Тут люблю, тут не люблю

Терпеть не могу грибы. Особенно маринованные. Брр. Они мне напоминают червяков. Нет, я не ела червяков, но мне кажется они должны быть именно такими. При этом я вполне люблю жульен и обожаю грибной крем-суп. Не люблю гречку. Но с удовольствием ем детскую гречневую кашу. Она напоминает манку, только с гречневым вкусом, знаете такую? Не переношу баклажаны, но мне нравится баклажанная икра. У кого-нибудь еще наблюдается нечто подобное? 🙂

178 комментариев

Перейти полю для комментария

  1. Люблю шоколад в чистом виде и не люблю большинство из того, что «шоколадное»: бисквит, мороженое, например.

    1. я вот шоколадные десерты и пирожные долгое время (как бы) тоже не любила, а в какой-то момент (недавно) поняла, что в общем-то нормально к ним отношусь, иногда могу поесть в удовольствие 🙂

    2. я вот шоколадные десерты и пирожные долгое время (как бы) тоже не любила, а в какой-то момент (недавно) поняла, что в общем-то нормально к ним отношусь, иногда могу поесть в удовольствие 🙂

  2. Люблю шоколад в чистом виде и не люблю большинство из того, что «шоколадное»: бисквит, мороженое, например.

  3. А я манку в детстве все время ела, а теперь терпеть не могу. А вот к грибам как раз хорошо отношусь.

    1. дети в большинстве своем почему-то манную кашу не любят, подозреваю, что из-за консистенции, а тут все наоборот, странно, странно 🙂
      грибы большинство людей почему-то любит, это тоже очень странно для меня

      1. Не знаю, у каждого, наверно, свои вкусы :).

        1. у каждого свои вкусы

          это ясно
          я могу понять, что кто-то любит/не любит маслины и оливки, даже молоко, творог или кисломолочные продукты, но грибы! МАРИНОВАННЫЕ! это же настолько омерзительно!!!

          1. Re: у каждого свои вкусы

            Кому как :). Мне так вкусно.

            • Nefer к 28.05.2014 в 14:51
              Автор

            мама дарагая! даже «вкусно»!

          2. Ну каждому же человеку свое нравится! 🙂

          3. Ну каждому же человеку свое нравится! 🙂

            • Nefer к 28.05.2014 в 14:51
              Автор

            мама дарагая! даже «вкусно»!

          4. Re: у каждого свои вкусы

            Кому как :). Мне так вкусно.

        2. у каждого свои вкусы

          это ясно
          я могу понять, что кто-то любит/не любит маслины и оливки, даже молоко, творог или кисломолочные продукты, но грибы! МАРИНОВАННЫЕ! это же настолько омерзительно!!!

      2. Не знаю, у каждого, наверно, свои вкусы :).

    2. дети в большинстве своем почему-то манную кашу не любят, подозреваю, что из-за консистенции, а тут все наоборот, странно, странно 🙂
      грибы большинство людей почему-то любит, это тоже очень странно для меня

  4. А я манку в детстве все время ела, а теперь терпеть не могу. А вот к грибам как раз хорошо отношусь.

  5. Нет. Я просто не люблю сладкое, картоху и вареную морковь. И зиру.

    1. зиру узбеки во все бухают в большом количестве, когда ее много я тоже не люблю
      «картоха» — это картошка штоль? она ж вкусная! как ее можно не любить?!
      вареную морковь я ела только в супе, как отдельное блюдо что-то даже и не припомню
      а вот тушеную морковь ОБОЖАЮ!

      1. Зиру я и в малых количествах не люблю. Перебивает все вкусы и запахи к чертовой матери. На кой фиг нормальные продукты портить…
        Картофель это, да. Невнятная масса из крахмала. Вот какой у нее вкус? У нее нет вкуса ;)) У нее вкус соли, если посолить. Или сахара, если посластить. И так далее.
        Вареная, тушеная — одна фигня. Не отдельным блюдом, само собой, а в супах, винегрете, плове и еще куче всего.

        1. почему «масса»? можно не делать пюре 😉 как говорила Тося из фильма «Девчата», из картошки знаешь сколько блюд приготовить можно?
          первый раз в жизни встречаю человека, который не любит картошку!!!
          в винегрете и плове морковки не так много, ее и не почувствуешь
          а вот тушеная — дааа, все мечтаю освоить приготовление, чтобы дома себе делать, а то на обед чота перестали давать
          кстати, как насчет лука? вареного или жареного?))

          1. Я не про пюре. Пюре я как раз терплю, потому что там желтки, сливки, соль и зеленый лук. Я про картоху в принципе. Он представляет из себя именно массу. Внутри жареного, вареного или тушеного куска картохи что? Невнятная масса из крахмала ;)) Не понимаю, как это едят.
            Насчет морквы — я прекрасно как раз чувствую.
            Лук прекрасен, если правильно приготовлен. Жареный, фритюрный — найс. Вареный сам по себе есть бессмысленно, если это луковица брошенная в бульон. Ее надо выловить и выкинуть: весь вкус и аромат она уже отдала, нормальную консистенцию потеряла, толку от нее никакого. В солянке притушенный лук великолепен. Тушить с солью почти до потери хруста. В другие супы быстро прижарить или карамелизовать в зависимости от необходимости — тоже отлично.

