Друзья, что круче и интереснее?

Анапа, Астрахань, Волгоград, Екатеринбург, Калининград, Краснодар, Минеральные Воды, Москва, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Тюмень, Уфа, Челябинск.

Или еще варианты: Австрия (Вена, Зальцбург, Инсбрук), Венгрия (Будапешт), Германия (Берлин, Гамбург, Мюнхен, Дюссельдорф, Дрезден, Франкфурт, Ганновер), Дания (Копенгаген), Латвия (Рига), Норвегия (Осло), Польша (Варшава), Румыния (Бухарест), Украина (Киев, Симферополь, Днепропетровск), Финляндия (Хельсинки), Швеция (Стокгольм), Турция (Стамбул, Анталия).

Надо выбрать одно направление.
Меня заинтересовали: Волгоград (давно собираюсь), Будапешт, Мюнхен, Копенгаген, Бухарест, Стокгольм. Но что-то как-то я не уверена. Не знаю, что выбрать. Требуется помощь зала. Скажите мне что-нибудь такое, от чего я бы сразу определилась!)

191 комментарий

Перейти полю для комментария

  1. мне кажется Австрия, особенно если на лыжах катаешься!

    1. не катаюсь

    1. а что там делать? куда ехать? в Хельсинки? все отзываются как о большой деревне…

      1. Это я так- субъективно и эмоционально..
        Сама не была, но хотелось бы.

  2. Самару обожаю!! Питер — само собой. Мин воды — интересно, что изменилось с момента моей поездки туда да и водички из источника на попить))) Сочи — чо там настроили уже?! Краснодар — помидоров пожрать!!!!

    1. про Самару ничего не знаю
      в Питере была сто раз
      в Минводы бы съездила, но тоже не уверена, никто мне про них ничего не рассказывал
      про Сочи уже начала писать, нафиг-нафиг такие радости 🙂
      насчет Краснодара и помидоров — хорошая шутка

      1. ну вот, методом исключения ты и сделала свой выбор!

        1. ох… и какой?))

            • sue888 к 26.02.2010 в 22:00

            тот, который начинается со слов «или еще такой…»

  3. была : Волгоград, Москва, Пермь,Сочи
    Австрия (Вена, Зальцбург)Венгрия (Будапешт), Германия (Берлин, Гамбург, Дюссельдорф, Дрезден, Ганновер), Дания (Копенгаген), Латвия (Рига), Норвегия (Осло), , Украина (Киев, Симферополь ), Финляндия (Хельсинки), Швеция (Стокгольм), Турция (Стамбул).
    Советую из задуманого :1 место Стокгольм-Будапешт (сама бы не выбрала),Мысли по остальному Волгоград только летом, за свои бы не поехала, но там рыбалка (для тех кому надо ;)) , Копенгаген забавно, но лучше совместить с поезкой по Дании, это интереснее. В Мюнхен давно собираюсь. Из того, что не выбрано Стамбул, в него можно дней на 4-5 но часто 🙂 И еше Львов- там такие кофейни, но к сожалению добраться до него совсем не просто, мак же как и до одессы.

    1. в Стамбуле была я уже, дважды причем, а Львов здесь не предлагается
      почему про Стокгольм и Будапешт так? мне важно понять
      про Волгоград поняла, были такие подозрения, но рыбалка нафиг не нужна
      Копенгаген с Данией совместить вряд ли удастся, нужна же машина, а вот со Стокгольмом подумываю
      хочу Мюнхен, но пугает опять получение визы, немцы гимор устраивают вечно, да и распродажи в Германию часто бывают

      1. львов нихде не предлагается 🙁 прячут его украинцы
        С погодой да, важно угадать, но я и в Сткгольме и Будапеште была в дожди 🙂 и ничего. Правда дождь не целый день а с просветами. Но Будапешт южнее, так что есть шанс что будет теплее как миниум. Из бонусов Будапешта- открытый бассейн с термальной водой в центре города, каток (если успеете до растаянья). Из крытых развлечений караблик по Дунаю с шампанским, Королевский дворей, собор святого Стефана, первое в европе метро (Лондон это остров :)) Плюс недалеко на электричке Сентанджи — и марципаны, марципаны, марципаны
        Бонус Стокгольма- смена королевского караула (самый прелестный из виденных мной),Из крытых развлечений метро,раскрашенное художниками прямо по камням (то еще зрелище за дикое кол-во денег), музей на музейном острове, карабль васы, музей нобеля, в который стоит зайти ради нобелевского мороженого 🙂 и магазины в гамластане и кофе там же , кофе, кофе и булочки, булочки

        1. каток нафиг 🙂 а что такое Сентанджи?
          про стокгольмскую смену караула наслышана)) потому захотела туда
          теперь вот думаю может подождать пару месяцочков до тепла? чтоб уж наверняка

          1. И кстати, между веной и будапештом ходит таки общественный транспорт 🙂 и от вены близко-близко до братиславы 🙂
            А в вене можно сходить в оперу или на концерт, что тоже под крышей. Не говоря уж о венском художественном музее-я в него мечтаю вернуться. А специально для вас музей хундертвассера http://images.yandex.ru/search?text=%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9%20%D1%85%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B0&stype=image

            • Nefer к 26.02.2010 в 12:38
              Автор

            ой… это интересно!
            музей какой-то оригинальный 🙂 спасибочки очень
            между Веной и Будапештом какой транспорт ходит? автобусы, поезда?

