Мотоциклы — это как дождь, нам вас не понять

Последнее время меня часто сталкивает с мото-темой. Слишком много мотоциклов вижу на улицах, слишком много аварий, слишком много бесед на эту тему. Меня раздражает отношение к жизни этих людей, меня пытаются убедить, что я не на том уровне. Я не понимаю скорость, я слишком шахматист. В общем, нашлось еще одно, чего я не понимаю и что меня бесит. Только не надо меня убеждать, пожалуйста, что это круто, просто я лох и не способна!

63 комментария

Перейти полю для комментария

  1. Привет Натико:)

    Все круто или ничего не круто. эти выражения равнозначны по моему.
    Разных людей разные вещи увлекают и спорить глупо.
    Это как спорить о том что вкуснее дыня или колбаса.

    1. Re: Привет Натико:)

      дыня и колбаса — это очень плохой пример
      и мото-тема (как и дождь) — это не разница вкусов, это другое
      или другое

      1. Re: Привет Натико:)

        Ну плохой так плохой
        считаешь что это показатель натуры человека?
        не знаю не знаю. по моему многое можно искуссно привить и человеку понравится.

        1. Re: Привет Натико:)

          это не из серии нравится-не нравится, это немножечко сроди фанатизму, ну преувеличение, конечно, это у них где-то очень глубоко, внутри, у некоторых спит, спит, а потом — бац — и 180 по трассе…

          1. Re: Привет Натико:)

            Это же все из цикла самоутверждение + адреналин
            Вопрос подходит ко всем экстремальным видам деятельности.

            • Nefer к 30.08.2006 в 07:48
              Автор

            Re: Привет Натико:)

            самоутверждение не признают, адреналин — да, НО
            уверена и считаю, что адреналин можно получать и другим более безопасным для жизни способом

            какие экстремальные виду деятельности имеешь в виду? приведи примеры

          2. Re: Привет Натико:)

            Альпинизм, парашютный спорт, дайвинг…
            Сестры муж альпинист заядлый сейчас вроде как в турции на арарате. Его долбят- рискует напрасно.
            А заметила мужики после 40ка часто в экстремалы идут. Типа Чтоб доказать самому себе блаблабла.
            Мне пофиг это.

            • Nefer к 30.08.2006 в 08:10
              Автор

            Re: Привет Натико:)

            еще раз убеждаюсь в том, что дядьки вообще странные зверьки

          3. Re: Привет Натико:)

            Ага. Я вот раньше стрелком был… охотился типо:)

            • Nefer к 30.08.2006 в 08:18
              Автор

            Re: Привет Натико:)

            вот это тоже не понимаю!
            … хотя еще не сталкивало меня близко с этой темой

          4. Re: Привет Натико:)

            Ну эта тема совсем древняя. как костер, нет нет. значительно древнее. добыча пропитания.

            • Nefer к 30.08.2006 в 08:24
              Автор

            Re: Привет Натико:)

            сейчас это неактуально, пропитание добывают в супермаркетах

  2. а я согласна. 🙂 я понимаю еще на мопедиках маленьких на даче за хлебом рассекать..либо в европейских городах по узким улочкам, где погода 300 дней в году солнце и облачность. А у нас на мото, это отдельная тема, риск для жизни да и вообще зачем? можно ж от жизни получать не меньше драйва и адреналина.

    1. нет, мопеды и скутеры в эту тему не включаются
      а насчет драйва и адреналина я как-то тоже высказалась примерно в таком же духе…

  3. кстати я попрошу Светика чтобы она высказалась. Она мотоциклист заядлый.
    может она тебе поможет…

    1. помочь в чем, простите? хочешь, чтобы я это поняла и приняла?

