На повестке дня три вопроса

1) Облизываете ли вы крышечку от йогурта?

2) Установлены ли у вас водосчетчики?

3) Когда чистите зубы выключаете воду в целях экономии?

Если на второй вопрос ответ «нет», на последний можно не отвечать.

И чтоб два раза не вставать. Такое вот ноу-хау: ложечка для йогурта 🙂

128 комментариев

Перейти полю для комментария

  1. йогурт ем ложкой, поэтому сошкрябываю ложкой в плошку.
    водосчетчики установлены.
    воду не выключаю, потому что вода в стояке остывает, а чистить зубы холодной водой плохо. Пока их шкрябаешь, она хоть чуть теплее.
    в месяц семья из трех человек пользует около восьми кубов. Это очень экономно.

    1. то есть если включать-выключать воду, каждый раз надо немного подождать, пока она нагреется?

      1. известная проблема многих неновых домов, когда вода не проходит цикл подогрева в бойлерной, а тупо остывает в стояке.

        1. вообще-то я замечала такую проблему у себя, но это появилось буквально наверное год назад

          1. просто раньше, возможно, вы пользовались водой в другое время, когда жильцы равномерно разбирают всю воду и спускают застоявшуюся.

            • Nefer к 09.10.2015 в 07:09
              Автор

            да нет конечно 🙂 в какое другое?
            режим работы один и тот же 11 лет

  2. Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  3. 1) отдаю котам.
    2) нет
    3) но все равно выключаю

    1. 3

      правда? а зачем?
      у меня счетчики, и я не выключаю

      1. Re: 3

        а чего она льется просто так? 🙂

        1. у меня она не льется просто так, я ее включаю, чтобы почистить зубы 😉

  4. три раза «да»)))
    А у тебя нет счетчиков?

    1. есть, поставила несколько лет назад
      http://neferjournal.livejournal.com/2851130.html
      http://neferjournal.livejournal.com/2904447.html

      но я не выключаю, неудобно, мама раньше экономила, сейчас вроде перестала страдать фигней
      мне вот интересно насчет первого и последнего пункта, почему ДА? 🙂

      1. Первый пункт -это просто вредная привычка, от которой, по-хорошему, надо избавиться))
        А последний — в целях экономии. У нас на троих ежемесячно от 15 кубов и больше расходуется воды. По-моему, это очень много! А еще я что-то читала о сбережении природных ресурсов. В подробностях я уже не помню, но смысл статьи был в том, что, чем меньше мы льем воды в своих домах, тем больший вклад вносим в дело сохранения природы. Ну как-то так…

        1. насчет вклада в природу — да, это аргумент
          но я вот не могу выключать воду, когда чищу зубы или намыливаюсь, чего-то не хватает, меня прям коробит, испытываю дискомфорт
          пробовала поначалу, быстро бросила эту затею, не стоит оно моих нервов
          зато я в другом более рациональна, не использую зря бумагу в офисе например, некоторые вообще не задумываются об этом, шарашат на принтер двадцать листов, посмотрели-прочитали и в мусорку 🙁
          пакеты еще не покупаю в супермаркетах, пластик — это зло!

          1. Когда я намыливаюсь, тоже не выключаю воду. Я о такой заморочке узнала только сейчас, прочитав комментарии к посту)) а вот выключить на пару минут воду в раковине для меня не проблематично! Я делаю это легко, просто, не испытывя ни малейшего дискомфорта.
            А пакеты из супермаркетов — это да! Они у меня многоразового использования.

            • Nefer к 09.10.2015 в 07:36
              Автор

            еще пластиковая посуда
            (вот тут об этом писала http://neferjournal.livejournal.com/3790939.html)
            на самом деле много чего, и многие люди ни о чем вообще не задумываются, кроме собственного комфорта в данную конкретную минуту

          2. я стараюсь задумываться над этими вопросами)

            • Nefer к 09.10.2015 в 07:42
              Автор

            вдумчивый серьезный человек, я это знаю 🙂

          3. )))

  5. 1. Да, если йогурт покупной. Щас сами делаем — там крышечки пластиковые и не соприкасаются с продуктом
    2. Да.
    3. Да.

    1. насчет йогуртов: никто из родных не бесится? 🙂
      насчет последнего пункта: стоит ли экономить в ущерб удобству?

      1. Все остальные родные — и жена и сын делают так же.

        Неудобства не замечаю особо, кран смесителя удачно вписывается в алгоритм движения рук над раковиной, легко и просто пвкл-выкл делается.

        1. и жена и сын делают так же

        2. у меня не вписывается, кран находится в стороне от раковины над ванной 🙂
          да и вообще, мне не нравится эта идея, износ крана повышается в разы!