            • Nefer к 28.05.2014 в 14:49
              Автор

            а внутри арбуза что? если так обо всем задумываться и раскладывать на части, вообще все невкусным покажется 🙂 вообще очень странный подход, неординарный во всяком случае
            какие «желтки» в пюре? не понимаю
            яичные? откуда они вдруг там появились?))

          2. Я их туда положила ;)) Яичные, само собой. Какие они еще бывают? Чтобы получилось что-то сносное, а не безвкусная раздавленная картоха. Так, кстати, не только я делаю:
            http://stalic.livejournal.com/505283.html
            http://thingimabob.livejournal.com/53949.html
            http://easycooks.livejournal.com/538466.html

            Внутри арбуза довольно четко структурированная сочная мякоть с клетчаткой и ярким собственным вкусом и ароматом. О картохе такого не скажешь. Невнятная масса из крахмала ;)) Поэтому только драники с цацики, крокеты с сыром, печеные слайсы с беконом, пюре с желтками и без фанатизма в салаты. И пореже! ;)) Тот самый редкий случай, когда я предпочитаю, чтобы родной вкус продукта задавливался другим.

            Арбузы я, к слову, тоже не особо. Но по другой причине — сладкие.

            • Nefer к 28.05.2014 в 16:08
              Автор

            картошка и так вкусная! с молочком и специями! зачем портить ее желтками?))
            как хорошо, что никому из моих родных и знакомых такое в голову не приходит, но теперь буду опасаться, спасибо за предупреждение))
            и арбузы сладкие… о как!))

          3. Она не портится от желтков. Соглашусь в этом вопросе с крутыми кулинарами ;))
            Арбузы — да. О том, что сладкое не люблю, еще в первом каменте написала. Для меня это с детства слишком сильный вкус. С учетом того, что я аллергик, — весьма к счастью.

            • Nefer к 28.05.2014 в 18:14
              Автор

            может и не портится, но я бы хотела употреблять картофельное пюре по традиционному рецепту

            • Nefer к 28.05.2014 в 18:14
              Автор

            может и не портится, но я бы хотела употреблять картофельное пюре по традиционному рецепту

          4. Она не портится от желтков. Соглашусь в этом вопросе с крутыми кулинарами ;))
            Арбузы — да. О том, что сладкое не люблю, еще в первом каменте написала. Для меня это с детства слишком сильный вкус. С учетом того, что я аллергик, — весьма к счастью.

            • Nefer к 28.05.2014 в 16:08
              Автор

            картошка и так вкусная! с молочком и специями! зачем портить ее желтками?))
            как хорошо, что никому из моих родных и знакомых такое в голову не приходит, но теперь буду опасаться, спасибо за предупреждение))
            и арбузы сладкие… о как!))

          5. Я их туда положила ;)) Яичные, само собой. Какие они еще бывают? Чтобы получилось что-то сносное, а не безвкусная раздавленная картоха. Так, кстати, не только я делаю:
            http://stalic.livejournal.com/505283.html
            http://thingimabob.livejournal.com/53949.html
            http://easycooks.livejournal.com/538466.html

            Внутри арбуза довольно четко структурированная сочная мякоть с клетчаткой и ярким собственным вкусом и ароматом. О картохе такого не скажешь. Невнятная масса из крахмала ;)) Поэтому только драники с цацики, крокеты с сыром, печеные слайсы с беконом, пюре с желтками и без фанатизма в салаты. И пореже! ;)) Тот самый редкий случай, когда я предпочитаю, чтобы родной вкус продукта задавливался другим.

            Арбузы я, к слову, тоже не особо. Но по другой причине — сладкие.

            • Nefer к 28.05.2014 в 14:49
              Автор

            а внутри арбуза что? если так обо всем задумываться и раскладывать на части, вообще все невкусным покажется 🙂 вообще очень странный подход, неординарный во всяком случае
            какие «желтки» в пюре? не понимаю
            яичные? откуда они вдруг там появились?))

          6. Я не про пюре. Пюре я как раз терплю, потому что там желтки, сливки, соль и зеленый лук. Я про картоху в принципе. Он представляет из себя именно массу. Внутри жареного, вареного или тушеного куска картохи что? Невнятная масса из крахмала ;)) Не понимаю, как это едят.
            Насчет морквы — я прекрасно как раз чувствую.
            Лук прекрасен, если правильно приготовлен. Жареный, фритюрный — найс. Вареный сам по себе есть бессмысленно, если это луковица брошенная в бульон. Ее надо выловить и выкинуть: весь вкус и аромат она уже отдала, нормальную консистенцию потеряла, толку от нее никакого. В солянке притушенный лук великолепен. Тушить с солью почти до потери хруста. В другие супы быстро прижарить или карамелизовать в зависимости от необходимости — тоже отлично.

