В Барселону я не влюбилась

Да, это так. Я долго прислушивалась к своим ощущениям, даже решила подождать пару дней, чтобы переварить впечатления. Однако не могу сказать, что прям в восторге. Хотя там есть все, что мне обычно нравится. Видимо просто не мой по энергетике город. Красиво, впечатляюще, но не тянет туда душой. Может быть пройдет время, и я почувствую что-нибудь такое, посмотрим.

Вообще в Барселоне я смогла бы жить. Там отличная зима, мне очень подходит 🙂 Иногда бывают дожди, но зато нет снега, слякоти и температура +15 — самая комфортная для меня. Город большой, много народу, при этом нет перенаселения, отсутствуют пробки. В наличии метро, отличная архитектура, насыщенная культурная жизнь. Для меня все это очень важно. Однако там достаточно дорого. Если расходы на питание можно варьировать, не ходить в кафе, а покупать продукты и готовить, то транспортом все равно придется пользоваться. Я люблю ходить пешком и сэкономила кучу денег. Последний мой марш бросок был от метро Sarria до площади Каталонии. Это я так погулять решила. Ходила, смотрела. А так билетик на любой транспорт стоит 2.15 евро, это на минуточку 100 рублей. Также львиная доля расходов приходится на музеи. Дворец Гуэля, дом Бальо, дом Мила, Саграда Фамилия, вилла Бельесгуард, парк Гуэля — разориться можно. И это только основное, что называется «маст си». А ведь еще есть масса других музеев. Мне этот сегмент не интересен, но многие любят картинные галереи и всякое такое. Вот к примеру мои расходы:

Palau Güell — €12, это входной билет и аудиогид
Casa Batlló — €21.50 (аудиогид включен)
La Pedrera — €16.50 + €4.00 аудиогид
Sagrada Família — €19.30 (Basilica + Towers)
Parc Güell и Gaudi House — €7 + €5.50
Bellesguard — €7, осмотр снаружи и аудиогид
Museu de l´Eròtica — €8

Вот так. А еще некоторые соборы взимают плату за вход. Церкви Santa Maria del Pi и Santa Anna можно осмотреть только за деньги. В остальные вроде пускают без ограничений. Еще из того, что бесплатно: крепость Монтжуик, парк Барселонета и парк Цитадели, музей катафалков (я не дошла), танцующий фонтан (не работал).

Для туристов там рай. Имею в виду точки зрения удобства и впечатлений. Из аэропорта до центра нон-стоп курсирует Аэробус. Билет стоит €5.90, ехать 35 мин. Если планируете возвращаться в течение двух недель, то имеет смысл оплатить проезд сразу туда-обратно, это стоит €10.20 — небольшая экономия.

Могу посоветовать путеводитель Редиго, которым я пользовалась. Сначала я читала его онлайн, а потом нашла приложение Андроид для планшета. Очень удобно. Описаны все достопримечательности с координатами, есть ссылки на карту Google, но что особенно ценно, можно скачать офлайн-карту и пользоваться ею без доступа в интернет. Плюс еще понравился раздел с маршрутами, я лично пользовалась.

Где была: Готический квартал, Барселонета, гора Монтжуик, площадь Каталонии и площадь Испании, гора Тибидабо и конечно Рамбла. Ходила на рынок Бокерия, гуляла по пляжу, сфотографировала Равальского кота и телебашню вблизи, посетила много соборов и церквей, осмотрела все (!) творения Гауди. А еще в Барселоне есть две канатные дороги и два фуникулера. Каталась на трех из них, просто фуникулер от Авеню Тибидабо был закрыт.

Не успела: влезть на статую Колумба и посетить Большой театр Лисеу. Можно было бы сходить в аквариум и посмотреть Испанскую деревню. Съездила бы на Монтжуик, где олимпийская территория. Что-то слышала про лабиринт Орта. Ну и конечно неработающие фонтан и фуникулер подпортили картину.

Вам наверное смешно все это читать, все уже были в Барселоне и знают ее вдоль и поперек 🙂 Как оказалось, мои френды хорошо знакомы с Европой, а я вот человек темный, из европейских городов была только в Париже, Брюсселе, Берлине и Осло. Ну в Афинах еще.

