Йошкар-Ола + Чебоксары

Вернулась. Работаю. Вот выдалась минутка, заглянула в ЖЖ. Всем привет 🙂

Хорошо скаталась, я довольна. Чебоксары посетила спонтанно, а вот в Йошкар-Олу собиралась давно. На Геоиде несколько лет назад одна девушка выкладывала фотографии, до реорганизации портала там публиковалось много фоторассказов. Сейчас откопала в архиве, вот он лежит здесь. Мне так понравилось, я поставила себе галочку. Всему свое время, дошла очередь до Йошкар-Олы. Честно говоря не знаю, почему я не съездила туда раньше. А тут в июле брала билеты в Самару, смотрю в Йошкар-Олу даже дешевле. Ну и решила смотаться 🙂 Как вы уже знаете случайно попала на день города. Был большой праздник, песни-пляски само собой, проходил шашлычный батл и еще устанавливали рекорд Гиннеса по одновременному приготовлению 2014 кур-гриль! В общем в первый день на еде я сэкономила: сначала наткнулась на полевую кухню около выставки военной техники, потом поела курочки на Патриаршей площади, а вечером хозяин хостела угостил меня шашлыком. Впечатления самые наилучшие. Что касается достопримечательностей, то центр делать они не закончили. Все еще, ага. Строят, строят, никак не построят. Я поняла, чего я ждала и почему не ехала, вот поэтому. Интересно, когда завершится эта масштабная стройка. Много конечно сделали, но набережную Брюгге продлевают дальше, а около драмтеатра будет большой оздоровительный комплекс, сейчас там высокий синий забор.

На следующий день поехала в Чебоксары. Дала нехилый такой кружок по городу. Для тех, кто ориентируется привожу маршрут: от вокзала по проспекту Ленина, далее по улице Карла Маркса с заходом в сквер Ухсая, бульвар Купца Ефремова — чебоксарский Арбат — обязательный пункт программы, там Остап Бендер с Кисой Воробьяниновым стоят, скульптура имею в виду. Дошла до залива, слазила на гору в парк Победы, спустилась вниз и по той самой Дороге к Храму пошла туда, где сквер Иванова, Аллея Влюбленных и знаменитая Мать-Покровительница. Но этого мне показалось мало. Я съела чувашское мороженое по рецептуре 1948 года и поперлась в парк 500-летия Чебоксар. После этого догуляла до сквера Максима Горького и все, силы покинули меня. Села в маршруточку, поехала в сторону вокзала. Проезжала мимо большого лесного массива, посреди которого в центре кругового движения установлена офигенная стела с чувашским орнаментом! К сожалению не успела ее сфотографировать, так как сидела не у окна. Вообще у них там многое на национальных узорах завязано, продвигают тему. И это здорово. Кстати, в ближайшие выходные в Чебоксарах тоже будет день города, пользуйтесь моментом))

П.С. Наверное допишу про Белоруссию, осталось пару постов про Брест, а потом покажу вам Йошкар-Олу и Чебоксары.

8 комментариев

Перейти полю для комментария

1. День города — это день, когда я стараюсь держаться подальше от этого города 🙂 Ненавижу «народные гулянья» от всей души 🙂

А как же Чебоксарский музей трактора? Маст си, я считаю. Мы, возвращаясь с Урала, в Чебоксары заехали специально в этот музей. Он очень классный.

1. терпеть не могу музеи, от йошкаролинского дня города в восторге 🙂

1. Я музеи тоже не очень, но есть выдающиеся экземпляры 🙂

1. да, есть
          музей трактора из этой категории?!

1. Ну да. Вот тут есть немного про этот музей, в конце довольно длинного отчета. Там же, кстати, про казанский музей социалистического быта, тоже нам понравился.

• Nefer к 11.08.2014 в 14:01
              Автор

изучу информацию, спасибо за наводку
            может и вправду он такой замечательный, а я и не знаю 🙂

2. я давно думаю о том, что у них должен стоять памятник — Чебурашка с чебуреком в руке и Гена с энциклопедией…