        2. почему «масса»? можно не делать пюре 😉 как говорила Тося из фильма «Девчата», из картошки знаешь сколько блюд приготовить можно?
          первый раз в жизни встречаю человека, который не любит картошку!!!
          в винегрете и плове морковки не так много, ее и не почувствуешь
          а вот тушеная — дааа, все мечтаю освоить приготовление, чтобы дома себе делать, а то на обед чота перестали давать
          кстати, как насчет лука? вареного или жареного?))

      2. Зиру я и в малых количествах не люблю. Перебивает все вкусы и запахи к чертовой матери. На кой фиг нормальные продукты портить…
        Картофель это, да. Невнятная масса из крахмала. Вот какой у нее вкус? У нее нет вкуса ;)) У нее вкус соли, если посолить. Или сахара, если посластить. И так далее.
        Вареная, тушеная — одна фигня. Не отдельным блюдом, само собой, а в супах, винегрете, плове и еще куче всего.

    2. зиру узбеки во все бухают в большом количестве, когда ее много я тоже не люблю
      «картоха» — это картошка штоль? она ж вкусная! как ее можно не любить?!
      вареную морковь я ела только в супе, как отдельное блюдо что-то даже и не припомню
      а вот тушеную морковь ОБОЖАЮ!

  6. Нет. Я просто не люблю сладкое, картоху и вареную морковь. И зиру.

  7. Грибы не люблю ни в каком виде. Гречку обычную ем, а «гречневую детскую манку» — даже не представляю. Баклажана могу съесть ломтик, если хорошо приготовлен, а икру баклажанную — ни за что. Не люблю ягоды, но могу пить ягодные соки.

    1. ну хоть один нашелся, кто грибы не любит
      а то кругом маньяки 🙂
      гречку я тоже ем, но удовольствия не получаю
      а почемы ты не любишь ягоды? кисло или что? вообще никакие не ешь?

      1. Арбузы разве что ем. Клубнику ем, если долго уговаривать.
        Не люблю ягоды потому, что они противные на ощупь, либо слишком мягкие, либо слишком твёрдые. Ну и есть их не очень приятно, они тоже раздавливаются как-то во рту неэстетично 🙂

        1. ржу))

          1. А я почитал комменты, которые тут тебе понаписали, и офигеваю 🙂

            • Nefer к 28.05.2014 в 19:02
              Автор

            ты бы еще обсуждение про фобии почитал))

          2. А это где?

            • Nefer к 29.05.2014 в 02:53
              Автор

            их было несколько, но вот что-то не найду то обсуждение, которое впечатлило меня больше всего, одна моя френдина писала, что обходит в супермаркетах отделы заморозки, чтобы не видеть птичьи тушки! у нее боязнь птиц в разных видах, и живых, и мертвых
            http://neferjournal.livejournal.com/2280331.html
            http://neferjournal.livejournal.com/497324.html

          3. Дааа, жирный материал! По некоторым фобиям хочется сидеть хотя бы с Википедией и читать, читать… Но некогда.

            С фобиями у меня вроде всё просто. Высоты боюсь. Врачей боюсь, особенно тех, которые физически на тебя воздействуют. Насекомых… ну не то, чтобы совсем фобия, но противно с ними контакт иметь. Хотя в своё время без проблем смог себя заставить играть с мадагаскарским тараканом — держать в руках, позволять по себе ползать 🙂 Так что нет, на фобию не тянет.

            Из необычного — в детстве начитался книжек про космос, и почему-то стал бояться комет :)) Потом прошло. А когда, наконец, увидел в небе комету — так и вообще разочаровался, ожидал более зрелищной картины.

            • Nefer к 29.05.2014 в 05:33
              Автор

            знаешь, у всех оказывается разная боязнь высоты (впрочем как и аэрофобия), у меня вот тоже она есть, но не в критической стадии, если вокруг меня открытое пространство и внизу хрен знает сколько метров, у меня просто деревенеют мышцы, тело работает не так как обычно, а это чревато падением, меня это пугает, плюс обычно на высоте ветер и холодно, такая обстановка способствует ознобу
            в детстве все было по-другому, я и колорадских жуков собирала, и пожарников ловила, и бабочки мне нравились, сейчас это совершенно невообразимо для меня, а реклама павильона бабочек на ВДНХ (садятся на посетителей) для меня антиреклама и сюжет из фильма ужасов!
            зато я не боюсь змей и крыс, они мне даже нравятся 🙂
            комета — это же падающая звезда, да?

          4. У меня боязнь высоты в форме того, что я, например, боюсь подходить к самому краю крыш, балконов и тому подобных открытых полуоткрытых пространств, и тем более перегибаться через ограждения. При этом, если я защищён надёжными конструкциями (салон самолёта), я чувствую себя замечательно в этом плане. Аттракционы вроде стеклянного пола на Останкинской башне воспринимаются с очень лёгким выбросом адреналина, но в целом — положительно.