133 комментария

Перейти полю для комментария

  1. Барселону легко обойти пешком

    1. да прям

      1. хоть прямо
        хоть криво

        1. смешная шутка

            • weybi к 24.01.2014 в 08:34

            я ходил

            • Nefer к 24.01.2014 в 08:38
              Автор

            я тоже, о чем написано в посте
            но площадь Барселоны 100 км², весь город пешком не обойдешь

            • weybi к 24.01.2014 в 08:41

            я про основные места говорю

            • Nefer к 24.01.2014 в 08:55
              Автор

            то есть это надо было угадать как бы между строк?))

            • weybi к 24.01.2014 в 10:02

            а ты как-будто не любишь ребусы:)))

    2. да фиг там. мы пытались… не легко и не обошли =)

      1. за день не обойти

        1. неделю ходили.
          хотя, я уже прочитала, что вы имеете в виду «ключевые достопримечательности»… это такое туманное понятие, может, их вы и обошли. но к «обойти город» это имеет мало отношения…

            • Nefer к 24.01.2014 в 12:50
              Автор

            да и ключевые не обойдешь, только если центр
            а ведь еще две горы

            • weybi к 24.01.2014 в 14:18

            в каждый двор я не заходил,конечно

  2. А сколько стоит билет до Барселоны на самолет? И какими авиалиниями лучше добраться?

    1. отличный вопрос! :))

      1. отличный вопрос! :))

        Хотелось бы получить ответ, а то собираемся сами полететь, а не через турфирму…

        1. я не могу на него ответить

            • 1irmax к 24.01.2014 в 09:19

            (((? будем искать!

          1. И это правильное решение! Добираться нужно теми авиалиниями, которые удобны по расписанию и прочим плюшкам, если устраивает цена на данные даты.

            • 1irmax к 24.01.2014 в 15:28

            Вся беда в том, что из нашей дыры прямые рейсы в Барселону только чартеры, а напрямую в Барселону долететь можно с пересадкой в Стамбуле или Москве!
            А это очень долго и дорого!

          2. А, вы из Уфы. Тогда, я думаю, лучше через Москву — через Стамбул всё-таки крюк приличный получается. У «Аэрофлота» регулярно бывают распродажи из регионов в Европу через Москву, сильно дёшево не будет, но какие-нибудь небольшие скидочки могут быть. Надо постоянно следить за ценой на билеты (не только Аэрофлот, и не только из Уфы — можно ещё из Москвы), и тогда может что-нибудь выскочит интересное.

            • 1irmax к 25.01.2014 в 07:30

            Спасибо за совет! А у меня подруга летала и через Питре, и через Москву, но пришла к выводу что лучше лететь через Стамбул в Неаполь (она там живет постоянно), а потом можно дешево перебраться в Барселону.

          3. Мало того, что через Стамбул, так ещё и через Неаполь. А как оттуда дёшево добираются в Барселону — на пароме или на авиалиниях-дискаунтерах?
            На самом деле вариант неплохой, при условии что есть достаточно времени на все эти пересадки, ну и желание посмотреть города по пути. А вот если хочется быстро и дёшево — увы.

  3. Да действительно дорого…
    Хотела бы еще в этот город вернуться или на 1 раз?

    1. см. первый абзац

  4. по первому ничего непонятно 🙂

    1. да? это странно, я подбирала слова, чтобы постараться объяснить
      … не могу сказать, что прям в восторге…
      … не мой по энергетике город…
      … красиво, впечатляюще, но не тянет туда душой…
      это примерно так, как с Питером, не могу не признать, что город красив, там прекрасная архитектура, но я его не очень люблю
      я люблю Париж, мне нравится Прага, я с первого взгляда влюбилась во Львов, но вот с Барселоной такого взаимодействия почему-то не произошло 🙁

      1. Иногда нужно поехать второй раз и мнение меняется. С Питером у меня так же, я не понимаю тех, кто от него визжит…

        1. а вокруг меня все такие, складывается впечатление, что просто принято любить Питер 🙂 также негоже не любить Барселону)) все ее обожают!
          может и съезжу еще разок лет через десять, кто знает

