Утро пятницы

Я сегодня ехала в метро, и мне не понравилось. Нет, я конечно частенько там бываю, но в основном по вечерам, когда люди рассредоточены по времени. Кто-то едет в шесть, кто-то в семь, а кто-то вообще забурился в бар и возвращается домой поздно. А утром едут все вместе скопом!
Обычно у меня три варианта пути. Первый, самый удобный — сесть на автобус около дома и выйти около работы. Вот так вот мне повезло, да. Но тут есть подводные камни — пробки. Если их нет, то можно доехать за полчаса. А вот если они есть… Второй вариант — как раз метро. Но там всего 4 перегона проехать, переход делать не надо, вошел и вышел. Правда идти потом до офиса минут 20 быстрым шагом. Летом ничотак, а зимой холодновато. Осенью противно. Еще есть третий путь, это когда я совсем опаздываю. Он самый быстрый, но и самый дорогой. Надо доехать на маршрутке до другого метро, там прыгнуть в подземку и проехать тоже 4 станции. Но до офиса уже идти не 20, а всего 5 минут.
Короче сегодня я ехала по старому пути, по которому я ездила первые три года, пока не нашла оптимальные варианты. На Серпуховской пробка из людей на полстанции. На кольце все пытаются быстро упихнуться в вагон, потому что интервал между поездами маленький. Потом еще второй переход, там тоже люди. Много. Причем один из эскалаторов на ремонте. Кошмар и ужас. В общем попробовала и будет. Больше не хочу.

А еще меня бесит, когда люди позволяют себе звонить и эсэмэсить поздно вечером. Я понимаю, что у всех разный режим и распорядок дня, но ведь есть же какие-то рамки приличия. Близкие друзья обычно знают, кому можно звонить поздно, кто точно не спит. Но когда незнакомые люди пытаются с тобой договориться о встрече или отменить договоренность в первом часу ночи — это знаете ли бесит. Позавчера легла спать рано, решила выспаться. В 0:03 мобильничек мне песенку спел на всю комнату — смска. Проснулась, посмотрела, разозлилась, потом еще час пыталась заснуть обратно. Вчера уже сама зараннее (в 8 вечера) послала уточняющую смс, чтобы снова не повторять неприятный момент. Да ну что вы, фигня какая, девица просто не задумывается, что кто-то может спать. Она не спит, значит все не спят. Опять около полуночи — чикчирик…

68 комментариев

Перейти полю для комментария

  1. в метро и правда ужасно,
    а насчет телефона, я иногда его в беззвучный режим ставлю, вот было бы еще в телефонах расписание установки беззвучного режима было бы вапще удобно)

    1. мне так неудобно
      хотя когда-то пользовалась

    2. Бывает расписание включения и выключения.

  2. с пятницей вас.

    1. 🙂

  3. У меня такое ощущение, что многие воспринимают позднюю СМСку как меньшее зло. Типа звонить уже не удобно, но информацию слить надо, поэтому чирикну ка я СМСкой авось она придет тихонечко, человек потом увидит — прочитает. То есть не отдают себе отчета в том что СМСка это так же громко как обычный звонок. Мне так кажется…

    1. возможно и так, но неплохо бы все же задумываться

  4. Метро это тихий ужас. Даже и вспоминать не хочется. Мне хорошо, мне до работы 15 мин. на машине и без пробок , а на общеке 30-40

    1. на машине еще хуже, метро хотя бы предсказуемо, можно хоть как-то планировать свой день, у меня многие знакомые, которым надо к какому-то определенному времени куда-то, бросают машины и ездят на метро

  5. Месяц уже как пользуюсь метро. Стал обращать внимание, что в вагонах и переходах начали встречаться одни и теже лица. Хотя когда на машине ездишь то тоже самое.
    Получается дешевле, хотя конечно не так комфортно. Зато по времени все четко, а на машине можно попасть в пробку.

    1. тут палка о двух концах как говорится, или сидишь в теплой машине и долго-долго стоишь в пробке, или едешь в той же пробке, но на автобусе и читаешь книжку, или метро, быстро, дешево, но с утренними неудобствами в виде толпы

      1. Согласен. Но мне пробок обычно удается избегать. И давки утром нет, т.к. я довольно рано еду.

