Решила я тут залезть на сайт Большого театра изучить страничку Волшебной флейты (писала, что иду), посмотреть, кто режиссер и вообще. Постановщик какой-то иностранец — Грэм Вик. Но это не имеет значения. Потому что секундой позже я увидела картинки…
И так далее в том же духе 🙂 Похоже зараза постепенно распространяется на все спектакли. Я уже ходила на оперы Руслан и Людмила и Золотой петушок, была под впечатлением. Кстати, совершенно случайно узнала, что спектакли поставили разные режиссеры: первый — Дмитрий Черняков, второй — Кирилл Серебренников. Я почему-то думала, что это идеи из одной головы.
11 комментариев
Перейти полю для комментария
И это сейчас идет в Большом? Ой вей!
не только в Большом… http://msalexandr17.livejournal.com/225727.html
Скоро там и «кожаную флейту» будут ставить.
Вечно юная музыка Моцарта не знает рамок времени и может быть поставлена в любой исторической обстановке, оставаясь при этом всегда прекрасной. Действие зингшпиля (комический, балаганного происхождения австро-немецкий жанр) «Волшебная флейта» разворачивается вне исторически конкретного времени. В эпоху Моцарта артисты одевались в современные им костюмы и добавляли к этим одеяниям некие условные штрихи и детали. Мне трудно судить, насколько хороша постановка этой оперы в Большом, но картинки сами по себе ни о чем не говорят, кроме как о попытке приблизить содержание к современности.
Автор
мне это не претит, обычно оперу ходят слушать, в данном случае интересно еще и посмотреть, спасибо за ваше мнение
Да, надо бы послушать. Видела разные постановки Волшебной Флейты, пели тоже по-разному. И очень многое зависит от оркестра в этой опере. А вообще, эта опера- одна большая загадка , и каждый режиссер решает ее по-своему.
Автор
для меня это возможность услышать колоратурное сопрано
какой ужас!
в театре «et cetera» на Чистых прудах тоже такие модерновые постановки.
помню, я ушла с такого спектакля через 5 минут после начала.
Автор
объясни, что в этом ужасного?
то есть Хорошего балета больше нет???
Автор
про балеты вообще речи не было