            • tht55 к 24.01.2014 в 08:36

            у меня странно, но даже Барселоны в планах нет вообще… хотя через пару лет, точно надо будет сгонять

            • Nefer к 24.01.2014 в 08:41
              Автор

            я несколько раз об этом писала, у меня тоже не было в планах Барселоны, никогда не хотела ни в Испанию, ни в Италию, чем у всех вызывала недоумение, вообще достаточно прохладно отношусь к Европе, при случае с удовольствием съезжу, а так чтобы хотеть… с Барселоной случай представился, цены на билеты явились серьезным аргументом 🙂 к тому же Сережа подзуживал, «тебе надо поехать, тебе надо поехать»

            • tht55 к 24.01.2014 в 08:48

            Вот и в Рим у меня случайная поездка в марте, потому-что билеты халявные, целую неделю там быть, не планировал.

          1. Я тоже ее не особо люблю, Мадрид душевнее. 🙂

            • Nefer к 24.01.2014 в 14:23
              Автор

            во как, а мне как раз наоборот говорили 🙂

        2. я даже не представляю, что можно от него визжать… хотя живу тут и очень хорошо его знаю. но визжать? или там прям особенно любить? О.о

            • Nefer к 24.01.2014 в 12:21
              Автор

            но ведь реально все любят Питер, прям все поголовно, так принято))

          1. че, серьезно?
            ну, это, может, модно среди вас, иногородних %))))

          2. нет, далеко не все.

            • tht55 к 24.01.2014 в 12:55

            Те, кто живут в нем, видят все иначе. Ко мне в Торжок приезжают тоже, кто восхищается, кто офигавает от разрухи, а для меня это просто мой город и все

            • Nefer к 24.01.2014 в 13:00
              Автор

            вот у нас с Сережей как раз кардинально разные впечатления от Торжка, я офигеваю, он восхищается))

            • tht55 к 24.01.2014 в 13:26

            вот я и говорю, что всегда так. Хотя тут есть такие места за городом ммм. Так, что приезжайте еще, покажу

            • Nefer к 24.01.2014 в 13:33
              Автор

            да нет, я не говорю, что мне совсем не понравилось, я именно, что офигеваю от разрухи, город умирает…

            • tht55 к 24.01.2014 в 13:38

            да умирает, быстрыми темпами даже, но надежда какая-то у меня есть. Вдруг, станет городом сказкой туристическим…

            • Nefer к 24.01.2014 в 17:50
              Автор

            вот мой Торжок

            дело было два с половиной года назад
            http://neferjournal.livejournal.com/2839843.html
            http://neferjournal.livejournal.com/2840964.html

            • tht55 к 24.01.2014 в 17:58

            Re: вот мой Торжок

            За это время кое-что изменилось, например дороги стали хорошие из-за олимпийского огня и кое-какие здания отреставрировали

            • Nefer к 24.01.2014 в 18:03
              Автор

            хорошо коли так

            надо же, «из-за олимпийского огня»

            • tht55 к 24.01.2014 в 18:10

            Re: хорошо коли так

            да, у нас после Москвы и области, первый город где несли огонь, т.к. город наш является историческим. дороги сделали и даже разметку, хотя ее раньше никогда в истории города не было

          3. Нет, ну я, допустим, могу его встроить в какой-то личный рейтинг городов… но он не попадет даже в десятку =))))

            • tht55 к 24.01.2014 в 13:26

            Рейтинг российских городов?

          4. Нет, вообще 🙂
            Среди российских попадет, конечно…

            • tht55 к 24.01.2014 в 15:34

            ммм

  5. Хочу в Барселону… Я не была (пока)

    1. хочу в Барселону

      это вообще или после моего поста? 🙂

      1. Вообще. Но от поста хотелка запустилась

        1. хотелка запустилась

          в смысле как? с новой силой?