          2. поездом, автобусом, на метеорах по дунаю, но только летом Вот тут есть ссылки
            http://www.etur.ru/experts/30/396/12725
            Поезд из Будапешта на Вену с вокзала КЕЛЕТИ автобус НЕПЛИГЕТ
            Ехать часа 3
            Но не едьте на один день 🙂 и вена и будапешт заслуживают хотя бы трех дней сами по себе
            Кстати в Вене, Дуная как бы и нет, он в стороне и гулять по нему не очень интересно, разве только разочек выползти. Зато там безумное количество красивых парков. А вот в Будапеште гулять по Дунаю отдельное удовольствие.Тихо-тихо и очень тепло. Мост со львами, рыбацкий бастион. В парламент опять же можно зайти.

            • Nefer к 26.02.2010 в 14:05
              Автор

            я… это… туплю немножечко 🙁 не поняла вот это:

            Поезд из Будапешта на Вену с вокзала КЕЛЕТИ автобус НЕПЛИГЕТ
            Ехать часа 3

        2. и про нобелевское мороженое поподробнее пжлста :))

          1. Ага, Сентандре конечно же, лингвистический склероз 🙂 Маленький городок недалеко от Будапешта, этакая художественная деревенька — там мило и музей марципанов 🙂 Ну и кафе марципанов тоже ес-но
            http://images.yandex.ru/search?text=%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5&stype=image
            Нобелевское мороженое- знаменитое мороженое, которое подают на десерт во время вручения нобелевских премий. Можно попробовать в кафе музея нобеля в Стокгольме. Стоит дофига денег, что-то типа 15 баксов, но интересно же 🙂
            Как человек, со сломанной на катке ногой ,я вас уговаривать не стану 🙂

            • Nefer к 26.02.2010 в 12:22
              Автор

            надо же, никогда не слышала про Сентандре, ну то есть вообще ничего 🙁

            а мороженое я бы конечно попробовала!))

          2. ну что-то типа нашего суздаля — делать нечего, но на погулять на денек очень даже мило
            и еще Вышеград — там замок королевский очень красивый и туда тоже ходит электричка. Но про вышеград врать не буду, я туда на автобусе экскурсиооном ездила, поэтому не знаю точно как туда ехать

            • Nefer к 26.02.2010 в 12:48
              Автор

            за все спасибо-преспасибо 🙂
            информации вагон и маленькая тележка! теперь раздумий еще больше…

  4. сама бы не выбрала — имеется в виду, что не выбрала бы между Стокгольмом и Будапештом — не знаю что лучше, оба сказка

    1. а-а, теперь понятно
      но вот смотрю погоду и отзывы — пасмурно, пасмурно, пасмурно, дожди, дожди…

      1. а ты прям щас хочешь ломануться??
        тогда туда, где тепло ИМХО!!!))))))

        1. а что тут из списка «где тепло»?

            • sue888 к 26.02.2010 в 21:59

            Турция

            • Nefer к 27.02.2010 в 04:36
              Автор

            Анталью нафиг, в Стамбуле я была два раза
            Турцию можно и так купить задешево по спецпредложению, причем почти в любой момент

        2. кстати, необязательно сейчас, конечно хотелось бы, но думаю может погодить

  5. Инсбрук люблю нежно, но его конечно надо комбинировать с другими городами Австрии (Вена, Зальц)…
    Еще очень хочется посмотреть фьорды, так что присмотрись к Норвегии и вообше к скандинавии.
    Это где сейчас такие приятные распродажи?

    1. что там в Инсбруке? 🙂
      никогда ничего про него не слышала
      и как там комбинировать? поезд, автобус?
      в Норвегии я уже была, в Осло, а на фьорды надо летом ехать
      п.с. Это не распродажи

  6. Советую Германию и Австрию и Москву …Я была в Мюнхене и в Москве, там очень красиво, мне понравилось)

    1. про Москву хорошая шутка 🙂
      а про Германию и Австрию поподробнее можно? что там такого, чтобы АХ?

  7. Почему Казань не рассматриваете?

    1. потому что ее в списке нет
      плюс я там была трижды

  8. Если будешь в Волгограде, расскажешь! Я там был 24 года назад. )))

  9. я бы лишь бы за кордон. неужели поменять Копенгаген на Анапу…

    1. кроме Анапы есть еще масса городов, Волгоград например

      1. я помню.
        но мнение то же.

        1. но и из заграницы тоже целый список, проблема выбора…

          1. а что, совем никуда конкретно не хочется?

            • Nefer к 26.02.2010 в 12:24
              Автор

            конкретно хочется в Америку
            ну в Амстер можно еще
            но это сейчас не рассматривается

  10. Я за второй вариант:
    смешение культур ( и прибалтика, и Европа Западная и Европа Восточная и совсем восток (Турция), должно быть невозможно интересно
    ну и такое путешествие будет гораздо комфортнее и информативнее, чем Анапа-Волгоград и далее

    сугубо ИМХО

    1. второй вариант это который?

