проще что-то подкорректировать
      и конечно я не поддерживаю накачанные губищи в виде пельменей и апгрейд в виде имплантов в скулы, это перебор
      попыталась отразить мысль в посте, однако первый комментатор кажется все это пропустил

      1. Re: по работе приходится делать зарядку для лица

        Я учитель-логопед- развиваю с учениками мимическую мускулатуру.
        Так я и предупреждаю! У меня ещё нет никаких морщин. Я всячески объективна- я думаю, что если моя мама норм выглядит практически без ухода, то я с уходом за кожей имею все шансы выглядеть лучше)

        1. спокойно, спокойно, речь не конкретно о вас 🙂
          если нет морщин, расширенных пор, звездочек, сальности и прочего, то все просто отлично! мы же говорим о том, когда это есть
          и можно ли в двух словах, для чего развивать мимическую мускулатуру? даже не представляю себе это вообще, мне интересно, как это

          1. Любые мышцы, если их тренировать, будут в будущем более живыми и подтянутыми.
            Мимическая мускулатура — это мышцы губ (улыбаться- вытягивать), щёк (надувать- втягивать), носа (морщить), глаз (уметь закрывать оба глаза и по-одному- не зажмуривать, а именно закрывать), бровей- лба (поднимать/нахмуривать брови)
            Не знаю, насколько такая активность совместима с ботоксом)

            • Nefer к 23.12.2014 в 13:22
              Автор

            прекрасно совместима, просто усилий требуется чуть побольше 😉
            а представляется как показывают в скетчах, лицо как недвижимая маска?
            если проделывать все эти упражнения как раз будут образовываться новые морщины((

          2. Не знаю, но среди своих коллег ни разу не видела кого-то суперморщинистого) Наоборот, все моложавые.

            • Nefer к 23.12.2014 в 13:36
              Автор

            ну вы сами посудите, если каждый день втягивать-вытягивать и хмурить брови, образуются новые заломы
            даже если смотреть в глазок камеры, прищурив один глаз — это не есть хорошо, особенно это заметно у фотографов, кто каждый день с фотоаппаратом
            вообще интересно, что существует такое явление, гимнастику имею в виду, даже специалисты есть в этой области!

          3. Ну я могу судить только по себе. И по другим людям, которые не делают этого. Думаю, заломы- это если начинать в каком-то более позднем возрасте. За три года работы (два из которых шесть дней в неделю) я не стала выглядеть хуже, ни морщин не прибавилось.

    2. по поводу маникюра

      маникюр это одно, тут проблема видимо с покрытием, а не с ним

      >> каждый раз на выходе из салона порчу покрытие пары-тройки ногтей

      речь про обычный лак? попробуйте Shellac от CND, проблема отпадет сама собой 😉 зимой на ноги — только его, ибо в обуви покрытие даже до дома не доживает в первый день

      что касается перемудрила-больно-руки-мыть, можно постараться постепенно перейти на европейский маникюр, я как раз в процессе 😉

      1. Re: по поводу маникюра

        Отличный совет! Попробую при случае!

  9. не принято наверное у нас в стране.. еще жива уравниловка, когда все строились в колонны и жили по правилам совка. Ну и стыдно немного, потому что как посмотришь на ДИВ с экрана, уродующих сами себя… фу становится)) А вообще чуть-чуть наверное норм. Мимические морщины поправить или вообще чуть коже помочь, ведь у кого-то генетика хорошая, а у кого-то не очень…

  10. есть люди, которым такое просто не по карману, поэтому они даже не задумываются, сколько всего они стали бы делать со своим лицом и телом, будь у них выбор 🙂

    1. эти люди просто не пытаются ничего делать, считая, что им такое просто не по карману

      1. я думаю, дело в личных приоритетах, например, что бы предпочли вы, если стоял бы выбор только или-или:
        несколько курсов косметологических процедур
        или еще одно путешествие за ту же за ту же самую стоимость 🙂

        1. безусловно у каждого свой приоритет
          но ваш пример немного некорректный, суммы неравноценны 😉

  11. Я за косметические процедуры (пилинг, чистка, хороший уход, т.к. кожа все-таки проблемная), но уколы для себя не рассматриваю, хотя считаю это личным решением каждого. Если все сделано профессионально и в меру — то что в этом плохого:)
    Мне моя морщинка пока не мешает, не сильно глубокая еще, справляюсь только заполняющим кремом для мимических морщин.
    И да, я тоже в салоне ни разу не делала маникюр. Делаю дома сама, необрезной (лазерной пилкой корректирую по бокам от ногтя, длина почти всегда короткая, лак по настроению, можно и без него совсем), кутикулу вообще не никогда не трогаю, поэтому и проблем с ней нет.

    1. если профессионально и в меру — это замечательно, я так считаю
      однако при слове «ботокс» или «уколы красоты» у большинства перед глазами всплывает картинка неудачных примеров, специально написала в посте, что не поддерживаю перебор, мне не нравятся губки-пельмешки и такое прочее, в головах обывателей плотно засел шаблон
      заполняющий крем для мимических морщин считала профанацией, он что реально помогает? или это плацебо? 🙂 сколько ни пробовала разных, эффекта никакого…

      1. Я среди редких решившихся знакомых плохих примеров с ботоксом не видела, видимо потому что все делают в меру…
        Ну а про мимический крем, я не думаю что он разглаживает морщины (это конечно рекламный трюк, как и про шампуни «запаивающие» сеченые концы 🙂 Я редко его использую, раз в неделю где-то, и на мой взгляд морщинка просто глубже и больше не становится.