          1. Ага. Ну она такая, активничает-активничает, потом засыпает. Но сон у нее не крепкий 🙂

            • Nefer к 24.01.2014 в 08:42
              Автор

            🙂
            я тоже в своем списке бывает пункты передвигаю по значимости

          2. Ой, мне лучше со списком и не начинать. А то начинается оверлоад хотелки, потом не остановишь.
            Реторический вопрос, где время на все это взять. Ну и денег тоже.

  6. а я была в Барселоне, когда мне было лет 11 и помню город очень смутно. Помню хорошо только Саграда Фамилья и океанариум. Поэтому думаю, что надо будет слетать еще разок посмотреть.

    1. однозначно надо! там интересно
      я вот в Париж раз в десять лет летаю и сравниваю впечатления 🙂
      Саграда Фамилия меня впечатлила очень сильно
      при том, что это достаточно избитая достопримечательность, и я видела ее сто раз на фотографиях
      океанариум это наверное аквариум в Барселонете, да? решила туда не ходить, ибо в прошлом году слишком много было у меня аквариумов

      1. Океанариум -это который самый большой или что-то в этом роде. Где именно я не помню.. давно это было))
        эх.. а я до Парижа еще ни разу не добралась.. пока он тоже в планах))

        1. самый большой не в мире, в Европе
          это у них называется аквариум
          о Париже я мечтала с детства, это был первый город, в который я поехала, когда стала работать, осуществила свою мечту тксзть 🙂

            • hesla к 24.01.2014 в 08:46

            да.. мечты надо исполнять))
            у меня мечтой был Вьетнам) пару лет назад съездила. Теперь Камбоджа на очереди)

            • Nefer к 24.01.2014 в 09:11
              Автор

            во Вьетнаме тоже была, мне очень понравилось, обязательно поеду еще
            и тоже хочу в Камбоджу

  7. Мне Барселона понравилась, но без восторгов, да и к Гауди я оказалась равнодушна:-)

    1. надо же, Гауди может оставить равнодушным 🙂
      Барселона всем нравится, боялась, что в меня полетят тапки

      1. ну вот и не всем =)
        говорила ж я, что как-то она не цепляет 😉

        1. не цепляет

          все равно она хорошая

          1. Re: не цепляет

            ну хорошая.
            а какой город ты бы могла назвать прям «плохим»?

            • Nefer к 24.01.2014 в 12:49
              Автор

            не знаю
            ты ставишь в тупик

          2. ну вот, значит все хорошие =))
            но некоторые еще прям ах какие! 😉

            • Nefer к 24.01.2014 в 13:14
              Автор

            могу сказать, что мне совсем не понравился Пекин
            хотя все равно там было интересно

  8. Воот, я бы тоже смогла там жить 🙂 Очень удобный для житья город. В других я бы быстро заскучала.

    По поводу транспорта, конечно, если покупать по 1 поездке — то это разорение. В твоем случае можно было бы купить Т-10 (10 поездок, любой общественный транспорт, пересадка на др транспорт в течение 75 минут после первого прохода бесплатная). Но тогда бы тебе пришлось очень много ездить, чтобы не было обидно под конец, когда остались бы еще поездки 🙂 И да, по Барселоне приятно гулять, да и запутаться сложно.

    Сколько раз ходила вокруг Колумба — никогда не видела поднимающихся. Знаю, что там по идее должен быть лифт…но то ли он не работал в те моменты, то ли что..
    Аквариум меня не особо впечатлил, бывают и лучше.
    Испанская деревня на вкус и цвет — в принципе интересно, но т.к. там собраны домики из разных частей Испании, то ощущение ненатуральности все же есть. Как по большому макету ходишь, пусть и красивому)
    Ну и в олимпийской территории тоже, я считаю, ты ничего глобального не упустила 🙂

    В общем, поздравляю с продуктивной поездкой!)