            • fox511 к 09.10.2015 в 07:18

            Если было так же — я бы тоже не заморачивался.

  6. нет-да-нет 🙂 А вот дочь экономит, всегда выключает 🙂

    1. и что, прям ощутимо выходит по деньгам?
      это же меганеудобно, туда-сюда 🙁
      кроме того, вода включается не сразу такой же температуры

      1. да тут дело не в экономии, она просто не любит, когда вода просто так течет )))

        1. аа
          типа идеи зеленых?
          я тоже их частично поддерживаю, рациональность в использовании ресурсов конечно нужна, однако совсем уж от комфорта отказываться не могу (и не хочу)

        2. извините, что вклиниваюсь. Я тоже терпеть не могу, когда вода просто так шумит, без каких-либо под ней манипуляций. Но у нас сейчас такой волшебный смеситель, в котором переключатель на душ крутится вокруг своей оси. Если его поставить градусов на 45 — струйка становится тонкой и почти неслышной. На 90 — перекроет воду. На 180 — побежит через лейку душа. Очень удобно!

            • Nefer к 09.10.2015 в 07:14
              Автор

            извините, но я тоже вклинюсь 🙂 мне интересно для самообразования, что за переключатель такой?
            я как раз люблю, когда вода льется (наверное поэтому я люблю мыть посуду), вместе с водой уходит вся негативная энергия, становится «чище», шум не раздражает

          1. гугль называет такой смеситель — с шаровым переключателем.

            • Nefer к 09.10.2015 в 07:29
              Автор

            обычный вроде, мне кажется у меня такой же…

            • Nefer к 09.10.2015 в 07:30
              Автор

            ааа, так вот этот вентиль вообще вокруг себя крутится?
            не, у меня не такой

          2. да, и называется — шаровым переключателем.

  7. 1. да
    2. да
    3. нет, смысла оно не имеет на фоне общего потребления воды семьей из нескольких человек, плюс часто чищу зубы стоя под душем

    1. то есть ты когда намыливаешься в душе тоже не выключаешь?!
      какое кощунство!!!

      1. у меня все ходы записаны, в смысле значения счетчиков по месяцам за пару-тройку последних лет по всем местам, где я жил

        по этим данным получается, что экономия на включить/отключить воду при чистке зубов или при намыливании в душе (который мне нужен чтобы согреться) совершенно не нужна

        ну и до кучи: посудомоечная машина экономит воды больше при мытье того же количества посуды, что и руками, чем три человека могут сэкономить на выключении воды во время чистки зубов 🙂

        1. ну это у тебя, я про посудомоечную машину, мне лично она ВООБЩЕ не нужна

          1. при достаточном количестве посуды, чтобы она по мере использования накапливалась в посудомоечной машине, а потом оптом мылась, даже при жизни в одиночестве посудомоечная машина весьма экономит время/силы/электричество/воду и в расчете на количество посуды стоит чуть ли не дешевле, чем руками

            • Nefer к 09.10.2015 в 06:27
              Автор

            слушай, копить посуду, чтобы потом вымыть скопом мне кажется извращением 🙂 я на такое пойтить не могу, легче быстренько вымыть вручную
            кроме того ты забываешь про денежные вложения (покупка машины), надо где-то найти место (которого нет), да и самой посуды надо иметь ворох
            сомнительное удовольствие…

          2. ну вложения в саму машину размазываются на фоне прочих вложений в кухню за год

            а остальное — да, понимаю, да, сам так жил и мыл посуду сразу после еды

            • Nefer к 09.10.2015 в 06:32
              Автор

            эээ… ты шутишь? какие вложения-в-кухню-за-год? ты что, каждый год ремонт что ли делаешь? не поверю

          3. посуда время от времени покупается новая, формы для запекания и прочая подобная ботва — тоже
            кажется — потрачено не так и много, но за год сумма набирается сравнимая с посудомоечной машиной
            а уж по сравнению с ремонтом машина — это не больше 10%

            • Nefer к 09.10.2015 в 06:39
              Автор

            я живу как-то по-другому 🙂

    2. шутка 🙂
      за крышечку тебе по рукам не бьют? некоторых очень бесит

      1. рядом со мной не бывает людей, которым зайдет в голову идея бить меня по рукам 🙂

        1. блин, ну образно естественно

          1. не замечу 🙂

            • Nefer к 09.10.2015 в 06:28
              Автор

            в смысле?
            пропустишь мимо ушей?