      1. Это который Мюнхен-Вильнюс-Стамбул-Вена и всё, что между ними

        1. а поподробнее? это же не голосование 🙂
          с учетом того, что в Стамбуле я была
          и в Вильнюсе тоже когда-то сто лет назад

          1. В Мюнхене сосиски и пиво:)))
            а Вена просто невероятно красивый, такой какой-то «королевский» город. Это обязательно надо увидеть. ИМХО

            • Nefer к 26.02.2010 в 12:25
              Автор

            что значит «королевский»? архитектура поразительная, атмосфера или что?)
            в Мюнхене блин, что кроме сосисек с пивом нет ничего штоль?..

          2. Архитектура и атмосфера.
            В Мюнхене очень красиво даже без учёта сосисок. Вообще южная Германия сильно отличается от Северной

            • Nefer к 26.02.2010 в 12:58
              Автор

            *записывает в книжечку*

            • Nefer к 26.02.2010 в 12:59
              Автор

            а Берлин — это какая Германия?

          3. Наверное центральная:)))
            Если серьёзно — то по стилю северная

            • Nefer к 26.02.2010 в 13:09
              Автор

            так и запишем: по стилю северная

          4. :))
            Это я к тому, что Мюнхен совсем не такой, как Берлин:)) Так что, зная Берлин, Мюнхен строго мастси.

            • Nefer к 26.02.2010 в 13:17
              Автор

            понятненько)) уже легче становится
            мне во-он там внизу девушка там Мюнхен разрекламировала, что прям я уже даже и не знаю 🙂

          5. Присоединяюсь к мнению девушки. Мюнхен на самом деле стоит посмотреть!

        2. кстати, где здесь Вильнюс?)

          1. Э? А чё, нету да? Ой…

  11. Австрия.
    Все эти игрушечные городишки, штрудели, Моцарты, кофе по-венски, чистота в городе и т.д. и т.п..

    1. я слышала, что есть любители, но вот как-то я не могу прям сказать, что ужасно хочу туда поехать
      правда и по другим направлениям если бы сильно хотела, то определилась бы сразу

      1. А я в выборе от обратного действовал.
        Про Скандинавию согласен со следующим постом, делать там, как мне кажется нечего больше 2-3х дней в каждой стране.
        Турция — нафиг, нафиг 🙂
        Польша с Румынией — туда же 🙂
        Будапешт — ну неплохо, но Прага все равно лучше.
        Про Российские города ничего не скажу, просто там не был.
        Осталась Германия и Австрия.
        В Австрии достопримечательности компактнее
        Вот и все мои немудреные мысли 🙂

        1. так, ну тогда рассматриваем поэтапно 🙂

          насчет первого пункта не поняла почему нет, кто говорит, что я прям хочу в одном городе просидеть целую неделю? не говорю 🙂 хотя на самом деле просто погулять и отдохнуть, а не смотреть-смотреть-смотреть-бегом-скорей как обычно тоже можно
          есть например мысль совместить Стокгольм и Копенгаген
          но тут я боюсь за погоду, не хочу пасмурные фотки

          Турцию я очень люблю
          в Стамбуле я была уже два раза, поэтому пока не рассматриваю

          не очень поняла почему Бухарест плох
          м?

          и чем хорош Будапешт? 🙂
          насчет Праги: где в списке? а? нету
          да и была я там

          про Австрию: что значит компактнее? в смысле Вена — маленький городок? или от нее ездить по другим городам близко/удобно/недорого?

  12. По Скандинавии лучше ехать посещая несколько стран за одну поездку. Потратить неделю только на Хельсинки или только на Стокгольм — скучно и бессмысленно. А вот два дня там, день сям, в Норвегию еще заодно заехать, да заодно, что уж мелочиться — в Данию 🙂
    Кто был в Германии говорят, что тоже несколько дней тратить на одни город нет смысла — в большинстве все достопримечательности обходятся за пол дня. Мы собираемся потратить три дня на Берлин и еще по паре на другие города.
    Если строго по твоему списку — то меня больше всего взволновали Венгрия и Австрия, но скорее всего потому, что я о них очень мало знаю — неизвестное манит 🙂

    1. Кстати, про Германию, как раз не мне тебе рассказывать 🙂

      1. а что такое? я была-то только в Берлине

        1. по крайней мере у тебя хотя бы общее представление о ней есть 🙂

            • Nefer к 26.02.2010 в 12:57
              Автор

            вот в Берлине мне очень понравилось
            а вон есть мнения, что в Германии нечего делать
            каждому свое

    2. минуточку, кто говорил про неделю? 🙂
      про Хельсинки я уже столько наслушалась, что почти даже и не рассматриваю
      а вот про Стокгольм с Копенгагеном думаю, там между ними Norwegian летает к тому же по 50 евро
      в Норвегии я была, не забывай (в Осло)
      про Германию вранью, была в Берлине 5 дней и было интересно
      в любом случае много переездов не планирую, два города максимум и чтоб перемещаться было легко, удобно и дешево 🙂

      1. Про неделю это я утрирую, конечно. В любом случае, дольше чем на две недели редко кто ездит в отпуск. К сожалению 🙁
        На счет Германии, я основываюсь исключительно на рассказах — в Берлине можно задержаться на несколько дней, а вот про остальные города не уверена. Моя начальница всю Германию знает, как свои пять пальцев, так она сказала, что помимо Берлина там по дню на город хватит, а в некоторых и останавливаться незачем. Я как то даже расстроилась.