    1. спасибо 🙂

      да-да, именно! если в городе небольшое население, то обычно он какой-то вялый, слишком спокойно для меня, я сразу представляю, что пройдет первая эйфория от нового места и что дальше? в Барселоне не заскучаешь, там всего дофига, но при этом не через край
      а зима — вапще красота! интересно, как там летом, не слишком ли жарко?
      проездной на 10 поездок мне бы не пригодился, я всего-то ездила 5 раз
      насчет Колумба я узнала только в последний день, вот тут было обсуждение
      http://neferjournal.livejournal.com/3530443.html?thread=30464715#t30464715
      но я тоже не видела там людей
      самый впечатляющий аквариум я видела пожалуй в Осаке
      http://neferjournal.livejournal.com/3242472.html
      в Испанскую деревню я бы все же сходила, но в тот день, когда я лазила на Монтжуик она была бы лишней, уже не осталось сил
      а олимпийские территории я просто люблю, хотелось бы осмотреть, но тоже не пошла, потому что было нечто более важное
      зато в метро покаталась, к метро я тоже наравнодушна 🙂

      1. Re: спасибо 🙂

        Мне было нормально, я думаю, если б я там больше побыла, то вообще привыкла бы. На транспорте — кондиционеры (кроме переходов между станциями в метро — вот там жесть! ходить летом только с веером!), на улицах — ты наверняка заметила — много деревьев, когда весной они распустятся будет тень, плюс ветер с моря продувает город благодаря очень удачной планировке 🙂 В общем рай и благодать 🙂

        Понятно, не, на сам этот островок и правда можно попасть, по зебре прям 🙂 Но я честно пару раз в том году заходила внутрь (внизу в основание) и там половина была перекрыта, а в другой просто торговали сувениркой.

        Метро у них классное, я его люблю 🙂 Не люблю только душные переходы и платформы летом (в вагонах везде кондишны) и никак не могу привыкнуть, что перерывы между поездами намного больше, чем в Москве. Навигация у них там классная! В твоем посте про метро в Питере я вроде пыталась ее упомянуть, но фоток у меня из барселонского метро почти нет(

        1. я просто к жаре последнее время очень плохо отношусь, что для всех нормально, для меня может быть слишком, к примеру +25 это уже не очень хорошо, самая комфортная температура плюс 15-20
          что касается барселонского метро, то вот слово «классное» совсем не могу к нему применить 🙂 у меня есть несколько фотографий, но «классную навигацию» не припомню

          1. Ну вот в Барселоне жара у меня совсем по-другому переносилась, нежели в других испанских городах, намного легче. Очень много тени и приятный ветерок свое дело делают) Но летом там естественно под +30… Но для меня пока это нормально. Вот Мадрид, Севилья — это печки летом..там можно и убиться.

            Оки-доки)) у каждого свое впечатление, все норм 🙂 Мне понравилось там то, что даже последний тупой турист вряд ли потеряется, понятно куда переходить на другие ветки и куда выходить к достопримечательностям. Плюс там где платформы не островные, а это большинство, всегда есть очень понятные указатели — с какой платформы в какую сторону что едет. В этом плане Лондонское метро меня например выбешивало (там не все так плохо, но на мой вкус, хуже, чем в Барселоне).

            • Nefer к 24.01.2014 в 09:26
              Автор

            в лондонском метро еще не была, очень хотелось бы
            пока в моем рейтинге лидирует японское в этом плане, причем в любом городе 🙂
            к примеру на станции Синдзюку (Токио) что-то около 60 выходов!!!
            обязательно надо знать, куда выходить, обычно когда говорят адрес, называют номер выхода, типа А3 или Е8
            барселонское метро какое-то совсем безликое, даже хуже парижского…

          2. Лидирует — это в плане, что очень запутанное или наоборот? Хотя с 60-ью выходами предполагаю, что запутанное)

            В Париже не была 🙂 Безликое в плане украшательств? У меня наоборот после барселонского отношение к метро в принципе поменялось, на первый план встало удобство, простота, скорость и безопасность. В этом плане оно меня устраивает вполне 🙂

            • Nefer к 24.01.2014 в 09:37
              Автор

            не то, чтобы очень запутанное, если разобраться, все очень логично, но поначалу вводит в глухой ступор, многим так и не удается осилить навигацию 🙂
            безликое в плане отделки, просто плитка, станции вообще не запоминающиеся ничем, даже в Америке с этим пытаются что-то делать
            я просто очень трепетно отношусь к этому виду транспорта, поэтому меня это не очень устраивает))

          3. Ох-хо, поняятно 🙂 Ну я как-то с практической точки зрения к этому начала относится, как раз с Барселоны. Там столько красивого на поверхности, что метро воспринимается просто как средство доехать из А в Б.