        1. то есть эффекта нет
          и вреда нет
          понятно 🙂
          тут вот еще какая фигня: мимика-то не меняется, заломы все равно «тренируются» каждый день…

            • Анонимно к 23.12.2014 в 10:56

            Ну так именно, мимика не поменялась — а морщина в худшую сторону (глубину, длину) не прогрессирует. Для меня это и есть эффект)))

  12. Маникюр не делаю. С косметологами — когда появились деньги, появились и другие проблемы\приоритеты. А вообще до признания одной знакомой, что она к ним ходит, их в моей картине мира вообще не существовало, они были только для «кого-то другого». Ухаживать за собой ухаживаю, но пока что все разглаживается кремами с гиалуронкой, а приоритет будет у глаз и зубов все же.

    1. ой… даже не знаю, что сказать

      1. Судя по комментарию, сказать что-то хочется, ну так вперед ) Ви таки хотите мне поведать, что нужно срочно бежать к косметологу и колоть ботокс во все места, а не к офтальмологу, чтобы спросить, какого икса зрение садится? Или не к зубному ставить пломбы (благо поставлены) и выравнивать торчащий передний зуб?)

        Ну, я еще относительно много потратила на обучение в этом году и на отпуск. Наверное, лучше бы я вместо этого лучше выглядела. )

        Так-то я все равно в состоянии «в жызни беспросветность» не очень как-то выгляжу, нет потребности одеться покрасивее, надушиться. Поэтому всякая фигня подобная оказалась бы бестолковой тратой ) Я даже не крашусь, красота бы пала неувиденной ).

      2. Во, я докопалась до сути, вдруг интересно. Я привыкла думать о себе как о непривлекательной. Поэтому все вот это сначала было «для других», потом, когда я начала покупать себе чулки и платья, «для более старших». Когда-нибудь я предполагаю начать это все делать (как минимум чистки и что там кроме уколов бывают), но пока банально находятся вещи, которых мне хочется больше.

        1. теперь я шокирована еще больше!
          как можно думать, что ты некрасив?
          может быть нос с горбинкой, который не нравится, жидкие прилизанные волосы, но должно же быть что-то привлекательное! соблазнительные губы там или узкая талия, эффектный маникюр кстати тоже может быть фишкой, я знала несколько (двух) девушек с некрасивым лицом, так у них были ТАКИЕ НОГИ, Инна Чурикова сделала свою некрасивость брендом
          из этих трех комментов я вообще не могу сложить образ, представляется нечто ужасное 🙁 как и зачем удалось себя в этом убедить?

            • lorern к 23.12.2014 в 17:08

            Нууу… В детстве мне было пофигу, но окружающие временами что-то подобное говорили. Потом деньги были только на еду, и одевали меня во что бог пошлет. Так что я привыкла к тому, что несимпатичная, и с тем, чтобы прилично одеться, проблемы до сих пор. В смысле не в «не драное», а чтобы сочеталось и выглядело. Гламурной барышней, боюсь, мне уже не стать )Могу ссылку на фото кинуть )

            • Nefer к 23.12.2014 в 17:31
              Автор

            о, если можно 🙂

  13. О у меня есть друзья которые категорически отрицателно относятся, типа химия, потом будет рак и тп. Я сама нейтрально, сама бы сделала но как то не дошли пока руки до этого, т.е. надо сделать ресерч косметологов, цены и тп., пока ленюсь.

  14. Обычно негативно относятся те, кто ничего толком про ботокс, гиалуроновую кислоту и прочее не знает. У них сразу возниках картинки из интернета с результатом один на миллион и явным отклонением психики.
    Боток делала в мае — результатам довольна до визга, но уже прошло все никак не могу дойти еще раз. Но мне на самом деле это было необходимо, так как мимика активная и на лбу прям заломы. А вот у подруг ровесниц гладкие лбы и им точно ботокс ни к чему. Все индивидуально. И говорить, что боток раньше 30-40 лет делать нельзя, потмоу что молодое лицо нельзя портить — глупость, так как у всех вводные данные разные.
    А то, что это лучше скрывать… У всех разное мнение на этот счет. Косметолог говорит, что в Европе такое не скрывают, а наоборот гордятся «Смотрите что я могу себе это позволить», а у нас замазывают следы всячески. Я и сама замазываю. Мне как-то приятней быть с гладким лбом «от природы», хотя может это и есть нежелание слушать «Ну ты зачем? Ты же молодая! Зачем ты портишь себя этой химией???»

    1. да, наверное все так и есть, ваше мнение полностью совпадает с моим, этот комментарий продолжает мысль поста, спасибо вам, что зашли и высказались, приходите еще 🙂

  15. ну женщины должны ходить по салонам)

    1. мужчины тоже
      хотя бы изредка

Добавить комментарий