      1. нет просто ты сказала, что не понимаешь этого, может она скажет что то новое что прояснит ситуацию и в результате тебя это не будет бесить.
        принимать не надо пожалуйста:). «представил Нефер на рычащем чоппере:)

        1. мне пытались объяснить явление дождь и как это моно любить, пытались объяснить в реале, в интернете, просто так донести и по моей просьбе
          я хотела понять, но так и не поняла

        2. и еще

          я не представляю себе, что такое «рычащий чоппер»

          1. Re: и еще

            Моцик такой низкоковбойский

            • Nefer к 30.08.2006 в 08:16
              Автор

            Re: и еще

            представить-то ты меня на нем можешь, но можешь ли представить, что я гоняюсь как ненормальная?

          2. Re: и еще

            Почему то могу. Прости меня пожалуйста:)

            • Nefer к 30.08.2006 в 08:23
              Автор

            Re: и еще

            это невозможно
            на данном этапе жизни невозможно
            за будущее отвечать не могу, может мне откроется «истина»

          3. А вот и Светик!

            Хао! Я не буду расписывать прелести езды на мотоцикле, пока сама не попробуешь не поймешь. Этот год — мой первый сезон. Я села и поехала. Мой мотоцикл — мой Зверь…да у него есть имя…Да здесь есть риск, но риск есть в самой жизни. Просто, если человек понимает что такое опасность, он будет ездить аккуратно и не будет никому мешать и лезть под косу бледной тетки в балахоне…
            Езда на Звере дала мне крылья!!! Это очень здорово!!!
            Не надо гонять как ненормальная, тебя никто и ничто к этому не обязывает…
            А уродов и поклонников дурацкого риска хватает и на автомобилях…очень часто именно автомобилисты виноваты в авриях…поверь я уже почувствовала это на себе — подрезали, гоняли, выдавливали с полосы…я ничего не нарушала, просто им вот так захотелось — может мстили или завидовали…
            Так что не надо беситься от нас мотоциклистов…надо беситься от безответственности и глупости людей…а такие встречаются на разных средствах передвижения.
            Вот как-то так…
            Не бесись на тему мото!!!

  4. на 4 колесах по нашим пробкам ездить — маята великая…
    аварии — это исключительно наличие или отсутствие мозгов и чутья. нормальный мотоциклист в аварии и околоаварийные ситуации попадает куда реже, чем автомобилист. просто потому что он в них редко попадает больше одного раза, а значит естественный отбор действует куда более четко.

    да. я бы с удовольствием купил себе именно мотоцикл. но отсутствие гаража и необходимость поездок, в которых величина багажника играет роль делают это желание нереализуемой

    1. ты не Мотоциклист, это чувствуется по твоему комменту 🙂 я тоже очень давно хочу скутер

      1. у меня вообще-то стаж вождения именно на 2 колесах.
        а скутер — фигня

        1. благодарю вас, приходите еще

    2. а моцике ошибки чреваты. если зазевался результат плачевный .

      1. ну дык и я про чо 🙂
        но если ездишь и не зеваешь — проблем реально меньше, потому что надо контроллировать габариты куда меньше чем у машины. да и большие скорости становятся не столь актуальны именно засчет того, что сквозь пробки проезжаешь не снижая скорости практически.

        1. Зато чуть зацепился или резко тормознул и…

          1. зацепился — бред. если ты за все цепляешься — значит у моцыля аэродинамика никакая
            резко-тормознул — бред тем более. резко затормозить на мотоцикле — сложновато.
            а вот то, что управлению можно помогать корпусом — это реальный плюс

          2. Ну какой же бред… потирает когда то сломанную ступню 🙂 За бордюр зачепился Я понимаю что от недостатка мастерства. Но ты реально считаешь что водить моцик безопасно? Ну респект тогда, я удаляюсь.