            И после «метро» в Малаге, которое очень подошло бы для съемок хоррора…, барселонское показалась мне безумно красочным 🙂

            • Nefer к 24.01.2014 в 09:54
              Автор

            метро в Малаге

            что, даже хуже нью-йоркского?!
            http://neferjournal.livejournal.com/2088216.html
            http://neferjournal.livejournal.com/3507922.html

          4. Re: метро в Малаге

            Ну по поводу ощущений — не знаю, надо лично сравнивать)
            Там по сути оно больше не метро, а часть пригородных электричек, которая заходит в город и какое-то время идет как метро. Мне еще «повезло» оказаться там практически одной..так что ощущения те еще были 🙂 Зато там есть на платформе, простите, туалет…вполне приличный 😀

            Искала фотки, вот нашла:
            http://ic.pics.livejournal.com/smile_aline/31037168/28614/28614_600.jpg
            http://ic.pics.livejournal.com/smile_aline/31037168/28270/28270_600.jpg

            • Nefer к 24.01.2014 в 10:12
              Автор

            в некоторых городах мне встречались туалеты в метро, это очень удобно
            фотографии смогу только из дома посмотреть, внутренние картинки ЖЖ заблочены на работе 🙁

          5. О, я разобралась, точнее вспомнила. Я ехала по отрезку, который тоже считается метро, но потом выезжала за город. Но есть еще и отдельное метро, но туристу оно там совсем не нужно, так что я им и не пользовалась. Там вообще очень непонятная граница, между cercanias (пригородные поезда) и самим метро..

            • Nefer к 24.01.2014 в 10:44
              Автор

            так в Барселоне также, есть метро, а есть городские подземные поезда, мне дядька там объяснял, я поначалу не могла понять
            метро покороче, а эти поезда ходят прям до окраин
            может даже дальше, я не смотрела
            в Берлине вот U-Bahn и S-Bahn вообще параллельно ходят 🙂
            http://neferjournal.livejournal.com/2094202.html

            • Nefer к 24.01.2014 в 10:10
              Автор

            стало интересно, поискала, что за метро в Малаге
            Яндекс привел меня в Википедию, которая говорит, что Metro de Málaga — это подземный трамвай! то есть метротрам, как в Волгограде и Кривом Роге! это же очень круто!!! хочу в Малагу 🙂

          6. Ненене, наша википедия перестаралась, никакой там не трамвай) ну или трамвай, но явно не в нашем понимании! Это что-то вроде легкого метро я бы сказала..

            Вот тут видео — http://www.metrodemalaga.info/

            • Nefer к 24.01.2014 в 10:30
              Автор

            видео я сейчас посмотреть не могу, по фоткам вполне себе трамвай
            в Брюсселе такой же, pre-metro называется
            http://neferjournal.livejournal.com/1740772.html

          7. В общем, как я уже написала в другой ветке, я была не там 😀 Просто местные, называли мне метром и метро и пригородное сообщение :)) я так и запомнила. Теперь вот разобралась.

            • Nefer к 24.01.2014 в 10:06
              Автор

            нашла вот

            про японское метро писала тут
            http://neferjournal.livejournal.com/3012203.html, это Токио
            а здесь впечатления про Осаку 🙂
            http://neferjournal.livejournal.com/3200183.html

          8. Re: нашла вот

            О, спасибо, я тож вспомнила, что читала их у тебя!) Ну вот меня как раз смущают куча надписей и указателей там :(( В этом плане в Барселоне все интуитивнее, значки, цвета, минимум надписей, ну и карта висит всегда. Питерское метро в навигации тоже кстати к такому стилю пришло (или все еще идет).