            Бабочки на посетителях для меня — просто неприятно. Я бы попытался их стряхнуть нафиг 🙂 Но мог бы сдержаться. Крыс декоративных в руках держал — они клёвые. Змей не держал и не хочу, но и страха не испытываю.

            Комета — это не падающая звезда. Выглядит она как висящая в небе звезда с хвостом. То есть она двигается, но очень медленно. Несколько дней может быть видна ночами, потом пропадает. А в книжках они обычно сфотографированы крупно, и вот я, оставаясь один в тёмной комнате, боялся, что такая вот дура каааак прилетит сейчас, да каааак врежется! Теоретически такое конечно возможно, но я думаю, предупредили бы заранее :)))

            • Nefer к 29.05.2014 в 07:34
              Автор

            продолжая тему комет

            >> такая вот дура каааак прилетит сейчас, да каааак врежется!

            шаровые молнии тебя не пугают?

          5. Лично я их никогда ещё не видел, а заочно почему-то не пугают.

          6. Лично я их никогда ещё не видел, а заочно почему-то не пугают.

          7. Кстати, есть теория, что шаровые молнии — это особый вид живых существ под названием «плазмоиды». А в Интернете есть множество инструкций (в том числе видео), как можно плазмоида (не в виде шаровой молнии, но всё же) получить у себя дома при помощи подручных средств. Так что если тебе не хватает острых ощущений — можешь нарыть 🙂

            • Nefer к 29.05.2014 в 07:50
              Автор

            если только на тебя натравить, чтобы посмотреть со стороны

          8. Вот ты злая какая! Почему на меня-то сразу? Я тебе вроде денег не должен.

            • Nefer к 29.05.2014 в 07:58
              Автор

            ну ты ж предлагаешь такие эксперименты

            на кого ж еще 🙂

          9. Вот такая вот благодарность, я-то думал тебе будет интересно, раз ты спрашиваешь про шаровые молнии, решил просветить, а ты вон чего…

          10. Вот такая вот благодарность, я-то думал тебе будет интересно, раз ты спрашиваешь про шаровые молнии, решил просветить, а ты вон чего…

            • Nefer к 29.05.2014 в 07:58
              Автор

            ну ты ж предлагаешь такие эксперименты

            на кого ж еще 🙂

          11. Вот ты злая какая! Почему на меня-то сразу? Я тебе вроде денег не должен.

            • Nefer к 29.05.2014 в 07:50
              Автор

            если только на тебя натравить, чтобы посмотреть со стороны

          12. Кстати, есть теория, что шаровые молнии — это особый вид живых существ под названием «плазмоиды». А в Интернете есть множество инструкций (в том числе видео), как можно плазмоида (не в виде шаровой молнии, но всё же) получить у себя дома при помощи подручных средств. Так что если тебе не хватает острых ощущений — можешь нарыть 🙂

            • Nefer к 29.05.2014 в 07:34
              Автор

            продолжая тему комет

            >> такая вот дура каааак прилетит сейчас, да каааак врежется!

            шаровые молнии тебя не пугают?

          13. У меня боязнь высоты в форме того, что я, например, боюсь подходить к самому краю крыш, балконов и тому подобных открытых полуоткрытых пространств, и тем более перегибаться через ограждения. При этом, если я защищён надёжными конструкциями (салон самолёта), я чувствую себя замечательно в этом плане. Аттракционы вроде стеклянного пола на Останкинской башне воспринимаются с очень лёгким выбросом адреналина, но в целом — положительно.

            Бабочки на посетителях для меня — просто неприятно. Я бы попытался их стряхнуть нафиг 🙂 Но мог бы сдержаться. Крыс декоративных в руках держал — они клёвые. Змей не держал и не хочу, но и страха не испытываю.

            Комета — это не падающая звезда. Выглядит она как висящая в небе звезда с хвостом. То есть она двигается, но очень медленно. Несколько дней может быть видна ночами, потом пропадает. А в книжках они обычно сфотографированы крупно, и вот я, оставаясь один в тёмной комнате, боялся, что такая вот дура каааак прилетит сейчас, да каааак врежется! Теоретически такое конечно возможно, но я думаю, предупредили бы заранее :)))

            • Nefer к 29.05.2014 в 05:33
              Автор

            знаешь, у всех оказывается разная боязнь высоты (впрочем как и аэрофобия), у меня вот тоже она есть, но не в критической стадии, если вокруг меня открытое пространство и внизу хрен знает сколько метров, у меня просто деревенеют мышцы, тело работает не так как обычно, а это чревато падением, меня это пугает, плюс обычно на высоте ветер и холодно, такая обстановка способствует ознобу
            в детстве все было по-другому, я и колорадских жуков собирала, и пожарников ловила, и бабочки мне нравились, сейчас это совершенно невообразимо для меня, а реклама павильона бабочек на ВДНХ (садятся на посетителей) для меня антиреклама и сюжет из фильма ужасов!
            зато я не боюсь змей и крыс, они мне даже нравятся 🙂
            комета — это же падающая звезда, да?

          14. Дааа, жирный материал! По некоторым фобиям хочется сидеть хотя бы с Википедией и читать, читать… Но некогда.