          3. не считаю, что безопасно. но считаю, что если подойти с умом, то большинства проблем можно избежать

          4. согласен этот принцип вообще везде действует:)

            • Nefer к 30.08.2006 в 08:15
              Автор

            в том-то и дело «если», а 170-180 км/ч — это никак не вписывается в эту категорию

          5. по пустынному прямому шоссе на рассчитанном на это спортаче — самое то 🙂

            • Nefer к 30.08.2006 в 08:20
              Автор

            ну если опаздываешь на собственные похороны и сирота, у которого нет друзей, то почему бы и нет

          6. знаешь, в начале 2005 года, когда мне было очень плохо, мне хотелось продать все, что у меня есть. купить спортивный моцыль, заправиться, выкатиться на мкад и сделать 3 круга на перегонки со смертью. если бы я разбился — мне было бы не жаль, а если бы остался жив — смог бы подняться куда выше, чем я сейчас…
            но что-то меня тогда остановило.

            • Nefer к 30.08.2006 в 08:30
              Автор

            может ты тоже шахматист? 😉 ты нашел как зацепиться за жизнь, со смертью шутки плохи, это не то, с чем можно шутить
            очень плохая тенденция, когда плохо, думать о смерти
            и еще: я конечно понимаю, что большинство людей эгоисты, и что ты сейчас скажешь, что друзья бы поняли и пережили, или вообще скажешь, что их в тот момент не было, но вспомни о своих родителях например

          7. остановила не мысль о родителях (наши взаимоотношение — это не то, что может кого-то в чем-то остановить)
            остановило неоконченное дело, которое я на тот момент считал делом чести.

            мотоцикл по мкад — это не шутка со смертью. это скорее попытка понять есть ли у меня запас прочности и скорости в тех диких условиях, в которых мне тогда «посчастливилось» оказаться… я искал не смерти. я искал себя. а нашел не так и не там.

            • Nefer к 30.08.2006 в 08:44
              Автор

            я не рожала, мне не понять

          8. самая сильная мотивация жить — интерес «что дальше?»
            он позволяет жить как в песне Rambling Rover

            if you’ve been a man-of-action
            thou you’re lying there in traction
            you will gain some satisfaction
            thinking «Jesus, at least I tried

            по памяти пишу. поэтому могу быть неточен

            • Nefer к 30.08.2006 в 08:49
              Автор

            что-то не по-русски

          9. если ты человек дела, то даже лежа в канаве, ты удовлетворишься мыслью «боже, я ж пытался!»

            • Nefer к 30.08.2006 в 07:58
              Автор

            брэйк! не то направление обсуждаем, я про другое совсем говорила

        2. причем здесь ездишь-не зеваешь, ты говоришь про мотоцикл как про обычное средство транспорта, я же про другое, не донесла оттенок?

          1. не. я говорю про мотоцикл как про транспортное средство очень высокой опасности. осмысленное только чтобы попонтоваться в большинстве случаев. и очень изредка нужное для того, чтобы быстро куда-то доехать.

            • Nefer к 30.08.2006 в 08:13
              Автор

            а я не про это

  5. Да, ты права… Я вот велики еще люблю.

    1. это СОВСЕМ другое

  6. И на лошадке тож люблю.:)

    1. и я тоже люблю лошадей 🙂 это можно считать за флуд? ;))

      1. Твой журнал ты здесь начальство. Как скажешь так и будет.:) мотоцикл и лошадь во многом похожи.

        1. для меня нет
          даже рядом нет

          1. Наверное ты чувственное существо.
            Если как атрибутику западной культуры их рассматривать то для меня они схожи

            • Nefer к 30.08.2006 в 09:18
              Автор

            что значит «атрибутика западной культуры»?

    1. Re: choppers

      никаких эмоций 🙂

      1. Re: choppers

        Ты по моему кого то ревнуешь к этому пристрастию? нет?

        1. Re: choppers

          откуда такие выводы? к дождю я тоже кого-то ревную?
          нет, среди моих близких друзей таких чокнутых нет, знакомые есть, но это не близкие знакомые

  7. Это круто, ты неспособна)))
    Нет, это на самом деле круто. Только я больше по спорткарам. И лошадям)

    1. ага, ты меня почти убедила

Добавить комментарий