            А вот разметка в местах, куда приходят двери, это очень удобно, я согласна 🙂

            • Nefer к 24.01.2014 в 10:34
              Автор

            ну и для истории оставим тут ссылку на питерское метро :))
            http://neferjournal.livejournal.com/3427707.html
            оно последнее время очень изменилось, да

    2. там вначале надо спуститься;) вход через постамент, вниз, в подземный холл… там же сувенирная и лифт. народу и правда мало) никакой очереди не было, когда я там поднималась. лифта снаружи не видно совсем, да и обзорная площадка очень хорошо скрыта за решетками — так что увидеть снаружи что-либо из этого оснащения нереально.
      зы извините, что влезла) просто мне очень понравилось.

      1. А в каком году это было?

        Я вот уже написала выше, правда позже вас :), что спускалась вниз в 2012 — и к лифту доступа не заметила. В прошлом году прошла мимо если честно, т.к. уже не тянуло, но все равно не слышала отзывов от поднимавшихся людей 🙂

        Но рада за вас, наверняка оттуда интересные виды 🙂

        1. в 2011 в феврале-начале марта) виды красивые, — правда я уверена в Барселоне есть и получше точки обзора) все же это не самая высокая)

          1. Понятно, спасибо! Про виды знаем, но все равно интересно было бы и туда залезть 🙂

            О, столько раз искала и только сейчас нашла информацию (в википедии :D) — aunque desde 2011 está cerrado al público por no cubrir los mínimos de seguridad exigidos según la ley vigente — оказывается как раз в 2011 лифт закрыли из-за соображений безопасности! 🙁 Вот так вот.

            • Nefer к 24.01.2014 в 09:44
              Автор

            что теперь пешком? или вообще не пускают?

          2. Нигде не встречала инфы про лестницу…

            А вот по поводу закрытия-открытия информация вообще разная. В общем то ли в 2011, то ли в 2012 (а может и оба раза) лифт закрыли, после того как 6 туристов там застряли и их 6 часов не могли достать…

            Нашла новость, что собирались открыть в июле 2013…открыли или нет, не понятно.

            • Nefer к 24.01.2014 в 09:57
              Автор

            елки зеленыя… если б знала заранее, сходила бы посмотреть, была бы информация из первых уст тксзть 🙁

          3. это мне еще сильно повезло, похоже;)) могла бы и застрять… я часто застреваю в лифтах=)

  9. в Барселону я не влюбилась…

    и я тоже:) не мой город…

    1. ну вот 🙂 а так расписывала, так расписывала

      1. Натали, я сразу как приехала от туда написала — что Барселона мне не понравилась:) это было весной 2011… да и в восторженном посте про Гауди я в начале поста сразу оговорилась: «Когда я вернулась из Испании, я сразу написала — что Барселона в отличие от Севильи мне не понравилась. И даже написала почему;) Но кое-что меня там по-настоящему зацепило…» — все таки было, мне скрывать не чего;)
        зы мой город это Милан. я туда всегда возвращаюсь… еще Швейцария летом понравилась — так что бы туда еще раз вернуться («молочные реки, кисельные берега»;)

  10. Да, у всех очень разные впечатления от Барселоны. Одних не впечатлило, а вот моя подруга так «заболела», что уже 2года учит язык в школе при посольстве в Москве, и ездит по 2-3 раза в год на 1-2-а было дело и на 3 недели (на курсы испанского тоже)… Правда говорит, что помимо культурно-гулятельно-пляжного отдыха там понравится тем, кто любит тусоваться.
    Я не была, но хочу 🙂

    1. до поездки я встречала только тех, кто любит Барселону, прям были одни восторженные отзывы, теперь знаю, что есть и другие 🙂 съездить однозначно стоит, город очень интересный, а вот захочется ли возвращаться еще и еще… заодно можно проверить))

  11. у меня точно такие же впечатления от Барселоны. да и вообще от тех мест в Каталунии, где я была.

    1. я там выше уже писала, что все всю жизнь мне нахваливали Барселону, а я вот такая сякая не прониклась даже обидно, не могу сказать, что мне не понравилось, город прекрасен, там есть что посмотреть и где погулять, но любви и притяжения не возникло

      1. ну да, поэтому как только у меня появилась возможность путешествовать, я сразу же рванула туда. там было интересно, красиво и экскурсии толковые. но на эмоциональном уровне не торкнуло. там даже испанский «не такой») а вот, Берлин, например, я полюбила сразу же, с очереди на паспортный контроль.