            С фобиями у меня вроде всё просто. Высоты боюсь. Врачей боюсь, особенно тех, которые физически на тебя воздействуют. Насекомых… ну не то, чтобы совсем фобия, но противно с ними контакт иметь. Хотя в своё время без проблем смог себя заставить играть с мадагаскарским тараканом — держать в руках, позволять по себе ползать 🙂 Так что нет, на фобию не тянет.

            Из необычного — в детстве начитался книжек про космос, и почему-то стал бояться комет :)) Потом прошло. А когда, наконец, увидел в небе комету — так и вообще разочаровался, ожидал более зрелищной картины.

            • Nefer к 29.05.2014 в 02:53
              Автор

            их было несколько, но вот что-то не найду то обсуждение, которое впечатлило меня больше всего, одна моя френдина писала, что обходит в супермаркетах отделы заморозки, чтобы не видеть птичьи тушки! у нее боязнь птиц в разных видах, и живых, и мертвых
            http://neferjournal.livejournal.com/2280331.html
            http://neferjournal.livejournal.com/497324.html

          15. А это где?

            • Nefer к 28.05.2014 в 19:02
              Автор

            ты бы еще обсуждение про фобии почитал))

          16. А я почитал комменты, которые тут тебе понаписали, и офигеваю 🙂

        2. ржу))

      2. Арбузы разве что ем. Клубнику ем, если долго уговаривать.
        Не люблю ягоды потому, что они противные на ощупь, либо слишком мягкие, либо слишком твёрдые. Ну и есть их не очень приятно, они тоже раздавливаются как-то во рту неэстетично 🙂

    2. ну хоть один нашелся, кто грибы не любит
      а то кругом маньяки 🙂
      гречку я тоже ем, но удовольствия не получаю
      а почемы ты не любишь ягоды? кисло или что? вообще никакие не ешь?

  8. Грибы не люблю ни в каком виде. Гречку обычную ем, а «гречневую детскую манку» — даже не представляю. Баклажана могу съесть ломтик, если хорошо приготовлен, а икру баклажанную — ни за что. Не люблю ягоды, но могу пить ягодные соки.

  9. Кабачки и кабачковая икра (икру люблю).
    Не выношу вареную и тушеную капусту, квашеную тоже не очень люблю — свежей готова похрустеть :). Ну, еще в салате туда-сюда. А лучше — прямо кусок от кочана. И кочерыжку!!!

    1. я вот кабачки не особо, правда и кабачковая икра мне нравится меньше баклажанной
      капусту еще могу понять, хотя я ее обожаю в любом виде, особенно тушеную и квашеную, ммм, свежую меньше пожалуй

    2. я вот кабачки не особо, правда и кабачковая икра мне нравится меньше баклажанной
      капусту еще могу понять, хотя я ее обожаю в любом виде, особенно тушеную и квашеную, ммм, свежую меньше пожалуй

  10. Кабачки и кабачковая икра (икру люблю).
    Не выношу вареную и тушеную капусту, квашеную тоже не очень люблю — свежей готова похрустеть :). Ну, еще в салате туда-сюда. А лучше — прямо кусок от кочана. И кочерыжку!!!

  11. Я тоже грибы не ем, за исключением сушеных в виде супа. В детстве наелся видать. Но ходить за грибами люблю.

    1. ходить за грибами и я люблю, как интересно 🙂
      я выгодный грибник, всю на добычу не претендую))
      позабавила фраза «за исключением сушеных в виде супа»

      1. Я тоже не претендую, после того как однажды еле допер огромную корзину до машины. Теперь зато беру фотик с собой и занимаюсь фотоохотой.

        1. нипонил… ты чо грибы не собираешь, а фотографируешь штоль?))

          1. Собираю, но без фанатизма.
            Вот кстати моя любимая (в прошлом году фоткал):
            Белый гриб
            Бывает намокнешь весь пока ползаешь вокруг него, зато удовольствие.

          2. Собираю, но без фанатизма.
            Вот кстати моя любимая (в прошлом году фоткал):
            Белый гриб
            Бывает намокнешь весь пока ползаешь вокруг него, зато удовольствие.

        2. нипонил… ты чо грибы не собираешь, а фотографируешь штоль?))

      2. Я тоже не претендую, после того как однажды еле допер огромную корзину до машины. Теперь зато беру фотик с собой и занимаюсь фотоохотой.

      3. О, я думал, что те, кто не любит грибы, не любит и собирать их (как я). А оно вон как, оказывается.

        1. еще мне нравится ловить рыбу, но я ее не готовлю
          так что меня и на рыбалку выгодно брать))

          1. Не готовишь или не ешь?

            • Nefer к 29.05.2014 в 02:48
              Автор

            не готовлю

          2. Запах не нравится или что?