        1. не слушай этих начальниц! у каждого свое впечатление! вон некоторые считают, что Париж — грязный серый город, который недостоин внимания, тем не менее это один из моих любимых городов, наверное я в какой-то другой Париж ездила 🙂 на Нью-Йорк люди отводят 3 дня, смешные блин

          1. Безусловно, надо самой съездить и составить свое впечатление.
            Париж прекрасен! 🙂

        2. тем не менее мы отвлеклись от темы 😉
          значит если Германию рассматривать, мне Мюнхен более симпатичен почему-то
          что там в нем есть-то? и в округе? интересно
          может начальница подскажет))

          1. В самом Мюнхене не знаю, но вообще на юге Германии расположен самый красивый замок Европы — Нойшванштайн. Он находится еще южнее Мюнхена, у самой границы. Я очень жалею, что наш маршрут пролегает далеко от него.

    3. кстати вот насчет Австрии… понимаю, что Вена-а, ааа… но ничего в душе не шелохнется 🙁
      а вот Венгрия, Будапешт почему-то наоборот, не знаю почему туда тянет

      1. Если выбирать между Веной и Будапештом, лично я бы выбрала Вену. Но у меня в душе шелохается… эээ… шевелится… Ну в общем, отклик есть в душе 🙂 Но если тебя туда не тянет — то чего себя заставлять?
        Моя мама была в шоке, когда я много лет подряд отказывалась ехать в Барселону, просто потому что не хотелось. А когда пришло свое время, мы собрались с друзьями да и поехали 🙂 Всему свое время, короче 🙂

        1. во, мне тоже все вокруг рассказывают про Барселону с придыханием и восторгами, а я только если за бесплатно бы туда смоталась, ну вапще не тянет, денег жалко 🙂

          1. И не надо тогда. Если заранее негативно настроишься — тебе самый прекрасный город отстоем покажется. Я не жалею, что столько ждала, откладывала поездку — она пришлась в самое правильное время и помогла мне влюбиться в Барселону с первого взгляда 🙂

            • Nefer к 26.02.2010 в 13:16
              Автор

            не, я не негативно, просто денег реально жалко на это, говорю же забесплатно с удовольствием! 🙂

  13. Я бы в Германию или в Данию махнула. А вообще, можно же выбрать туры, в которые включено несколько стран. Правда, это на любителя — я, например, люблю обосноваться в одной гостинице и не переезжать с места на место каждый день.

    Кстати, в Венгрии и Польше была моя знакомая. Ей понравилось, но меня фотографии почему-то не впечатлили. В том же Питере в сто раз красивее. Но это кому как. Да и, к тому же, фотки — это такое дело…

    1. я бы тоже махнула 😉 но Германия несколько отталкивает гимором, что устраивают немцы в консульстве при получении визы
      про туры речи не было, это не тур, это авиабилет
      а переезжать с места на место дороговато будет, не в этот раз
      есть мысль совместить Стокгольм и Копенгаген, но также как и в случае с Будапештом и Бухарестом меня не впечатляют фотки! вот как на зло 🙁 все рассказывают как там классно, а картинки просто шлак…

      1. Вот аналогично. Знакомая вернулась в восторге. Смотрю фотки…ну крепости и крепости, ну замки и замки. Всё запущенное какое-то, бурьяном поросшее — чего там смотреть? Ну, это как мне показалось.

        А почему через турагентство не хочешь ехать? Тогда и в Германию, в принципе, будет легче визу получить, как мне кажется. Там же можно даже не тур покупать, а просто забронировать место отеле.

        1. я в принципе турфирмы не кормлю, жалко денег ни за что отдавать, только в самом крайнем случае
          визу с туром через агентства легче получить только разве что в Японию, в остальных случаях все тоже самое, что и сама, только лишние деньги еще платишь
          в Германию не то, чтобы трудно получить, геморроя много они чинят, сложностей всяких, я уже один раз получала, получила, но впечатлений осталось масса
          отель я забронирую сама, когда определюсь с направлением
          пока речь о выборе авиабилета 🙂 а определиться так и не могу

          1. Может, жребий?)))
            Не-не-не, надо определяться — вон сколько уже советчиков есть. Хотя, видишь, кто-то говорит, что в Германии неинтересно, а кому-то нравится. Может, просто в Инете глянуть статьи о достопримечательностях, культуре и т.д., а потом уже решать?

            • Nefer к 26.02.2010 в 13:27
              Автор

            я уже так полгода решаю…

      2. Да не, визы они дают нормально!

        1. ага, визы они дают нормально, но очереди и количество документов…

          1. Да не, мы получали визу год назад, без проблем. Там запись на собеседование, так что особых очередей нет.
            Да и документы нормальные: выписка со счёта в банке, копия паспорта, анкета, справка с работы, фотки

            • Nefer к 26.02.2010 в 13:19
              Автор

            а мы полтора
            и была жесть…

  14. Был во всех перечисленных русских городах, кроме Ебурга, Калининграда, Перми, Тюмени, и Уфы с Челябинском. За руюежом нигде не был.
    Питер -первое место, Самара -второе.
    Могу поделиться, если хочешь своими уже выбранными направлениями.

    1. последнюю фразу нифига не поняла
      а про Самару можно ли?

      1. Я выбрал направления, куда хочу поехать. что в этом непонятного?