        1. я вот тоже отвыкла от давки, главное выбрать правильный путь

  6. А почему бы просто не выключить на ночь звук? 🙂

    1. потому что а) может возникнуть форсмажорная ситуация и меня не смогут найти, и б) будильник не прозвенит

      1. Пункт а) — да, его тяжело избежать. Но можно купить телефон специально для особых случаев и давать его номер только тем, кто имеет право посреди ночи вызвать тебя на форс-мажор.

        Пункт б) — удивляет. Во-первых, у меня все имеющиеся телефоны (разных производителей) звонят будильником при выключенном звуке. Во-вторых — можно же купить будильник без телефона 🙂

        1. первый вариант прям насмешил 🙂 ага, счаз, из-за всяких там кошелок буду заводить специальный телефон!
          второй вариант тоже не лучше)) можно много чего сделать, но мне так удобно
          было и будет, проучу невежу часиков в пять утра и все

          1. Бывает просто номером ошибаются. Ты их всех тоже воспитывать будешь? Это, конечно, благородно, но отнятого ими сна уже не вернёшь.
            Телефон стоит 1000 рублей, будильник ещё дешевле. Неужели ты оцениваешь свой сон во много раз ниже?

            • Nefer к 29.10.2010 в 08:45
              Автор

            мне не нужен отдельный будильник, он у меня уже есть в мобильном
            номером ошибаются да, но за последние пару лет это было всего раз пять, в ночное время — один

          2. То есть даже этот один прерванный сон (а с учётом инцидента с невежливой девушкой — и все два) стоит дешевле 1000 рублей?

            • Nefer к 29.10.2010 в 09:09
              Автор

            по-моему разговор ни о чем
            а то, что ты любишь докапываться и придираться к словам я уже в курсе 🙂

          3. Я не докапываюсь, я просто делюсь опытом.
            Ты просто воспринимаешь всё в штыки — посмотри, сколько у тебя отрицаний в ответах 🙂

            • Nefer к 29.10.2010 в 10:10
              Автор

            возможно, но мне приходится защищаться, потому что так не делятся опытом, это прям натиск какой-то! на меня обрушилась атака в комментах, в которой меня пытаются убедить, что я неправильно живу
            я же считаю, что живу правильно, мне так удобно, и мне не нужны лишние предметы в доме, когда я делала ремонт, то выбросила все ненужные мелочи, чтобы освободить пространство
            будильник есть в мобильном, и я вполне обхожусь им уже много лет
            надеюсь хоть сейчас я смогла донести мысль 🙂
            вообще ты конечно агрессивно ведешь беседы, совершаешь нападки, гнешь свою линию, провоцируешь, иногда вот думаю, не лень же человеку 🙂 в принципе я уже привыкла, но я тоже люблю, когда последнее слово остается за мной

          4. «Пытаются убедить, что я неправильно живу» — это ты про меня? Я просто привёл тебе варианты решения одной конкретной проблемы, и показал, какие плюсы их применение даёт и какие минусы. Решать тебе.

            Просто ты зациклилась на «отомщу, проучу», вот я и решил посмотреть на проблему с другой стороны, более продуктивной.

            • Nefer к 29.10.2010 в 10:17
              Автор

            да даже если я вдруг решу простить ей ее выходку, типа фиг с ней, с убогой, к чему мне менять удобное на неудобное

          5. Как к чему? К спокойному сну. Ты должна оценить возможные риски: убогих много, а ты одна. Готова ли ты терпеть неудобства в виде дополнительного телефона и/или будильника ради лучшей защиты сна? Вот на этот вопрос ты и ответь сама себе? От уже имеющегося удобного телефона при этом отказываться ведь не нужно, просто глушить на ночь и всё 🙂

            • Nefer к 29.10.2010 в 10:27
              Автор

            их много конечно, но к счастью никто из них не знает мой телефон
            можно конечно проэкспериментировать и посмотреть, звонит ли будильник, если телефон на вибрации, но новый телефон и этот пережиток прошлого отдельный будильник мне точно ни к чему

          6. «но к счастью никто из них не знает мой телефон» —
            а тебе рекламные SMS никогда не приходили? Плюс ошибшиеся номером. Плюс модные нынче разводки «мама, положи мне 800 рублей на телефон», «папа, я в милиции, срочно привези денег» и т.д.