            • Nefer к 29.05.2014 в 05:35
              Автор

            в жизни не возьму рыбу голыми руками
            да и вообще, если ты помнишь, я редко готовлю
            раньше рыбу на дух не переваривала, последние годы стала замечать, что иногда даже хочется рыбы

          3. Я помню, что ты редко готовишь. Просто ты выделила именно рыбу, значит что-то ещё всё-таки ты готовишь, и интересно стало — что не так именно с рыбой.

            Ну в принципе понятно, она склизкая на ощупь-то. Я с детства привык, у меня дед рыбачил и домой приносил, а я с ней даже игрался. Но если речь идёт чисто о готовке, то можно же филе купить и пожарить, или на пару отварить. Это же вкусно. И никакой склизкой чешуи.

            • Nefer к 29.05.2014 в 07:36
              Автор

            склизкость на ощупь — не основной ее недостаток, мне больше неприятен омерзительный рыбный запах! на одесском привозе у меня чуть истерика не случилась, пока народ из нашей компании наслаждался атмосфЭрой

          4. Ну на рынке-то концентрированный запах, а от нескольких рыбёшек не так сильно пахнет… Блин, вот вспомнил, я же у Перископа читал про жареную корюшку, но фиг я её в этом сезоне поем, до окончания нынешнего сезона я в Питер не собираюсь.

            • Nefer к 29.05.2014 в 07:57
              Автор

            >> от нескольких рыбешек не так сильно пахнет

            хум хау, как говорится
            мне вот змей нравится трогать, они приятные на ощупь, а ты их не любишь 😉

          5. Да не то, чтобы не люблю, просто как-то не тянет. Потрогать я бы потрогал, если бы мне гарантировали, что она безобидная. Но в террариум специально ради этого не пойду.

          6. Да не то, чтобы не люблю, просто как-то не тянет. Потрогать я бы потрогал, если бы мне гарантировали, что она безобидная. Но в террариум специально ради этого не пойду.

            • Nefer к 29.05.2014 в 07:57
              Автор

            >> от нескольких рыбешек не так сильно пахнет

            хум хау, как говорится
            мне вот змей нравится трогать, они приятные на ощупь, а ты их не любишь 😉

          7. Ну на рынке-то концентрированный запах, а от нескольких рыбёшек не так сильно пахнет… Блин, вот вспомнил, я же у Перископа читал про жареную корюшку, но фиг я её в этом сезоне поем, до окончания нынешнего сезона я в Питер не собираюсь.

            • Nefer к 29.05.2014 в 07:36
              Автор

            склизкость на ощупь — не основной ее недостаток, мне больше неприятен омерзительный рыбный запах! на одесском привозе у меня чуть истерика не случилась, пока народ из нашей компании наслаждался атмосфЭрой

          8. Я помню, что ты редко готовишь. Просто ты выделила именно рыбу, значит что-то ещё всё-таки ты готовишь, и интересно стало — что не так именно с рыбой.

            Ну в принципе понятно, она склизкая на ощупь-то. Я с детства привык, у меня дед рыбачил и домой приносил, а я с ней даже игрался. Но если речь идёт чисто о готовке, то можно же филе купить и пожарить, или на пару отварить. Это же вкусно. И никакой склизкой чешуи.

            • Nefer к 29.05.2014 в 05:35
              Автор

            в жизни не возьму рыбу голыми руками
            да и вообще, если ты помнишь, я редко готовлю
            раньше рыбу на дух не переваривала, последние годы стала замечать, что иногда даже хочется рыбы

          9. Запах не нравится или что?

            • Nefer к 29.05.2014 в 02:48
              Автор

            не готовлю

          10. Не готовишь или не ешь?

        2. еще мне нравится ловить рыбу, но я ее не готовлю
          так что меня и на рыбалку выгодно брать))

      4. О, я думал, что те, кто не любит грибы, не любит и собирать их (как я). А оно вон как, оказывается.

    2. ходить за грибами и я люблю, как интересно 🙂
      я выгодный грибник, всю на добычу не претендую))
      позабавила фраза «за исключением сушеных в виде супа»

  12. Я тоже грибы не ем, за исключением сушеных в виде супа. В детстве наелся видать. Но ходить за грибами люблю.

  13. Не люблю сливочное масло и жареное на нем тоже не люблю, но оч. люблю масляный крем в тортах и пирожных. Люблю свежую клубнику, но не люблю, когда она в виде варенья, компота или в чем-нибудь еще «с клубничным вкусом».

    1. о май гат! масляный крем в тортах и пирожных!!! теперь я знаю, кто это есть 🙂

      1. Гыыы 🙂

        1. ой, в смысле ЕСТ

          1. Я поняла 🙂
            Ну вот да, такая вот страшная тайна есть у меня 🙂 Причем просто масло терпеть не могу, а от запаха сливочного мала на сковороде меня прямо мутит :/

          2. Я поняла 🙂
            Ну вот да, такая вот страшная тайна есть у меня 🙂 Причем просто масло терпеть не могу, а от запаха сливочного мала на сковороде меня прямо мутит :/

        2. ой, в смысле ЕСТ

      2. Гыыы 🙂

    2. о май гат! масляный крем в тортах и пирожных!!! теперь я знаю, кто это есть 🙂

  14. Не люблю сливочное масло и жареное на нем тоже не люблю, но оч. люблю масляный крем в тортах и пирожных. Люблю свежую клубнику, но не люблю, когда она в виде варенья, компота или в чем-нибудь еще «с клубничным вкусом».