        Второе место — по моим личным ощущениям. В Самаре был на Рокфесте, 2 дня постоянного куража и угара.
        Вот тут то, что запомнилось:
        http://il-in.livejournal.com/4855.html

        1. слушай, ну я же не на фестиваль еду, а отдохнуть-отвлечься-город посмотреть 🙂

      2. В Самару надо ехать летом! Там милая , но шумная набережная, пороходики катаюся по реке. И воще во все волжские города ехать только летом 🙂

  15. Для меня Мюнхен:) Однозначно:) Хоть я там и прожила порядочно времени, при любой возможности срываюсь туда:) Особенно его окрестности…в Альпах — сказочные замки:))) хотя и сам город может многим похвастаться:)))Да и проблем с визой никогда не наблюдала….а распродажи, поистине, шикарные:)))))))))
    Австрия — тоже «за»:)
    в Будапеште не была, но в планах съездить…:)))

    1. не-не-не, с окрестностями это сложнее 🙁 я именно про Мюнхен
      что там именно в городе есть ТАКОГО? и какие там распродажи?
      не знаю, почему туда тянет, пытаюсь понять

      а вот в Австрию не тянет что-то, что там?

      1. и в городе много хорошего: Нюмфенбург с его галереями, все три пинакотеки, дойчес музеум, пешеходная зона — Мариенплац и прилегающие территории, мир БМВ, олимпийская деревня, парки, типа Englische Garten…
        а как раз-таки в пешеходной зоне множество миленьких магазинчиков:)
        даже не знаю, как объяснить….
        я просто люблю этот город….
        шпили ратуши на фоне Альп в час заката…
        эх…:)))

        а до Австрии из Мюнхена рукой подать, можно на поезде прокатиться:) пару часов и в Зальцбурге:))) или Вене:)))

        1. та-ак, я уже хочу
          а что такое пинакотека? и что внутри дойчес музеума? мир БМВ — это завод, музей или что? а олимпийская деревня прям в пределах города?

          1. пинакотеки — это типа художественных галерей…от Леонардо (Alte Pinakotek) до Ван Гога (Neue Pinakotek) и более современных авторов (Moderne), Deutsches Museum — это огромный научно-технический музей, опыты там внутри шикарные:))) мир БМВ, конечно, же музей:)) олимпийская деревня находится в мюнхенском районе Фрайхайт, почти центр:)))
            А еще там есть опера, резиденция, обязательно на ратушу — на последний этаж: посмотреть сверху на город, увидеть Альпы и оставить запись в книге посетителей:)))
            множество церквей и соборов — символ города Фрауенкирхе:)
            Мосты через Изар…:)))
            Фонтаны.
            Да там уже в аэропорту интересно:)))
            В это Рождество там был рождественский базар, снежная горка и Николаусы:))))

            • Nefer к 26.02.2010 в 14:03
              Автор

            так, понятно 🙂 пинакотеки это не для меня
            а в музее БМВ как я подозреваю автомобили разных годов выпуска, так?

          2. правильно:)))
            но Мюнхен хорош тем, что там можно просто гулять и наслаждаться жизнью:)

            elvirochka.iMGSRC.RU
            Эт мой последний визит в Мюнхен, декабрь 2009, Рождественский базар на Мариенплац:)))
            Пусть и у тебя в жизни будет все так ярко, как в этих пряниках в виде сердечек:))))

        2. поезд до Вены/Зальцбурга сколько примерно стоит? где покупать билет если что?)

          1. ой…до Зальцбурга там всего около 100 км..вроде…но я на машине ездила:)но можно купить на выходные Байернтикет и за 25 или 30 евро кататься компанией весь уикэнд. Зальцбург в этом случае попадает в зону действия билета:)
            до Вены порядка 60-70 евро, я на мюнхенском науптбанхоф (ну…центральный вокзал) покупала:)

            • Nefer к 26.02.2010 в 14:06
              Автор

            какой компанией? я ж одна!
            60-70 евро дороговато будет…

          2. тогда вариант — уехать на денек в Нюрнберг:)
            и бродить там по старому городу:)
            по замку:)
            пообедать в ресторане, который гордо носит титул что-то вроде «здесь — старейшие жареные колбаски с какого-то лохматого года» (хотя они там, действительно, отменные!!!!!!!)
            Музей игрушек:)
            Мосты, фонтаны:)
            ПРЯНИКИ:)
            и непременно, место исполнения желаний:)))) на ярмарочной площади:)))

            • Nefer к 28.02.2010 в 07:27
              Автор

            здорово

            *записывает в книжечку*

  16. в Волгограде есть где развернуться)) там прикольно))

    1. вон говорят, что летом надо

      1. =))как раз и порыбачить можно будет

        1. не ну блин, наверное можно будет, только еду-то я

          1. просто так, для расширения кругозора?

            • Nefer к 26.02.2010 в 13:26
              Автор

            рыбалка? для расширения кругозора?!))

          2. нет, я имел ввиду поезда просто так вообще планируется? =))

            • Nefer к 26.02.2010 в 13:45
              Автор

            поезда? какие поезда? мы о чем сейчас вообще? я запуталась 🙁

          3. бааалин =)) сорри =)) буквы «к» пропустил =))

            поездКа =))

            • Nefer к 26.02.2010 в 14:12
              Автор

            ыы))

            😀

  17. Только не Германия!
    неинтересно воооооообще.
    Из названного — в Будапешт наверно, в санаторий, что на острове посреди города. Днем водичку целебную пьешь, а вечером по городу гуляешь и набранное за день здоровье тратишь.