          2. могу вообще не заметить, что на меня как-то не так посмотрели или что-то не то сказали 🙂

            • Nefer к 09.10.2015 в 06:31
              Автор

            обычно, если человека что-то бесит, а ты не замечаешь это, потом тебе скажут 🙂

          3. я часто попадал в ситуации, когда «мне потом говорили»
            обычно я искренне недоумеваю и спрашиваю «а что мешает этому человеку сказать прямо?»
            на этом все разговоры заканчиваются: передаточное звено чувствует себя дураком, а тот, кого бесит или скажет прямо (это бывает крайне редко), или будет беситься тихо и вежливо, а я буду игнорировать это, потому что тому человеку беситься важнее, чем решить вопрос со мной прямо

            так, например, одна очень вежливая и интеллигентная дальняя знакомая исходила на субстанции, когда я оказывался рядом, потому что я шумный, меня много и меня тяжело игнорировать, но о ее дискомфорте я узнавал через третьи руки и каждый раз ржал, потому что возможностей сказать мне «Рыж, а давай ты будешь чуть потише» у нее было вагон 🙂

            • Nefer к 09.10.2015 в 06:43
              Автор

            так тебе прямо и скажут, причем тут передаточное звено? 🙂

          4. мне очень редко говорили прямо именно те, кого я чем-то раздражаю
            а попытка донести до меня «ты раздражаешь вот этого вот этим» от кого угодно дает реакцию «а чего ж он сам-то не скажет?»

            все, никаких вопросов больше не возникает

            да, я про себя знаю, что раздражаю людей, но если мне с самим собой и моим близким со мной комфортно, то я не буду заботиться об эмоциональном комфорте всех прочих

            • Nefer к 09.10.2015 в 06:55
              Автор

            в данном случае речь как раз о близких, мою сестру дико раздражает, что мама облизывает крышечку от йогурта 🙂 мне тоже не нравится, просто неприятно, но не бесит

          5. с близкими, которые не по выбору (родня, с которой живешь) можно договориться
            с близкими, которых выбрал сам, такого у меня не возникает, так как если нас бесят друг в друге какие-то вещи, то мы не станем настолько близки 🙂

            • Nefer к 09.10.2015 в 07:11
              Автор

            если нас бесят какие-то вещи, мы не станем настолько бл

            ты описываешь прям какую-то идеальную модель, совпадения на 100% не бывает!

          6. я описываю свой подход к поиску оптимальной дистанции с людьми
            если что-то раздражает вблизи, то можно увеличить дистанцию и не сближаться настолько, чтобы это было проблемой

            • Nefer к 09.10.2015 в 07:12
              Автор

            а договариваться как будешь? судя по формулировке, ты ожидаешь, что тебе пойдут навстречу, а не ты предпримешь какие-то действия 🙂

          7. я могу и сам пойти навстречу, а потом просто увеличивать дистанцию до той, на которой мои привычки не раздражают близких
            как правило, увеличение дистанции работает, если вопрос именно в раздражающих привычках, а не в желании любить мозг близкому 🙂

            во втором случае помогает радикальное увеличение дистанции и общение раз в год по обещанию

  8. На крышечке самый вкусный. То же относится и к соусам в Макдональдс.

    1. на крышечке самый вкусный

      )))))

    2. не знала, что макдоналдсовские соусы тоже слизывают с крышечки))

      1. иногда слизывают, иногда первой картошкой/наггетсом собирают 🙂

        1. я использую второй вариант 🙂

  9. 1) ложкой собираю
    2) да
    3) да, но я просто так привыкла, не из экономии

    1. йогурт я тоже ложкой счищаю, эдакий компромисс 🙂
      поясни насчет выключения воды, если не из экономии, то зачем?

      1. Не могу объяснить. Наверное, изначально мысли об экономии таки были, но не по счетчикам, а в плане глобальной экономии воды (что смешно в свете того, сколько воды я трачу, принимая ванну). А потом просто вошло в привычку, машинально выключаю))

        1. ничего себе… я пробовала выключать поначалу, когда установила счетчики, в целях экономии, но не могу, бесит
          теперь не выключаю, все хорошо 🙂

  10. 1. Соскребаю ложечкой
    2. Когда как
    3. Да

    Ложечка из крышечки — фуфу, она же грязная.

    1. тоже соскребаю ложечкой 🙂
      «когда как» — это точно ответ на второй вопрос?
      ты выключаешь воду в целях экономии?!
      или пункты перепутаны местами?

      1. Я иногда выключаю воду, ага. Перепутала ответы.