  15. я тоже не люблю маринованные грибы. но очень люблю соленые. со сметаной — ммммм!
    и суп из сушеных.

    а что такое детская гречневая каша? гречневые хлопья что ли?

    люблю кокосовую стружку, но не люблю кокосовое молоко
    не люблю молоко, но люблю латтэ и капуччино
    люблю квас, но не люблю окрошку

    1. прикольная ты 🙂

      это еще более интересно! 🙂
      не уверена насчет хлопьев, скорей всего нет, описала же в посте, неужто не ела никогда?
      а молоко кокосовое не молоко вовсе, а скорее сок

      1. Re: прикольная ты 🙂

        ну, наверное, не ела. более того, даже не представляю, что такое покупают, чтобы такую кашу приготовить… %)))) вот каша из гречневых хлопьев только придумалась, делаю такую на завтрак иногда.

        ну да, сок, короче та жидкость, которая в кокосе

        1. ну вот что-то типа таких, они разных производителей бывают
          я ее распробовала еще когда сестра была маленькая, сейчас покупаю иногда

          1. ой, нееее! я это деццкое «спецпитание» ни ребенку не давала никогда, а уж сама и подавно есть не буду… нет у меня к ним потребительского доверия =))

            • Nefer к 28.05.2014 в 18:41
              Автор

            хм, интересно, что же из еды у тебя вызывает доверие? чем ты вообще питаешься?

          2. ой ну вот точно, кроме деццкого питания больше нечем =)))
            всем остальным питаюсь: овощи, фрукты, крупы, кисломолочные продукты, мясо, птица… в общем, не полуфабрикаты и не спецкорм =)

            • Nefer к 28.05.2014 в 18:45
              Автор

            не очень поняла про спецкорм
            мне эта каша очень нравится, и я не вижу в ее составе угрозы своему здоровью

          3. ну так и хорошо =)

            интернеты говорят, что состав такой:

            гречневая мука
            молоко сухое обезжиренное
            сахар
            растительные масла(пальмовый олеин, кукурузное масло)
            мальтодекстрин
            витамины
            минеральные вещества
            бифидобактерии
            эмульгатор (соевый лецитин)
            содержит глютен

            я лучше съем просто гречу =)

            • Nefer к 28.05.2014 в 18:54
              Автор

            если «греча» это гречка, то ну ее нафиг, я ее не люблю 🙂

          4. ГРЕЧА, гречка, гречиха, гречуха валд. гречина ж. дикуша, хлебное растение Polygonum Fagopyrum. (с) Толковый словарь Даля

            Видишь, твой вкус доказывает, что эта спецкаша сделана из чего-то, что даже не очень напоминает греч(к)у. Не люблю, когда так.

            • Nefer к 28.05.2014 в 19:01
              Автор

            с чего бы это такой вывод?
            у нее вкус гречки как раз, а вот консистенция другая

          5. То есть ты не любишь именно крупинки? =)

            • Nefer к 28.05.2014 в 19:06
              Автор

            не могу сказать однозначно, в пшенной же тоже крупинки
            и в рисе тоже

            • Nefer к 28.05.2014 в 19:06
              Автор

            не могу сказать однозначно, в пшенной же тоже крупинки
            и в рисе тоже

          6. То есть ты не любишь именно крупинки? =)

            • Nefer к 28.05.2014 в 19:01
              Автор

            с чего бы это такой вывод?
            у нее вкус гречки как раз, а вот консистенция другая

          7. ГРЕЧА, гречка, гречиха, гречуха валд. гречина ж. дикуша, хлебное растение Polygonum Fagopyrum. (с) Толковый словарь Даля

            Видишь, твой вкус доказывает, что эта спецкаша сделана из чего-то, что даже не очень напоминает греч(к)у. Не люблю, когда так.

            • Nefer к 28.05.2014 в 18:54
              Автор

            если «греча» это гречка, то ну ее нафиг, я ее не люблю 🙂

          8. Мдааа, ну и питаньице. Особенно пальмовое и кукурузное масла в детском продукте к месту.

            • Nefer к 29.05.2014 в 02:47
              Автор

            попробуй другого прозводителя

          9. А если тупо гречневую муку сварить — не то будет? 🙂

            • Nefer к 29.05.2014 в 07:37
              Автор

            я не пробовала, думаю, что нет
            да и вообще ВАРИТЬ еще надо

            • Nefer к 29.05.2014 в 07:37
              Автор

            я не пробовала, думаю, что нет
            да и вообще ВАРИТЬ еще надо

          10. А если тупо гречневую муку сварить — не то будет? 🙂

            • Nefer к 29.05.2014 в 02:47
              Автор

            попробуй другого прозводителя

          11. да всю деццкую «спец-еду» делают непойми из чего — а потом пиарят, чтобы только ее покупали, иначе капец %))

          12. да всю деццкую «спец-еду» делают непойми из чего — а потом пиарят, чтобы только ее покупали, иначе капец %))

          13. Мдааа, ну и питаньице. Особенно пальмовое и кукурузное масла в детском продукте к месту.