            «можно конечно проэкспериментировать и посмотреть, звонит ли будильник, если телефон на вибрации» — я-то думал ты уже давно это проверила :))

            • Nefer к 29.10.2010 в 10:34
              Автор

            по ночам рекламные SMS никогда не приходили, «мама, положи мне 800 рублей на телефон» приходили дважды, оба раза в выходные, когда телефон был в сумке
            я понимаю, что ты решил уж добить до конца, сам не отстанешь 🙂
            обсуждение уже обсужденного будет длиться вечно-о-о

          7. Да больно мне надо тебя добивать до конца 🙂
            Просто удивляюсь, почему ты считаешь, что если никогда не приходили рекламные и разводные SMS ночью, то они и впредь всегда будут приходить в рабочее время 🙂

            Кстати, ещё можно SMS от банка вспомнить. Ты, наверное, скажешь, что твой банк никогда не шлёт SMS в нерабочее время и не будет этого делать ни при каких обстоятельствах до скончания веков :)))

            Я ж не просто так всё это тебе говорю, это все базируется на опыте. Причём я бывал как пострадавшей стороной, так и нападающей (но не нарочно :)))

            • Nefer к 29.10.2010 в 10:46
              Автор

            как говорила одна знакомая еврейская тетушка, с тобой хорошо говно есть
            извиняюсь, что так грубо, но она так говорила 🙂
            обычно я стараюсь решать проблемы по мере их поступления, а не пытаться угадывать наперед
            и да, мой банк никогда не шлет мне смс в нерабочее время, ну если только мама (или еще кто-либо) не положит вдруг мне денег

          8. Замечательная методика разговора, когда сказать по делу нечего — сказать «сам дурак», да ещё и устами какой-то еврейской тётушки, которая здесь вообще ни при чём.

            Заметь — я себе такого не позволял.

            • Nefer к 29.10.2010 в 11:11
              Автор

            еще ни разу не было такого, чтобы ты успокоился первым 🙂 всегда стараешься, чтобы последнее слово было за тобой
            а мысль ты не понял, это не оскорбление было

          9. Ну да, сначала предлагаешь с еврейскими тётушками есть говно, а потом сетуешь — ну что же я не успокаиваюсь.

            • Nefer к 29.10.2010 в 11:17
              Автор

            выражение было образное, вообще разговор принимает неприятный оборот

          10. У меня никаких положительных образов с этим выражением не связано. А неприятный оборот появился именно после его употребления.

            • Nefer к 29.10.2010 в 11:24
              Автор

            понятно, значит дура я оказалась

            • Nefer к 29.10.2010 в 11:42
              Автор

            эх, Павел…

      2. По п. а) согласен, внештатные ситуации всякие бывают… А вот по б) — если будильник не звенит при выключенном звуке, можно программно решать проблему 🙂 Помнится, не так давно ты искала Скайп для WM, если это для своего телефона, то можно поискать программу для автоматической смены профилей в телефоне по расписанию. У меня так и работает — звук включается за 10 минут до будильника 🙂 На Symbian у меня Active Profiles стоит, может есть версия и для WM?

        1. Поправочка — Best Profiles 🙂

        2. нет, это для другого телефона
          но вообще как-то не хочется изворачиваться и решать проблемы из-за того, что кого-то плохо воспитали, я просто проучу ее и все, может в башке что-то повернется

          1. Ну тогда да, в 5 утра забомбить невежде смсочку, чтоб потом не повадно было! 🙂

            • Nefer к 29.10.2010 в 07:51
              Автор

            ну да, примерно так

  7. Я раньше на метро ездила на работу и с работы в самые что ни на есть часы пик. От Университета до Авиамоторной, с двумя пересадками на кольце. Это была такая жесть, что через год я уволилась, потому что стала похожа на зомби. Правда, сама работа этому тоже некисло способствовала…

    1. уверяю, что с годами ситуация стала только хуже, пожалуй самая ужасная ситуация внизу Таганско-Краснопресненской линии (там где Выхино), как там ездят беременные я не знаю, потому что это напоминает картинку из токийского метро, помнишь наверное по интернету ходила

      1. Да я охотно верю. «Выхинская» ветка и раньше была самая загруженная в любое время суток, а уж что сейчас творится — трудно тебе представить…

  8. У нас метро нет, но, когда приходится приезжать в Москву или Питер, я на метро езжу и мне не нравится. Я клаустрофобик и мне очень некомфортно под землей, а если еще и народу много, могу и в обморок…)

    О, а все эти безголовые граждане, звонящие хрен знает в какое время — это больной вопрос. Они даже не пытаются хоть раз в жизни использовать мозг по прямому назначению и подумать «а вдруг кто-то уже спит». Или «еще спит» — моя предыдущая коллега имела дивную привычку трезвонить мне по выходным в восемь утра — пока я ей подробно не объяснила, что обо всем этом думаю)

    1. ни разу не видела клаустрофобов! а как это еще проявляется? в лифте ездишь?