    1. да уж конечно 🙂 совершенно неинтересно! поэтому туда все и ломятся…

      1. Ну не знаю ни одного человека, кто бы был в восторге от Германии, вот вообще ни одного. В Дрезден на пару деньков еще можно заехать. Ну в Берлин по субкультуным тусовочкам пройтись, если увлекаешься. И все.

        1. я не увлекаюсь субкультурными тусовочками и мне в Берлине понравилось

            • nikmif к 26.02.2010 в 19:45

            Ну, как говорится — Jedem Das Seine)

    2. Германия — смотря в какой город поехать… от этого тоже многое зависит

  18. Я за Сочи и Германию! В Германию ездила недавно моя подруга, приехала восхищенная вся…

    1. Германия большая! я вот Мюнхен выбрала почему-то, но пока еще не определилась окончательно
      а в Сочи я ж была недавно, писала много раз (сегодня например), нафиг-нафиг такие радости, не понравилось совсем

  19. О, еще вспомнила, двоюрдная сестра в Австрию в прошлом году ездила — тоже понравилось, и за Волгоград +10)

    1. так, девушка, вы уж определитесь 🙂 я и так тут мучаюсь!

      1. Так, все! Определилась: Мюнхен и Волгоград)

        1. Волгоград откладывается, все как сговорились, говорят летом надо
          а вот на Мюнхене как раз все сходится 🙂

          1. Ну, тогда удачной поездки! Фотоотчет будем ждать! А на сколько едешь?

            • Nefer к 27.02.2010 в 04:31
              Автор

            да я еще не еду, это были раздумья, ну чтоб определиться, куда хотеть
            но у меня все обычно бывает спонтанно, так что может быть и в марте, а может быть и в мае…

  20. В Волгоград, когда потеплеет. Там в холодное время ветра бывают неприятные.
    Весной, когда всё зацветет — самое оно)
    Летом нормально при условии, что вы хорошо переносите ацкую жару, хотя, можно на Волгу махнуть, на турбазу, да хоть на рыбалку.
    Если не в разгар лета, а ближе к концу…или в начале осени, так вообще красота — жара спадает, фрукты-овощи, арбузы вкуснейшие..)

    1. не, турбаза это не мой вариант, я люблю комфорт
      значит Волгоград хорош примерно с апреля по сентябрь получается?

      1. Лучше с мая по октябрь) Тепло и солнечно обычно в это время.
        А турбазы там есть оченно современные — домики с удобствами, кафешки, баня и всё такое:)
        И Дон недалеко — а уж там какие места великолепные, красота.

        1. я не очень люблю такой отдых, тяготею именно к городам
          да и одна вряд ли поеду даже в домики с удобствами и баней 🙂

  21. в Екатеринбурге пока холодно и скользко…

    1. понятно
      но туда я вряд ли соберусь

  22. Ездили на прошлые выходные в Будапешт.
    офигенно! были два дня. Маловато.
    посмотрите тут фотки. Думаю впечатлит.

    http://nikolkaya.livejournal.com/tag/%D0%91%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D1%88%D1%82

    зы: свой отчет еще не подготовлен.

    1. фотографии Николь я уже видела, спасибо
      но это с погодойо просто повезло

  23. =)

    Украина (Киев, Симферополь)

    1. в Киеве я была дважды
      в Симферополе что делать?
      или это шутка такая была? 🙂

      1. Это была шутка, ибо я с Украины.
        Если серьезно, то я бы выбрала Венгрию. Или Турцию/Германию (мне нравятся немецкие СПА-центры), если едите за релаксацией, а не за впечатлениями.

        1. ну СПА-центры и в Москве есть, так что скорее как раз за впечатлениями

        2. а почему Венгрию?

            • scence к 27.02.2010 в 15:44

            Я бы выбрала ее просто.
            Сестра моя сказала, что выбрала бы Норвегию.

            • Nefer к 27.02.2010 в 15:49
              Автор

            но есть же какая-то причина? купальни-расслабуха или еще что-то? 🙂

            • scence к 27.02.2010 в 15:53

            Причины нету. Спонтанно решила.
            Сестра выбрала Норвегию, хотя там не была. Аргумент «Там красивА» =))

  24. Австрия — ВЕНА и ЗАЛЬЦБУРГ! Много чего посмотреть, интересного и красивого
    Весной — особенно хорошо
    Как второй вариант — Германия (Гамбург, Дрезден)

    1. вот уж эти варианты почти и не рассматривала… расскажи, что там ТАКОГО

      1. Подробно не скажу, но вокруг меня все, кто был — в восторге
        Там, действительно, много интересного (имею ввиду Австрию)
        Конкретику можно поискать в Инете,
        мне всегда показательны отзывы близких людей
        P.S. Немного странно, что ты почти не рассматривала этот вариант
        Ты ведь любознательная, а там — есть, что глянуть, однозначно…

        1. ты знаешь вот никогда не торкала Австрия, думала, хоть ты сможешь сказать мне что-нибудь такое, от чего бы что-то шелохнулось в душе
          насчет Германии, мне Таня (с которой я первый раз в Америку ездила) рассказывала про Мюнхен, я захотела сразу, в Гамбург может быть тоже съездила, но ничего о нем не знаю, а вот про Дрезден все говорят, что там только галерея и есть, а я картины не люблю рассматривать, если помнишь