        1. с очереди на паспортный контроль

          :))

  12. много посмотрела для такого небольшого периода пребывания 🙂
    Дороговато, да… с другой стороны, Европа вообще не дешевое место, и там давно уже прекрасно понимают, что туризм — это средство заработка, хорошего.

    1. да, на туристах там хорошо зарабатывают, Аэробусы эти курсируют нонстоп, красные Бас Туристик тоже, и знаешь, все это не пустует
      вообще туристов дофига, несмотря на то, что вроде бы не сезон, русских много, ну и конечно же японцев, нет такой страны, куда бы они не добрались 🙂

      1. мама с папой тоже говорили, что бас туристик штука удобная, но только иногда на него не попасть — мест нет. Они в конце октября ездили. А сейчас вроде совсем не сезон, но люди, умеющие считать и экономить свои средства, наоборот не в сезон и отправляются по таким городам.

        1. они удобны, если едешь на один-два дня, тогда да
          красными автобусами я бы пользовалась, если бы поехала с мамой например
          а так мне они совершенно без надобности, я люблю гулять пешком, для того и поехала
          вроде считается не сезон, но туристов полно и погода комфортная

          1. мапа ездили на неделю, но у папы там заболела нога — автобусы их сильно выручили. Но там пешком очень и очень приятно.

  13. Если ты оцениваешь город с точки зрения «я бы могла там жить», то при чём тут билет на 1 поездку за 2,15? Даже я, турист, покупал более дешёвые билеты, ну а местные и подавно будут кататься по льготным ценам.

    1. коммент не в тему

  14. Ну в Праге еще, не ?

    1. твоя правда, забыла

  15. А мне Валенсия всегда как-то больше симпатична была,чем Барселона.

    1. не была там

      1. Да в ней вообще редко кто бывает из туристов.Но рекомендую съездить.

  16. Как Вам показалось — можно побродить в одиночку по городу ночью, с дорогой камерой, или благоразумнее дождаться утра?

    1. ну и вопросы у вас! :))

      1. Виноват! Каталонцы дружелюбны?

        1. я честно говоря немного общалась с каталонцами, но мне показалось, что да
          во всяком случае, что касается туристов, все улыбаются и с готовностью помогают
          мелкие продуктовые магазинчики содержат какие-то индусы что ли, или пакистанцы, когда гуляла по улице Paral-lel там много турецких кебабных и тетки, замотанные в хиджабы

          1. O, спасибо, это очень интересно!
            Я видел столько соборов, фресок, картин и красот, что они уже не поражают, а просто приятны глазу, а вот разговор с аборигеном всегда даёт что-то неожиданное. К огромному сожалению, общаться удаётся только с теми, кто говорит по-английски. В северной Европе с этим проблем нет, итальянцы так хороши, что и с небольшим запасом слов многое понимаешь, а в Испанию и Францию мы с женой поедем весной в первый раз… На Барселону отвели пять дней и Ваш пост о ней я распечатал и положил в папку ценной информации — верю Вам больше, чем Рику Стивсу.

            • Nefer к 28.01.2014 в 10:57
              Автор

            это вы как-то так тонко пошутили? 🙂

          2. Нет, nefer, я так сделал. Стивсу американцы следуют буквально и часто это стандартный набор того, что «нужно посетить». Если Рик пишет о маленьком семейном ресторанчике, расположенном на окраине, где всегда пусто — можете не сомневаться, что, придя туда, вы увидите толпу, и это место тоже войдёт в набор. Потому личное мнение очень ценно и я искренне благодарен вам за уделённое мне внимание.
            Шоб я так жил!!

  17. Первый раз в жизни собираюсь в Барселону (в пятницу) и всего на два дня, но ваши посты помогли составить что-то типа плана . Проверю на себе,понравится ли мне город.

    1. большое спасибо вам за обратную связь 🙂
      планируете писать путевые заметки?
      или может быть полноценные фотопосты?

      1. Только если по возвращении,да и то если муж фотографиями поделится. Я только с телефоном буду,да и фотограф из меня никакущий.

Добавить комментарий