      1. Езжу, но только по великой необходимости и только с кем-то знакомым (боюсь одна застрять)

        Проявляется у меня в достаточно мягкой форме, бывает хуже. Когда оказываюсь в замкнутом пространстве, толчее, возникает ощущение удушья, нехватки воздуха, даже если умом понимаю, что в лифте, а тем более в метро, воздуха вполне достаточно. С трудом спускаюсь в подвалы, не люблю низкие потолки — они тоже создают впечатление нехватки кислорода.

        1. ого… а это с самого детства так? или что-то поспособствовало?

          1. Это с подросткового возраста, но я не знаю, откуда взялось)

            • Nefer к 29.10.2010 в 11:45
              Автор

            а нет желания к психологу сходить? что-нибудь почитать по этому поводу? или такая особенность не сильно мешает?

          2. Я ходила.) О результатах могу доложить цитатой из Кинга «Я попытался обратиться к психоаналитику, но сдался после пяти посещений, решив, что у психоаналитика проблемы покруче моих.» До того, что нужно внушать себе мысль о достаточном количестве воздуха, я и без него додумалась.)

            • Nefer к 29.10.2010 в 11:54
              Автор

            понятно 🙂
            сижу вот думаю насчет слов про метро, тяжело так жить-то, без метро у нас никуда

    2. из моих знакомых никто себе такого не позволяет, потому что если и были такие мысли, то я в свое время достаточно резко ответила, на этом звонки в ненужное мне время закончились
      а это была незнакомая девица, с которой мы должны были встретиться в метро, это-то и взбесило

  9. Я люблю на трамваях. Как маленькие электрички =)
    С пробками легче стало — сделали развязку.

    1. а я не люблю трамваи, они какие-то флегматичные и ездить на них жестко
      да и не ходят от дома до работы трамваи
      кстати, в Праге я их совсем по-другому воспринимала, там это некая романтика

  10. Да, любители звонить и писать в ночи раздражают не меньше, чем любители звонить ранним утром в выходной день:))

    1. ранним утром любила звонить одна мамина подруга, я пару раз терпела, а потом рыкнула на нее, с тех пор прекратилось

  11. я извиняюсь, она что тупая? если человеку говоришь, а он не понимает, то это проблемы с головой уже 🙁

  12. не, ну это понятно, воспитание разное бывает, но если уже сказали, не доходит что ли? я в это слабо верю

  13. у меня не такое ангельское терпение, первый раз могу сказать по хорошему, второй раз уже по плохому
    а если не понимает, прекращаю общение, не могу когда человек меня бесит

  14. метро — кошмар, собственно почти как и весь общественный транспорт.

    выключаю на ночь звук. плевать, даже если срочно. Если я буду на следующий день злая из-за того, что не выспалась, будет уж точно хуже (:

    1. метро — кошмар только по утрам в час-пик
      а на автобусе я приспособилась нормально ездить, прям от дома до работы

  15. на самом деле это тоже не очень хорошо
    но иначе я не могу, для меня мое спокойствие превыше всего
    ну только маме еще могу простить, но у нее с головой все хорошо пока 🙂

  16. Да, метро- бедствие. А на машине чем хорошо, тем, что едешь в своем домике на колесах и слушаешь музыку. Да, пробки, а в метро толкотня, простите, вонь, чихи и тд. А в 22 часа пьяные таджики , тоже мне мусульмане нашлись, страшновато. Автобус наверно хорошо, но тоже часто пробки и толпа

    1. мне хорошо тем, что я на второй остановке сажусь в автобус и выхожу на предпоследней, села себе и сижу смотрю в окошко, никто меня не толкает, не пихает
      метро — тоже не бедствие, не надо преувеличивать, оно ужасно в час-пик по утрам, в остальное время — спасение, многие даже из своих «теплых домиков» вылезают и спускаются в подземку, чтобы хоть что-то успеть
      пьяных таджиков вообще еще ни разу в жизни не видела! откуда у них деньги на алкоголь?
      в общем, неприятных моментов много конечно, но не стоит преувеличивать 🙂

      1. Ну, может они узбеки, точно не знаю, но в пятницу поздно вечером на кольцевой их толпы. Согласна, что с помощью метро днем хорошо передвигаться

Добавить комментарий