        1. то есть иногда экономишь, круто)))))

          1. Иногда выключаю 🙂
            Не ради экономии, просто бесит, чего она тут шумит :))

            • Nefer к 09.10.2015 в 09:38
              Автор

            а ты не одна такая, некоторые высказывались, что бесит
            мне наоборот нравится

          2. Иногда бесит 🙂 иногда нравится :))

            • Nefer к 09.10.2015 в 09:43
              Автор

            )))))

            слушай, ты определись уже, а то раздражает (с)

  11. 1. Не ем йогурт
    2. Да
    3. Нет

    1. почему не ешь йогурт?

      1. Не знаю, не люблю. Мне больше питьевой по душе.

        1. но хоть несколько раз в жизни ты же его ел!

          1. Ну конечно, облизывал наверное.

            • Nefer к 09.10.2015 в 08:21
              Автор

            )))))

  12. 1. Соскребаю ложкой
    2. Установлены
    3. Не выключаю, т. к. экономия «на спичках».

    1. прям как я!

  13. В йогурте меня больше всего раздражает то, что на стенках всегда остаётся целая ложка и собрать её одним быстрым движением невозможно! А за несколько движений то, что было собрано частично размазывается обратно! Приходится просто не собирать и выкидывать.

    1. мне вполне удается собрать ложкой, сделав несколько движений, все ок

      1. Да у Вас талант!
        Можете выезжать по вызовам с этой услугой за деньги)

        1. давно хотела сказать, мне не нравится получать подобные комментарии

            • Анонимно к 09.10.2015 в 09:13

            Юмористические?

            • Nefer к 09.10.2015 в 09:16
              Автор

            саркастические, высмеивающие и временами уничижительные
            мы с вами не знакомы лично, я не знаю, какую эмоцию вы вкладываете в ту или иную фразу, со стороны это выглядит так

            • Анонимно к 09.10.2015 в 09:17

            Вкладывайте заведомо положительные. Без сарказма.

  14. ложкой соскребаю и в баночку скидываю )
    счетчики стоят.
    не выключаю. это нарушает мою внутреннюю гармонию. а утром это важно очень.

    1. 🙂

      ты прям как я))

  15. Облизываю донышко у банки.
    Не знаю куда пристроить водосчетчик. То ли на скважину, то ли на ведро.
    В целях экономии не чищу зубы.

  16. 1) А кот на что?
    2) так это вроде бы обязательно
    3) нет

    1. 1) вообще не понимаю, для чего они нужны
      2) вроде пока нет
      3) почему?))

      1. 1) так вроде бы ответ следует из вышесказанного: вылизывать крышечки от йогуртов
        2) мне казалось, что в Москве и подмосковье уже обязательно. По крайней мере в нашем доме счётчики стоят у всех: поставили во время капитального ремонта.
        3) экономия копеечная, а неудобство большое.

        1. 1

          йолки, открытие! спасибо, я сама справляюсь)))))

  17. крышечку всегда облизываю, водосчетчик стоит, но воду, когда чищу зубы не выключаю, так как если выключу, усну с щеткой в зубах)

    1. :))
      это утром или вечером?

      1. утром всегда так) а вечером иногда выключаю воду)

        1. гиморно 🙁

  18. Во-первых, я не ем сладкие йогурты ;)) Да и несладкие крайне редко. Йогуты используются в основном чтобы сделать дзадзики. Если на фольге много — могу счистить ложкой. А могу не счистить. Счётчиков нет, воду не выключаю… Ложка из грязной фольги с краской неизвестного состава — сомнительный лайфхак ;))

  19. Не ем такие йогурты вообще, они не вкусные:)
    Счетчики стоят, но не экономлю вообще, дома газовый котел, вода ведет себя после включения совершенно не предсказуемо…ну и просто, не экономлю)) когда готовлю вода может и по 20 минут подряд просто течь, вот тут хочу себя переучивать…

    1. сомневаюсь, что йогурты невкусные, иначе миллионы людей их бы не употребляли
      правда не очень понятно какие «такие», но ладно
      а газовый котел в квартире стоит или это частный дом?

      1. Я просто сама делаю йогурт, а покупные вот такие сладкие мне не вкусные:) просто дело вкуса и привычки:))
        Котел в квартире стоит, отопление и горячая вода от него, в такой системе конечно свои плюсы и свои минусы..

        1. ну это ВАМ невкусно, совсем не значит, что йогурты невкусные 😉
          для меня делать домашние йогурты слишком муторно, лучше я вообще без них обойдусь

  20. йогурты не ем, но крышку бы облизывала ))
    счетчика нет, но воду все равно всегда выключаю, как и электричество оставляю по минимуму — берегу природные ресурсы (серьезно).