          1. Если не секрет, расскажи, с чего начинается это самое»торкание» на предмет определенной страны?
            Ведь если никогда там не был, ничего не знаешь, строишь свое впечатление только по рассказам других — значит все страны в этот момент в одинаковом положении относительно друг друга? Или как-то иначе?
            Если чисто на подсознательном уровне — то ведь здесь возможны погрешности:)

            • Nefer к 27.02.2010 в 07:24
              Автор

            слушай, я даже не знаю, затрудняюсь ответить… вот вчера тоже мне девушка в этой теме про Мюнхен так эмоционально рассказала, что я прям укрепилась в намерении, что мне туда надо 🙂 может быть действительно на подсознательном уровне

          2. Ну, в таком случае, все-таки рекомендую подумать насчет Австрии:)
            Не все ведь, что нам кажется чисто на подсознательном уровне — соответствует действительности:)
            Почитай материалы людей, побывавших там (в ЖЖ ведь таких масса — их мнение заслуживает внимания:)
            Мне кажется — не пожалеешь:)

            P.S.В Европе вообще много интересного, стоит однажды обратить туда свой взор,
            и будет тянуть постоянно:))

            • Nefer к 27.02.2010 в 07:36
              Автор

            ты знаешь, всё
            как показывает практика и жизненный опыт, предчувствия меня не обманывают пока
            про Европу согласна, хотя многие ее не любят, предпочитаю наоборот Азию, я там чувствую спокойно, а вот в Азию напротив одна бы не поехала
            а вообще я конечно в Америку хочу 🙂

          3. Ну, Америка — это отдельная песня
            Считается, имеет смысл «разбавлять» , периодически «смешивать» континенты,
            чтобы наиболее почувствовать разницу и контраст — все ведь в контрасте и познается!:))
            Для этой цели как раз очень подходит разбавить Америку — Европой:))

  25. ТОП: 12:40 AM

    Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
    Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
    Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год.
    Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

  26. По перечисленному списку городов и стран имею сказать вот что.

    Живу и рекомендую к посещению:
    Москва.

    Бывал и рекомендую к посещению:
    Калининград, Санкт-Петербург.

    Хотел бы посетить: Астрахань, Волгоград, Екатеринбург.

    Из зарубежных.
    Бывал и рекомендую посетить: Австрия (Вена, Зальцбург), Венгрия (Будапешт), Латвия (Рига), Турция (не Анталию, а хороший отель на близлежащем побережье), Польша (в первую очередь Краков, Гданьск, Вроцлав, по возможности — Варшава).

    Хотел бы посетить:
    Швеция (Стокгольм), Турция (Стамбул).

    Бывал, условно рекомендую посетить:
    Германия (Мюнхен).

    За пределами этого списка есть также много достойных городов 🙂

    1. ну здрасьте-приехали… для такого подробного рассказа у меня есть отдельные посты
      1) http://neferjournal.livejournal.com/1659481.html
      2) http://neferjournal.livejournal.com/2305484.html
      здесь речь идет о конкретном выборе

      1. Упс, недоглядел.
        Но мне кажется, мой пост и в этих темах был бы неуместным 🙂

        P.S. Желание посетить Лондон — правильное. Третий раз подряд убеждаюсь. См., напр., подвешенный сверху пост в моем журнале 🙂

        1. о, у меня тоже есть майфлайтмемори

          1. В моей отражены только полёты начиная с 2004 года включительно.
            До этого тоже как минимум тысяч десять-пятнадцать намотал, но уже не вспомню всех деталей, ибо это было в интервале 1982 — 1996 🙂

            • Nefer к 29.06.2010 в 15:34
              Автор

            да у меня тоже не все, только последние, те, которые вспомнила, после которых остались посадочные талоны
            а было бы прикольно все занести

          2. Да у меня тоже не по всем талоны. Но что-то я восстановил из Аэрофлот-Бонуса.

            Со временем в полёте и бортовым номером проблема — не всегда удаётся восстановить 🙂

          3. Но на самом деле я имел в виду пост с фотками из Великобритании http://polar-dawn.livejournal.com/7409.html 🙂

            • Nefer к 29.06.2010 в 15:35
              Автор

            да я поняла поняла 🙂 чай не тупее паровоза
            просто на работе у меня картинки не видны, могу только из дома рассматривать
            что такое воздушный корабль «Пётр Чайковский»? это самолет что ли именной?

          4. У «Аэрофлота» практически все самолёты именные. Это один из них.

            P.S. Жестокая работа. Кое-что мне подсказывает, что я тоже имею к этой конторе отношение, но как клиент :)))

            • Nefer к 29.06.2010 в 15:37
              Автор

            блииин, мост мост МОСТ! как я люблю мосты 🙂
            а на колесо смотрю каждый раз и думаю, смогла бы я на это залезть или нет
            вообще хочется, но сука высоко-то как…

          5. Да это легко, туда забраться. Я тоже высоты боюсь, но самолёты и London Eye проблем не вызывают.

            • Nefer к 29.06.2010 в 16:51
              Автор

            я не могу сказать, что боюсь высоты
            но скорей всего боюсь
            самолеты и всякие техногенные сооружения, которые отрывают меня от земли вызывают панический ужас, а временами даже истерику

          6. Жаль, жаль… У меня вот врачебные манипуляции могут вызвать панический ужас, но самолёты… они же делают нас ближе к небу! Вот если бы я стоял на 20-м этаже на балконе с перилами по пояс — это страшно, да. А в самолёте, ну что там может быть. Ну, турбулентность. Но она же не вечна.