          14. ну так и хорошо =)

            интернеты говорят, что состав такой:

            гречневая мука
            молоко сухое обезжиренное
            сахар
            растительные масла(пальмовый олеин, кукурузное масло)
            мальтодекстрин
            витамины
            минеральные вещества
            бифидобактерии
            эмульгатор (соевый лецитин)
            содержит глютен

            я лучше съем просто гречу =)

            • Nefer к 28.05.2014 в 18:45
              Автор

            не очень поняла про спецкорм
            мне эта каша очень нравится, и я не вижу в ее составе угрозы своему здоровью

          15. ой ну вот точно, кроме деццкого питания больше нечем =)))
            всем остальным питаюсь: овощи, фрукты, крупы, кисломолочные продукты, мясо, птица… в общем, не полуфабрикаты и не спецкорм =)

            • Nefer к 28.05.2014 в 18:41
              Автор

            хм, интересно, что же из еды у тебя вызывает доверие? чем ты вообще питаешься?

          16. ой, нееее! я это деццкое «спецпитание» ни ребенку не давала никогда, а уж сама и подавно есть не буду… нет у меня к ним потребительского доверия =))

        2. ну вот что-то типа таких, они разных производителей бывают
          я ее распробовала еще когда сестра была маленькая, сейчас покупаю иногда

      2. Re: прикольная ты 🙂

        ну, наверное, не ела. более того, даже не представляю, что такое покупают, чтобы такую кашу приготовить… %)))) вот каша из гречневых хлопьев только придумалась, делаю такую на завтрак иногда.

        ну да, сок, короче та жидкость, которая в кокосе

    2. прикольная ты 🙂

      это еще более интересно! 🙂
      не уверена насчет хлопьев, скорей всего нет, описала же в посте, неужто не ела никогда?
      а молоко кокосовое не молоко вовсе, а скорее сок

    3. а ты как, молоко (и то, и другое) и окрошку прям совсем-совсем не любишь? то есть на дух не переносишь и не ешь?
      я вот щас подумала, что окрошку гораздо больше люблю, чем пустой квас 🙂

      1. молоко вообще не пью, окрошку тоже вообще не ем. ну не вкусно мне, что же я буду их пить и есть =)

      2. молоко вообще не пью, окрошку тоже вообще не ем. ну не вкусно мне, что же я буду их пить и есть =)

    4. а ты как, молоко (и то, и другое) и окрошку прям совсем-совсем не любишь? то есть на дух не переносишь и не ешь?
      я вот щас подумала, что окрошку гораздо больше люблю, чем пустой квас 🙂

  16. я тоже не люблю маринованные грибы. но очень люблю соленые. со сметаной — ммммм!
    и суп из сушеных.

    а что такое детская гречневая каша? гречневые хлопья что ли?

    люблю кокосовую стружку, но не люблю кокосовое молоко
    не люблю молоко, но люблю латтэ и капуччино
    люблю квас, но не люблю окрошку

  17. а я люблю грибы, но насчет червяков согласна, если бы их ели, у них была бы, наверное похожая, консистенция 🙂

    1. то есть грибоеды в Азии не пропадут!))

      1. Я думаю, что большинство грибоедов все же не до такой степени грибоеды 🙂

      2. Я думаю, что большинство грибоедов все же не до такой степени грибоеды 🙂

    2. то есть грибоеды в Азии не пропадут!))

    3. кстати, червяков едят вапщета, вон даже участники космической программы Китая в ходе эксперимента три месяца питались мучными червями

    4. кстати, червяков едят вапщета, вон даже участники космической программы Китая в ходе эксперимента три месяца питались мучными червями

  18. а я люблю грибы, но насчет червяков согласна, если бы их ели, у них была бы, наверное похожая, консистенция 🙂

  19. Не люблю чеснок в принципе, но люблю в сырном салате.
    Ненавижу клубнику, но с удовольствием выпью сок или компот из нее.
    Зернистый творог просто не могу взять в рот, а мягкий уплетаю с удовольствием.
    Люблю ряженку, но не кефир и не йогурт.
    Обожаю беляши, но не люблю котлеты.

    1. прикольно 🙂
      игры разума

    2. прикольно 🙂
      игры разума

  20. Не люблю чеснок в принципе, но люблю в сырном салате.
    Ненавижу клубнику, но с удовольствием выпью сок или компот из нее.
    Зернистый творог просто не могу взять в рот, а мягкий уплетаю с удовольствием.
    Люблю ряженку, но не кефир и не йогурт.
    Обожаю беляши, но не люблю котлеты.

  21. такая же фигня с грибами у меня 🙂

    1. ура, единомышленник!

    2. ура, единомышленник!

  22. такая же фигня с грибами у меня 🙂

Добавить комментарий