    1. воду выключаешь, когда чистишь зубы?!
      воистину удивлена
      зачем облизывать крышку от йогурта?))

      1. я просто думаю о том, что зачем понапрасну лить воду, когда можно не лить? ведь запасы пресной воды и так стремительно уменьшаются ) я не пропагандирую — я объясняю свои причины, почему-то для меня они органичны.
        А про йогурт — ну жалко же оставлять вкусное :)) это как со сгущенкой в детстве

        1. насчет воды ты права, лучше не расходовать без надобности, но выключать туда-сюда в процессе для меня слишком, это неудобство
          как было со сгущенкой в детстве? ты тоже облизывала крышки?))

          1. ну, облизывала или соскребала ложкой — это непринципиально — главное, что не оставляла вкусное

            • Nefer к 09.10.2015 в 13:22
              Автор

            нет-нет, облизывала и соскребала ложкой — принципиальная разница!
            я счищаю ложкой йогурт в баночку, мама облизывает, сестра все время ругается на маму, говорит, что это противно и неприлично

          2. а, в таком случае у меня нет предпочтений, я не заостряю на этом внимания, главное, чтобы не оставалась бесценная вкусняшка

            • Nefer к 09.10.2015 в 13:34
              Автор

            ))

  21. Все три «да». Но я выключав, т.к. Меня раздражает шум воды.

    1. скольких людей раздражает шум воды, я впечатлена!
      а ведь считается, что он успокаивает и снимает негатив, устанавливают фонтанчики даже, есть аудиозаписи с шумом воды

  22. Соскребаю ложкой, иногда облизываю. Раньше очень любила йогурты и старалась выскрести все по максимуму 🙂 А сейчас вот меньше их ем, любовь прошла видать, стала любить творог, который раньше не любила, такие метаморфозы организма 🙂
    Счетчики стоят, воду наливаю в стакан и выключаю, ничего она не остывает, как тут некоторые пишут, ну не часами же зубы они чистят! Дети живут со счетчиками почти всю свою жизнь и для них выключение воды во время чистки зубов вполне естественно, а мне я как-то быстро привыкла к этому после того, как увидела разницу в стоимости услуг жкх после установки счетчиков и посудомоечной машины 🙂

    1. поначалу я пыталась выключать воду, когда чищу зубы, но это меганеудобно
      а экономия сомнительная, может 15 руб в месяц 🙂
      мои нервы этого не стоят
      а йогурт тоже ложкой счищаю с крышки)) облизываю крайне редко

      1. У меня в деревне обычный смеситель с двумя кранбуксами и вот там включать=выключать, действительно, не удобно, да еще и сама мойка высокая и я детям как раз стала наливать воду для чистки зубов в стакан, ну и сама привыкла так и стало удобно.
        А в городе у меня смеситель с одной ручкой и мне удобно включать-выключать, т.к. одной рукой можно делать одно дело, другой — другое, но уже привыкла со стаканом, да и по опыту знаю, что вот такого стакана воды мне достаточно на чистку зубов.
        Если жить одной, то может быть это не критично, а когда 4 человека, два из которых дети, будут безконтролько лить воду, то разница весьма существенная получается.

        1. «кранбуксами» — слово-то какое!))
          у меня тоже два отдельных крана
          и я вообще люблю, когда вода течет, это как бы очищает энергетику помещения
          выключишь, стоишь как дурак в тишине, чего-то не хватает, не могу я
          да, одной хорошо, экономненько 🙂

            • vezuka к 12.10.2015 в 10:49

            это такая видимость, что одной вроде бы экономненько, на опыте получается, что экономнее вдвоем 🙂 вот, например, включаю я с утра свет на кухне — он же одинаково всем светит, и мне одной он «насветил» бы столько же (мы все одновременно из дома выходим), и сварить что-то на двоих не дороже в два раза, чем на одного 🙂
            просто, когда одна живешь, это все не так заметно, я жила и одна, и вдвоем, и втроем, теперь вот вчетвером

            • Nefer к 12.10.2015 в 10:54
              Автор

            опять же экономия не стоит моих нервов, мне одной хорошо и спокойно 🙂
            никто на мозг не давит, хочу халву ем, хочу пряники (с)
            сколько там свет насветит с утра? сорок минут? рублей шесть?))
            если по деньгам у меня реально меньше выходит, я еще очень мало ем, на продукты почти не трачу

            • vezuka к 12.10.2015 в 10:56

            Ну это все личное дело каждого. Ни в коем случае не призываю никого ради экономии личную жизнь менять 🙂

            • Nefer к 12.10.2015 в 11:00
              Автор

            ))

Добавить комментарий