MMoMA. Часть 2.

Московский музей современного искусства открылся в декабре 1999 года. Основатель и директор музея Зураб Церетели, Президент Российской Академии художеств. Собрание музея представляет основные этапы в развитии искусства авангарда. Короче смотрим и веселимся 🙂

Каменные ботинки

Картина называется «Переход». Под мостиками что-то мерзенькое насыпано…

Эта картина называется «Первая помощь». Художник Даниил Акулиничев (Даня Акунин).

Борис Мессерер. Инсталляция «Реквием по Венечке Ерофееву».

Так, общий вид на один из залов. На дальней стене композиция «Лифт».

Всего в музее 3 этажа. Это я про здание на Петровке 25. На втором этаже проходит выставка частной коллекции — такие тарелки наркоманские! Клевые, мне понравилось)) Но фотографировать нельзя. Зато на последнем этаже проходит выставка «Шведская семья», вот ее фотографировать можно.

В этом зале кроме дивана с телевизором и этих бананов я ничего не узнала.
Ну просто не поняла, что нарисовано на картинах…

Тапки 🙂

Пустой темный зал, где без перерыва демонстрируется видеоклип. Девушка с ушанке что-то поет в камеру, вокруг бегает голый ребенок, она его хлопает по попе, потом опять поет. В общем снова креатив 🙂

Это один и тот же дом при разном освещении: утро, день, вечер, ночь.
На стене черная панель, но похоже на зеркало, есть же традиция так втыкать открытки.

Андерс Кризар. Эти скульптуры можно описать рядом прилагательных, начиная с захватывающих и удивительных до ужасных и даже отталкивающих. Объект изображения — человеческое тело, часто лицо и торс. Безупречное изображение человеческой фигуры в них часто сочетается с жестким вмешательством. Внешний вид прекрасного слепка испорчен глубоким отпечатком руки или вырезанными на торсе полосами. Эти работы нарушают цельность тела, вызывая немедленный инстинктивный отклик.

Рождение нас (девочка). 2007
Силикон, стекловолокно, масло

Рождение нас (мальчик). 2007
Силикон, стекловолокно, масло

Милые колясочки 🙂 длинномерные такие

Рисунок на ширмах тоже прелестный, даж не буду комментировать))

Все вышито нитками и бисером

Герд Аурель. Этот цикл состоит из трех разных колясок для взрослых, «капюшон» которых украшен вышивкой. Чтобы рассмотреть произведение (вышивку), нужно лечь в коляску.

Мы все были малышами и спали в колясках. Наши родители возили нас и решали, куда мы должны пойти и когда мы должны туда пойти. Обычно они возили нас туда, где нам хорошо. При этом все и всегда было на их условиях. Родители обладают властью контролировать другого человека, но это также означает, что однажды они будут нести ответственность за то, что из этого вышло.

Все время пока я ходила по залам откуда-то доносился какой-то странный однообразный звук. Как будто кто-то ноет что ли. Причем запись замкнута, и все это повторяется без перерыва. Ужас. Разгадка была вот в этой комнате. На экране голова женщины «ноет» колыбельную невидимому чаду. Кажется, что она сумасшедшая. И хочет всех вокруг сделать такими же. Напротив такой же экран, но с другой женщиной. Очень хотелось спросить у тетушки-смотрительницы не едет ли у нее крышняк к вечеру…

Пес на цепи

Кен и Барби 🙂

Кен-трансвестит)) едет на тусовую вечерину

На самом деле все это означает вот что.

В каждом доме есть свой «маленький мир», где происходят большие и маленькие драмы. Несколько лет я изучала и фотографировала, как моя дочь строит маленькие инсталляции с такими предметами как Барби, маленький пони, мягкие игрушки и разные домашние мелочи.
Эти изображения с юмором и глубиной затрагивают многие экзистенциальные вопросы.
Жизнь с точки зрения ребенка — место, где все возможно, и является зеркалом нашего времени.
Мона-Лиза Эрикссон.

Агнета Форслунд
Не всегда семья является безопасным и счастливым местом, каким бы вы хотели ее видеть, или каким она кажется со стороны. В некоторых семьях отсутствие общения приводит к абсурдной ситуации, которая смущает и сковывает всех. Внутренние переживания членов семьи существенно отличаются от реальности, с которой они сталкиваются.
Я создала три аккуратно меблированных интерьера: спальню, гостинную и кухню, где существуют мои персонажы.

В семье Сандстрём. 2009
Дерево, глина, ткань

Неприятное, даже омерзительное чувство не покидает в этом зале…

Что-то непонятное. Какой-то медицинский центр напоминает. Но что за бидоны?..

Безобидная, даже я бы сказала позитивная картинка. Как фото.

Чего не скажешь об этом произведении. Там реально вода налита.

На этом пока все. Готовлю заключительную часть. Не переключайтесь 😉

14 комментариев

Перейти полю для комментария

  1. Интересно спасибо)

    1. 🙂

  2. мозговынос

    1. вот я и говорю 🙂
      http://neferjournal.livejournal.com/2374843.html

  3. эээ… однобоко?

  4. Мне не понять. А ботинки мерзкие, как из г…а!

  5. Красота! Это же все наши, российские художники?

    1. ну вроде да 🙂

      1. Все-таки у наших в творчестве есть душа…

        1. а что американцы недостаточно начудили?
          http://neferjournal.livejournal.com/2073035.html
          http://neferjournal.livejournal.com/2218936.html

          1. Вот да, чудить они умеют:))

  6. Скептически отношусь к современному искусству, но балгодаря тебе посмотрела, что там в музее и можно не ходить, так что спасибо)

    1. не-не-не, самое интересное это там внутри находиться среди всего этого! кроме того, я сняла только половину примерно, есть комнаты с инсталляциями, которые не передадут ощущений на фотографиях!)

Добавить комментарий