            • Nefer к 29.06.2010 в 16:55
              Автор

            поразительно позитивное мышление

          7. Если «поразительно» употреблено в позитивном смысле — рекомендую заразиться такой же 🙂

            • Nefer к 29.06.2010 в 16:57
              Автор

            не выходит, даже не семинар ходила против аэрофобии, запала хватило на первый месяц только…

          8. Как же можно было столько километров налетать при аэрофобии?

            • Nefer к 29.06.2010 в 17:07
              Автор

            это многих интересует

          9. То есть, это великая тайна? 🙂

            В общем, я не психолог, и затрудняюсь дать совет. От фобии белых халатов мой анестезиолог мне советовал избавляться курсами аутотренинга. Я так на них и не ходил ни разу 🙂 Медикаментозно — феназепам. Но, во-первых, достать его без рецепта — тот ещё квест, а во-вторых, если бороться им с аэрофобией, то учитывая частоту полётов — можно подсесть, штука-то мощная. Поэтому такие грубые решения не стоит использовать.

            Не знаю, успокоит это или нет, но в турбулентность бывает страшно. Но я мозгом осознаю, что это страх просто животный. Животное, которое пытаются скинуть с насиженного кресла, чувствует себя некомфортно. Вот такие примерно ощущения.
            Говорят, что это лечится полётом на мелком самолёте, где турбулентность чувствуется острее. Это моя мечта, в прошедшие выходные я чуть было её не осуществил, но обстоятельства помешали.

            • Nefer к 29.06.2010 в 17:24
              Автор

            да нет никакой тайны
            кроме Драмины, дающей побочный снотворный эффект
            но это не всегда помогает

          10. Драмина — она же антиукачивательная? Или я ошибаюсь?

            • Nefer к 29.06.2010 в 17:27
              Автор

            да, это она

          11. Так в чём проблема — в укачивании, или в аэрофобии? От этого, думаю я, и будет зависеть способ лечения.

            То есть при страхе может и укачивание развиться. Но лечить-то надо страх в первую очередь в этом случае.

            • Nefer к 29.06.2010 в 17:35
              Автор

            я ничего не говорила про укачивание, не надо уж придумывать 🙂 история долгая и очень мучает меня, я даже исследовать пыталась, кое-что есть по тэгу aero

          12. Я ничего не придумывал, я честно спросил — «Так в чём проблема — в укачивании, или в аэрофобии?»

            Просто мне казалось, что таблетки от укачивания используют против укачивания, а не против аэрофобии. Прочитал записи под тэгом aero, но обоснования обратному не нашёл.

            Зато порадовался записи про LOT 🙂 У них не только Эмбраеры, у них даже Б-767 есть, не говоря уже о 737-х.

            • Nefer к 29.06.2010 в 17:52
              Автор

            уже не помню, что я там писала про LOT если честно 🙂
            про Драмину поясняю: они имеют побочный_снотворный_эффект, это иногда спасает

          13. Про LOT писала, что у них все самолёты — Эмбраеры 🙂

            С Драминой теперь стало понятнее. Тем не менее, я считаю такое использование непродуктивным, хотя это определённо гораздо лучше, чем перед полётом или во время оного как следует нажраться, как многие практикуют 🙂

            • Nefer к 29.06.2010 в 18:01
              Автор

            с некоторых пор я не могу «нажраться», я не пьянею, я дурею и голова сразу болит…

          14. Я тоже не могу похвастаться отличным метаболизмом алкоголя. Так что и нечего нажираться 🙂
            Тем более, что условия в салоне пассажирского самолёта усугубляют похмелье.

            Спать я в самолёте с грехом пополам могу, но только если перелёт длинный и ничто особо не мешает (разговоры соседей, турбулентность).

            Когда недавно вернулся из Лондона, на джет-лаг наложился ночной перелёт. В итоге я решил просто не ложиться спать утром, и получилось так, что я не спал 36 часов. Что интересно — чувствовал себя лучше, чем в иные обычные дни.

            • Nefer к 29.06.2010 в 18:09
              Автор

            чтобы спать не с грехом пополам, а нормально, я и кушаю перед полетом Драмину
            заодно и бояться во сне менее страшно

          15. Мне, конечно, не нравится не спать в самолёте ночью. Но не настолько, чтобы есть какие-то лекарства. Я бы лучше научился спать сам. Как — это отдельный вопрос, на который ответа у меня пока нет.

            А днём и не следует спать обычно 🙂

          16. Воздействие алкоголя на человеческий организм вообще

            • Nefer к 29.06.2010 в 15:47
              Автор

            я что-то не поняла, у них что самолеты прям над городом летают?! тоже мне Европа, цивилизация…
            про Чертаново тоже нифига не поняла 🙁
            а ратуша отличная просто!

          17. Да это же такой кайф — самолёты над городом! Я так радуюсь, когда туда приезжаю!

            Насчёт Северного Чертанова или мкр. Лебедь — ну чем-то мне этот комплекс их напомнил. Такие высокие башни, выдающиеся на фоне окружающего. Правда, теперь и в Северном Чертанове, и возле «Лебедя» выросли такие новые высотные ориентиры, что мама не горюй!

Добавить комментарий